Совет 1: Куда сходить с девушкой зимой

Девушки не любят свиданий-шаблонов. Они ждут от встреч всплеска эмоций, новых открытий и море впечатлений. Но что делать, если на улице холодные зимние дни, куда пригласить девушку, чтобы доставить ей удовольствие?
Можно просто пригласить ее в кафе или немного погулять по парку. Это хорошо для первых свиданий, когда вам нужно узнать друг друга поближе. Если отношения уже развиваются не первый день, пригласите ее на каток или на выставку ледяных фигур. Там вы получите массу впечатлений и отлично проведете время.Если вы хотите произвести впечатление разностороннего человека, пригласите ее в театр или музей. Заранее узнайте, что она предпочитает: балет или комедийную пьесу, музей искусства или планетарий. Если вы оба любите активно проводить время, покатайтесь на лыжах, санках и т. д. Жителям больших городов повезло, как правило, в пригороде практически каждого мегаполиса существуют горнолыжные курорты, где можно отлично отдохнуть все выходные. Ну а если такой возможности нет, просто покатайтесь на лыжах в зимнем лесу. Возьмите с собой термос с теплым чаем, бутерброды и отправляйтесь в лес за новыми впечатлениями и положительными эмоциями.Любителям проводить свой досуг в шумной компании с громкой музыкой подойдут различные клубы. Заранее узнайте о том, какую музыку и атмосферу клуба предпочитает ваша девушка и отправляйтесь в подходящее заведение.Можно просто сходить в гости к друзьям. Только не приглашайте ее в свою компанию, где кроме нее не будет больше представительниц прекрасного пола. И ей, и вашим друзьям будет неловко. Лучше, если кто-нибудь из друзей тоже будет в сопровождении своих подруг. Тогда им будет о чем пообщаться, а вы сможете приятно провести время с друзьями.Повезло тем людям, кто живет в городах, где много разных способов приятно провести время с подругой. Если вы один из таких счастливчиков, пробуйте все варианты. Сходите в аквапарк, в боулинг, покатайтесь на картинге или постреляйте в пейнтбол. Посетите ледовый дворец, где состязаются хоккеисты, или волейбольный клуб. Когда вы обойдете массу мест и получите много впечатлений, возможно поймете, что куда бы вы ни пошли со своей девушкой, неважно. Главное, быть рядом.

Совет 2: Куда пойти с девушкой

Свидание с девушкой - это волнительное событие. Обычно парню предоставляется инициатива, чтобы выбрать место для свидания. И от этого решения часто зависит дальнейшее развитие отношений.

Вечер в кафе - излюбленное времяпрепровождение

Разнообразные кафе, кофейни и рестораны являются самыми популярными местами для свиданий. Выбирайте тихое уютное место, где можно спокойно поговорить. Ночные клубы или шумные бары оставьте для вечеринок с друзьями. Лучше всего, если вы поведете девушку в знакомое место или хотя бы наведете о нем справки предварительно.

В последнее время стали модными свидания в суши-барах, но лучше заранее узнать у девушки, любит ли она японскую кухню. При заказе ориентируйтесь на то, что заказывает девушка. Будет выглядеть нелепо, если вы соберетесь плотно поесть, а она возьмет только чашечку кофе. Также не стоит заказывать алкоголь, если девушка не намерена пить.
Узнайте у девушки отношение к курению и выбирайте место, учитывая это. Если девушка не курит, вам лучше также не курить при ней.

Кинотеатр - хороший способ отдохнуть

Поход в кино - это хороший способ провести интересный вечер с любимой. Разнообразие фильмов на любой вкус может придать вашему свиданию любое настроение. Конечно, прежде всего нужно поинтересоваться у девушки, какие фильмы она любит - не все женщины без ума от лирических мелодрам. Возможно, ваша спутница не смотрит популярные блокбастеры - тогда можно пойти в небольшой альтернативный кинотеатр или на показ фильмов в какое-либо кафе. Информацию о таких мероприятиях можно узнать на сайте заведений. После фильма неплохо немного прогуляться или зайти перекусить, а также обсудить впечатления от кино.

Активный отдых - для активной девушки

Если ваша девушка не любит сидеть на месте, спланируйте активное свидание. Зимой можно пригласить покататься на лыжах или коньках, летом - на велосипеде или роликах. Активное свидание также подойдет, если вы, например, мастерски катаетесь на сноуборде, а девушка мечтает этому научиться. Такое обучение не только сближает, но и повышает ваш авторитет.

Если погода не позволяет проводить время на свежем воздухе, отправьтесь в аквапарк или на закрытый каток - туда можно пойти даже вечером. Возможно, к концу дня вы будете еле ползти от усталости, зато проведете незабываемое время.
Не будьте слишком настойчивы - если девушка против какого-то варианта свидания, значит, на это есть свои причины.

Развлекитесь и поиграйте

Хорошая идея веселого свидания - это игра в настольные игры. Сейчас популярные игры можно найти в так называемых антикафе - местах, где платят не за еду, а за время. За символическую плату около 2 рублей за минуту вы получите бесплатные напитки, десерты и доступ к десяткам настольных игр. Поиграв, вы сможете оценить чувство юмора и находчивость вашей пассии, а также узнать друг о друге много нового.

Также можно поехать в бильярд или боулинг. Неспешная, но эмоциональная игра даст вам почувствовать азарт и раскрепостит. Можно играть на желания или каверзные вопросы - это сделает игру более интересной и откровенной.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500