Совет 1: Как благодарить клиента

Клиенты – это фундамент для развития торговли и сферы услуг. Если у вашего товара нет покупателей, значит, ваш бизнес исчерпал себя. Чтобы клиент захотел вернуться к вам, нужно уметь правильно его благодарить.
Инструкция
1
Воспользуйтесь широко распространенной механикой «подарок за покупку». Небольшой презент будет расцениваться вашим клиентом как благодарность за то, что он выбрал именно вашу компанию, будь то магазин, салон красоты и т.д. Работает эта схема следующим образом: клиент приобретает ваш товар или услугу и вместе с этим получает что-то еще. Причем подарок не должен быть дешевым или бесполезным. Также должна прослеживаться четкая взаимосвязь между ним и продуктом, который вы предлагаете.
2
Поблагодарите клиента, предоставив ему услуги в двойном объеме. Например, если ваш бизнес связан с косметологией, можно предложить повторную процедуру за счет салона. Это довольно действенный способ повышения лояльности и среди покупателей товаров массового потребления.
3
Если вы специализируетесь на продаже дорогостоящей продукции, например, автомобилей, в качестве благодарности можно использовать денежные средства. По сути это будет та же самая скидка, однако в сознании клиента сохранится тот факт, что вы сделали ему подарок, отблагодарив тем самым за обращение к вам.
4
Скажите «спасибо» своим покупателям, подарив им купон на скидку. Эта практика сейчас набирает большую популярность. Заключается она в том, что покупатель приобретает продукт или услугу, и ему вручается купон на скидку, которую он может получить при следующей покупке. С одной стороны, это благодарность, а с другой – попытка сделать клиента постоянным.
5
Если вы не хотите использовать благодарность в рамках подобных маркетинговых тактик, можете поблагодарить клиента лично или в письменной форме. Такое обращение приемлемо, если ваш клиент занимает высокое положение в обществе или развитие отношений с ним для вас является крайне важным. Вместе со словами благодарностью вы можете преподнести небольшой изысканный подарок.

Совет 2: Как благодарить покупателя

Некоторые покупатели приносят компаниям заметную прибыль. И даже если речь идет о небольшом магазине, постоянных клиентов нужно уметь грамотно благодарить.
Инструкция
1
Выразите благодарность письменно. Вслед за оплаченным счетом обязательно должно последовать письмо на почту управляющего компаний, сделавшей крупный заказ. Индивидуальная благодарность в письме также практикуется. Напишите о том, что для вас значит сотрудничество с данным клиентом, выразите надежду на дальнейшее продолжение отношений и узнайте, всем ли доволен ваш покупатель.
2
Подарите фирменные сувениры. Всевозможные ручки, блокноты, ежедневники и кружки с логотипом компании делает каждая уважающая себя фирма. Если и вы относитесь к ним, у вас есть прекрасная возможность высказать благодарность клиенту, подарив ему сувенирную продукцию (набор или же один предмет). Покупатель, пришедший в офис с ребенком, обязательно должен получить презент и для своего малыша.
3
Оформите скидку на постоянной основе. Такой бонус воспримется с наибольшей радостью, он окажет отличное стимулирующее воздействие для следующих покупок. Обязательно уточните, что скидка именная и делается она исключительно для столь важного для вас клиента. Так покупатель сможет почувствовать себя уникальным и действительно нужным.
4
Обеспечьте специальное обслуживание. После совершения нескольких покупок важный для вас покупатель может претендовать на внеочередное обслуживание, консультацию специалиста по телефону и его выезд на дом. Эти бонусы окупятся, если будут отданы правильному клиенту, который намерен продолжать сотрудничество, и оценит такой подход к делу.
5
Некоторые крупные компании для удержания особо важных покупателей выделяют специальный бюджет для особых случаев. Например, обед после совершения крупной сделки, поездка на лыжные склоны за многолетнее сотрудничество и так далее.
Обратите внимание
При желании отблагодарить и угодить одному клиенту, постарайтесь не увлечься. Ведь так вы можете потерять всех остальных.
Совет полезен?
Конечно, никто не отменял вежливости при обращении и слов благодарности при каждом визите покупателя. Даже в том случае, если он ничего не приобрел.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500