Совет 1: Как внятно говорить

Когда человек внятно, членораздельно и с прекрасной артикуляцией выражает свои мысли, с ним приятно общаться. Если вдруг вы начали замечать, что ваша речь иногда непонятна окружающим, стоит заняться исправлением ситуации. Неоценимую помощь могут оказать обычные скороговорки.
Инструкция
1
Совершенствуйте свою дикцию. Работайте над правильным произношением труднодающихся звуков. Не спешите, не «проглатывайте» окончаний и тщательно следите за тем, чтобы все слова в сказанных вами предложениях были услышаны собеседником.
2
Выберите понравившуюся скороговорку. Обратите внимание на количество труднопроизносимых звуков и сочетаний. Не начинайте ваш тренинг со слишком сложных текстов, даже если на первый взгляд они таковыми не кажутся. В процессе тренировок постепенно увеличивайте уровень сложности.
3
Медленно и очень внимательно прочитайте весь текст скороговорки. Не старайтесь сразу же его запомнить. Чтобы отработать произношение, прочтите фразу несколько раз по слогам. Главное, чтобы все звуки и слоги были воспроизведены правильно в медленном темпе. Только после этого приступайте к заучиванию скороговорки.
4
Когда будете готовы внятно воспроизвести скороговорку, начните прорабатывать беззвучную артикуляцию. Попросите близких, чтобы они несколько раз прочитали выученный текст по вашим губам.
5
Вообразите себя суфлером в театре и воспроизведите скороговорку шепотом. Учтите, что ваша речь должна быть не шипящей, а тихой и четкой. Тренируйтесь до тех пор, пока не почувствуете себя уверенно и не перестанете ошибаться.
6
Как можно чаще повторяйте выученную скороговорку. От того, насколько четко вы научитесь ее произносить, зависит внятность вашей речи.
7
Приступите к отработке выразительности выученной скороговорки. Воспроизведите ее нараспев или с утрированным соблюдением пауз, с ударением на первые слоги или с изменением интонации. Здесь вы можете проявить фантазию. Обязательно следите за точностью воспроизведения текста, не коверкайте слова и фразы. В противном случае вам придется проделать всю работу заново.

Совет 2: Каким образом научить разговаривать Корелл?

Попугай Корелла - птица семейства какаду. Их также называют Нимфами. Родиной этого попугая считается Австралия.
Сегодня этот вид птиц довольно популярен среди домашних питомцев.
Существую мнения, что этих попугаев нельзя научить говорить. Но так ли это?
Вам понадобится
  • - попугай
  • - терпение
  • - время
Инструкция
1
Если вы только недавно приобрели птицу, не начинайте сразу же учить ее разговаривать. Дайте птице немного привыкнуть к Вам и к новому месту. Ведь если попугай будет Вас побаиваться, то навряд ли он будет сосредоточен на обучении.
2
Когда попугай немного освоится можно приступать к занятиям. Не нужно с самого начала учить птицу каким-либо фразам, лучший вариант- это небольшое слово, например имя попугая.
3
Учить попугая лучше одному человеку. Также в помещении во время занятий не должно быть других птиц, да и вообще всего того, что могло бы отвлечь птицу.
4
Во время занятий поставьте клетку так, чтобы Вы и попугай находились на одном уровне. Произносите выбранное Вами слово четко и внятно, с одинаковой интонацией. Также Вы можете обучать птицу с помощью диктофона, предварительно записав на него слово или фразу.
Видео по теме
Обратите внимание
Знайте, что некоторым попугаям, чтобы выучить слово или фразу потребуется недели, а некоторым - месяцы.
Совет полезен?
Проводите занятия по одному часу в день, либо по 30 минут, два раза в день. Лучше всего, если Вы выберете определенное время для обучения.
При выборе птицы учтите, что более "разговорчивыми" являются самцы, нежели самки.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500