Совет 1: Как быть в тонусе

Чтобы поддерживать организм в тонусе, необходимо ежедневно или хотя бы через день выполнять ряд физических упражнений, направленных на разные группы мышц, и в целом вести активный образ жизни.
Инструкция
1
Утренняя гимнастика поможет разбудить организм от сна. После умывания выпейте стакан негазированной воды, включите любимую музыку и приступайте к разогреву мышц. Выпрямите спину и ноги, расправьте плечи. Сделайте наклоны головы назад, вперед и в стороны, махи выпрямленными руками («мельницу»), наклоны туловища. Обязательно сделайте упражнения для ног: выпрямите руки вперед параллельно друг другу и поочередно делайте махи ногами, стараясь коснуться носком левой ноги кисти правой руки, а носком правой ноги – кисти левой руки.
2
Отлично укрепляют верхнюю половину туловища отжимания. Они работают на плечевой пояс, руки, мышцы груди и частично пресса. Женщинам можно делать жимы, опираясь на согнутые колени и скрестив стопы. Чем шире расставлены руки, тем больше нагрузка на плечевой пояс. Частота и количество отжиманий зависят от общего уровня вашей физической подготовки. Чтобы не получить травму, выполняйте упражнение в 2-3 подхода.
3
Сохранить фигуру в хорошей спортивной форме помогут упражнения с гантелями. Это не означает, что следует ограничиться только силовыми тренировками. Берите с собой гантели на фитнес-аэробику, прокачивайте пресс с гантелями в руках, отправляйтесь с ними на пробежки. Упражнения с отягощением сделают тело рельефным гораздо быстрее, чем без него. Для поддержания организма в тонусе выбирайте гантели малого веса (2-3 кг), а если ваша цель – увеличить мышечную массу, постепенно повышайте нагрузку до 5 кг и более (для мужчин).
4
Ведите активный образ жизни. Если вам трудно заставить себя ежедневно выполнять физические упражнения, займитесь тем, что вам по-настоящему нравится: боксируйте, посещайте бассейн, осваивайте азы фигурного катания, капоэйру, латиноамериканские танцы или почаще крутите педали велосипеда. Следите за периодичностью своих спортивных увлечений: они не должна быть реже 2 раз в неделю. Главное, чтобы занятия были в радость, поскольку движение – это жизнь.

Совет 2: Как выглядеть моложе в 50 лет

Коко Шанель любила говорить: «Каждая женщина имеет тот возраст, которого заслуживает. Никто не молод после сорока, но мы можем быть неотразимыми в любом возрасте». Звездные красотки за пятьдесят- Мадонна, Шерон Стоун, Моника Белуччи, Ким Кетролл - вдохновляют, меняют стереотипы и своим примером доказывают, что и в пятьдесят с небольшим вполне реально выглядеть на тридцать пять и волновать сердца как минимум половины мужского населения планеты. Если вы хотите выглядеть моложе в пятьдесят лет, начните ухаживать за собой в молодом возрасте, и ваша внешность непременно скажет вам спасибо. Но что делать, если вы только задумались, как стереть с лица лишний десяток лет?
Инструкция
1
Приучите себя к ежедневному двухразовому уходу за кожей. Выбирайте средства по типу кожу с anti age эффектом. Тщательно очищайте кожу утром и вечером с помощью неагрессивных моющих средств. Наносите крем или сыворотку. Раз в неделю воспользуйтесь скрабом для удаления ороговевших клеток и увлажняющей маской.
2
Посетите хорошего косметолога. Постарайтесь найти грамотного специалиста: поищите на форумах, спросите совета у подруг, чьим внешним видом вы приятно удивлены. Медицина не стоит на месте, и квалифицированный косметолог способен творить чудеса. Попробуйте курс кислотных пилингов, инъекции гиалуроновой кислоты, уколы ботокса. Систематические салонные процедуры помогут вам скинуть десяток лет и удачно выделят из толпы сверстниц. Не переусердствуйте – злоупотребление агрессивными косметическими процедурами может вызвать обратный эффект. Сухость кожи и, как следствие, увеличение количества мимических морщин, химические ожоги, паралич лицевых мышц и эффект маски на лице от обильного использования ботокса никого еще не украсили. Внимательно прислушивайтесь к совету косметолога, старайтесь узнать альтернативную точку зрения у нескольких специалистов.
3
Помните, лишний вес добавляет лет в любом возрасте. Следите за своим рационом питания. Выбирайте натуральные продукты с низким гликемическим индексом, откажитесь от полуфабрикатов. Замените привычную свинину и колбасы на нежирную куриную грудку, каши на свежие овощи, кондитерские изделия и сдобу на фрукты, и первые результаты не заставят себя долго ждать. Попробуйте устраивать раз в неделю разгрузочный день на кефире или овощах. Готовьте пищу на пару или в духовке. Отказ от еды, жаренной на растительном масле, существенно снизит калорийность дневного рациона и поможет похудеть.
4
Займитесь спортом: запишитесь на фитнесс, танцы, йогу, посетите тренажерный зал или бассейн. Выбирайте нагрузки, оптимальные вашим физическим данным и состоянию здоровья. Старайтесь больше ходить пешком. Забудьте о лифте. Уже через месяц регулярных занятий вы почувствуете себя в тонусе и заметно похудеете. Правильная осанка, грациозная походка и стройная фигура никому не выдадут ваш истинный возраст.
5
Смените гардероб. Наряды двадцатилетней давности редко кого красят и обычно старят их обладательницу. Понаблюдайте за молодыми женщинами, почитайте модные журналы, узнайте о современных тенденциях и фасонах. Поэкспериментируйте с имиджем. Не переусердствуйте – выбирайте одежду по типу фигуры и не старайтесь надеть на себя все красивое сразу, слепо подражая моде. Помните, слишком много молодежных акцентов в образе будут выглядеть глупо и нелепо в вашем возрасте.
6
Следите за своим здоровьем. Возраст после пятидесяти часто сопровождается изменениями в гормональном фоне женщины и наступлением климакса. Сопутствующие проблемы обычно негативно отражаются на внешности. Посетите грамотного врача и подберите подходящие именно вам препараты.
7
Откажитесь от вредных привычек. Злоупотребление алкоголем, курение не только сильно вредит вашему здоровью, но и откладывает серьезный отпечаток на вашу внешность. Темный круги под глазами, отечность, серый цвет лица, неприятный запах табака сведут на нет все ваши старания выглядеть моложе своих лет.
8
Не забывайте о своей интимной жизни. Регулярный секс помогает поддерживать гормоны в норме, обеспечивает хорошее настроение, держит в тонусе и делает женщину заметно счастливее, а значит, и моложе в любом возрасте.
Источники:
  • Цитаты Коко Шанель
Видео по теме
Упражнения для ленивых
Связанная статья
Упражнения для ленивых
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500