Совет 1: Куда сходить в Барселоне

Один из интереснейших городов Испании – это Барселона. Это порт, расположенный на Средиземном море, столица славящейся своей необычностью провинции-государства Каталонии, город искусства и изысканной современной архитектуры. Вместе с тем, Барселона является крупным индустриальным и торговым центром.
Барселона – старинный город, история которого, как считается, насчитывает не одно тысячелетие. До сих пор на его территории сохранились остатки древних укреплений. Имеются здания романского и готического периодов, ренессанса, но наибольшую известность Барселоне принесла современная архитектура. Особенное влияние на внешний вид города оказал знаменитый архитектор – Антонио Гауди. Именно его сооружения, во многом, сформировали современное лицо Барселоны, так как наиболее знаменитые здания спроектированы именно им. Одним из самых знаменитых сооружений, возведенных по проекту Гауди, является Собор Святого семейства, или, по-испански, Саграда Фамилиа. Также широко известны здания Каса Мила и Каса Бальо. Ультрасовременная архитектура и широкие зеленые улицы свободно соседствует со старинными узкими переулками, в лабиринтах этих переплетений архитектурны стилей и истории можно с легкостью «затеряться»: город настолько интересный, что бродить по нему можно бесконечно. Красивейшая в мире улица, по мнению Сомерсета Моэма, располагается именно в Барселоне, и называется она Рамбла. Эта оживленная «пешеходная артерия» проходит через весь Старый город. Один самых интересных в Европе соборов – Кафедральный, который находится в районе, застроенном в готическом стиле. Старейшая церковь Барселоны была возведена в X веке в честь Сан Пабло. Выполненная в старокаталонском стиле, она считается одним из лучших его образцов. В городе имеется множество современных достопримечательностей, посетить которые интересно, в том числе, и с детьми. Например, это Поющие Фонтаны, которых расположены напротив Дворца музея искусства Каталонии. По вечерам там начинается настоящее шоу, посмотреть которое собираются не только туристы, но и местные жители. Зоопарк, Морской аквариум и Парк аттракционов Тибидабо – вот места, где ни один ребенок не соскучится, да и взрослые смогут как следует повеселиться. Научный музей Космо Кайша позволит ознакомиться с достижениями современных ученых. Если уж говорить о музеях Барселоны, то первое место среди них займет музей Пикассо. В нем содержится примерно 1000 работ великого художника. Этот музей ежегодно привлекает просто огромное количество туристов, желающих насладиться созерцанием шедевров великого мастера. Для любителей шопинга Барселона может показаться настоящим раем. Это общепризнанный центр стиля, и здесь имеются всевозможные магазины, бутики и рынки в просто огромном количестве. Распродажи в Барселоне – причина, по которой этот город время от времени оказывается переполнен гостями. Интересна и ночная жизнь. Множество разнообразных клубов, уютные и приятные бары и рестораны. Однако расслабляться, бросая вещи и кошелек без присмотра, не следует, иначе рискуете стать жертвой карманных воришек.

Совет 2: Испания в начале мая

Испания - очень красивая страна, богатая достопримечательностями. Поэтому число туристов, желающих посетить ее, растет год от года. Однако летом там очень жарко. Тем людям, которые плохо переносят жару и духоту, лучше посетить Испанию в более прохладный сезон – например, в начале мая.

Куда сходить в Испании в начале мая

Начало мая в Испании – благодатная пора для любителей активного отдыха, которые хотят увидеть как можно больше достопримечательностей. Средняя температура воздуха в это время составляет от 15оС в Ла-Корунье до 24оС в Севилье, то есть погода достаточно комфортная для туристов. Можно совершать длительные переезды, ходить пешком, осматривая достопримечательности, наслаждаться видом красивых цветов и пышной зелени, и при этом не чувствовать сильной усталости, поскольку жаркий сезон еще не наступил.

В Мадриде, столице Испании, стоит осмотреть величественный королевский дворец, а также галерею Прадо – один из крупнейших музеев мира, красивейшую Пласа Майор (Большую площадь), великолепный памятник Мигелю Сервантесу и его героям – Дон Кихоту и Санчо Пансе.
Можно посетить также дворец-монастырь Эскориал, расположенный недалеко от Мадрида.

В красавице Барселоне вы сможете прогуляться по главной туристической улице – Рамбле, посетить один из крупнейших в Европе океанариумов, осмотреть Готический квартал с остатками крепостных сооружений древнеримской эпохи. И, разумеется, вы должны увидеть шедевры великого архитектора Антонио Гауди, включая венец творчества мастера – грандиозный собор «Святое Семейство».

Историческая столица Испании (город Толедо) приведет в восторг любителей архитектуры. Там много зданий, построенных в эпоху владычества арабов. Они возведены в очень красивом стиле «мудехар», где пышные восточные узоры-орнаменты сочетаются со строгими классическими линиями.
В Толедо есть также огромный кафедральный собор и церкви, где выставлены полотна великого живописца Эль Греко.

В мае вы можете посетить один из испанских островов, например остров Менорка. Здесь вы увидите множество красивейших бухт с песчаным берегом и прозрачной водой. Так как в мае вода еще прохладная для купания, порадуйте себя экскурсиями по небольшим городкам с островной архитектурой.

Очень красивы города Валенсия, Севилья, Бильбао, Сарагоса. Любителям активного отдыха стоит посетить их, или заказав автобусный тур, или самостоятельно, с помощью хорошо развитой сети общественного транспорта.

Пляжный отдых в Испании

Пляжей в Испании сколько угодно, как песчаных с пологим заходом в воду, так и каменистых. Естественный вопрос: можно ли купаться в начале мая? Вода еще довольно прохладная, температура воды в районе Барселоны обычно не превышает 18оС, а возле Малаги – 19оС. То есть купаться можно (особенно жителям северных регионов, привыкшим к прохладной воде), но недолго, чтобы не допустить переохлаждения. Немного теплее в это время вода на пляжах Канарских островов – температура составляет около 20оС.
Видео по теме
Отдых в Испании: Кантабрия
Связанная статья
Отдых в Испании: Кантабрия

Совет 3: Куда поехать отдохнуть в новогодние праздники

Новогодние праздники в России привлекательны не только особой атмосферой, ожиданием перемен и богатыми застольями, но еще и длительными каникулами. Чтобы не сидеть дома все праздничные дни, так как погода в это время не радует солнышком и теплом, лучше отправиться в путешествие.
Инструкция
1
Хорошо отметить новогодние праздники можно в какой-нибудь теплой стране. Самые демократичные цены на путевки предлагаются туроператорами в Египет, где можно вдоволь насладиться солнышком, позагорать и съездить на увлекательные экскурсии. Очень приятная погода также будет в это время в Марокко, Иордании, Тунисе и Объединенных Арабских Эмиратах. В каждой из этих стран есть красивые и очень интересные достопримечательности, так что скучать в отеле вам придется. Однако для купания в январе там довольно прохладно.
2
Любителям более жарких стран лучше отправляться в экзотический Таиланд, Шри-Ланку или на индийские курорты. Там вы сможете насладиться теплой лазурной водой, великолепными закатами, чистыми пляжами и прогулками по красивейшим местам. В крупных гостиницах в новогоднюю ночь для туристов устраивается специальная праздничная программа.
3
Если дальние перелеты вас не пугают, можно весело провести новогодние праздники в Австралии или странах Южной Америки, которые привлекают туристов самобытной культурой и возможностью поплавать в океане. В это время там стоит отличная летняя погода.
4
Если вы не любите встречать Новый год в теплой стране, вам лучше отправиться в Европу. В это время она особенно красива и радует глаз оригинально украшенными витринами магазинов и кафе, разноцветными гирляндами на стенах домов. Там в любую погоду есть, куда сходить и на что посмотреть, ведь каждая страна имеет богатую историю и культуру. Чудесно провести время можно в Праге или Париже, Барселоне или, например, в Милане.
5
А вот тем, кто не представляет себе новогодние праздники без снега, лучше всего ехать в Скандинавские страны. Особенно красивы и по-домашнему уютны в это время Финляндия и Норвегия, где можно посетить местные достопримечательности, а также покататься на лыжах или сноуборде на знаменитых горнолыжных курортах.
Видео по теме

Совет 4: Кто проводит Фестиваль «Грек» в Барселоне

Когда-то испанцы решили для себя: жизнь - это праздник. И сделали этот аргумент стилем существования. С тех пор куда вы ни поедете в Испании – в большие города или небольшие поселки - везде попадете на торжество или фестиваль. Возможно, он будет абсолютно уникальный, проводимый только в этом уголке страны.

Некоторые из таких праздников со временем становятся национальным достоянием. К таким относится фестиваль современного искусства «Грек» в Барселоне - Festival Grec de Barcelona. Проще его называют Barcelona Festival, а еще короче - El Grec.

Началось все на заре 70-х годов ХХ века с акции небольшой группы актеров, писателей и художников. Они дали в «Греческом театре» несколько ярких представлений. Необычное действо привлекло внимание общественности. Название театру положила конструкция в виде древнегреческого амфитеатра, а находится он на горе Монтжуик, недалеко от Барселоны. Сегодня это не единственная концертная площадка фестиваля, но всегда она является центром основных событий.

Впервые El Grec проводился в 1976 году, и основу его программы составили драматические произведения. Но приехав на фестиваль сегодня, вы увидите обилие жанров, не только традиционных, но и оригинальных. Barcelona Festival насыщен театральными спектаклями, цирковыми шоу, танцевальными постановками и новаторскими формами искусства.

«Грек» со временем стал популярен, престижен и вообще вырос в крупнейшее культурное событие столицы Каталонии, довольно значимое для современного мирового искусства. Неслучайно зрители фестиваля в разные годы встречали здесь Питера Брука, Михаила Барышникова, Ромео Кастеллучи, Хавьера Рудда, Хироаки Умеда и многих других великих мастеров сцены.

Кроме «Греческого театра» фестивальные программы можно увидеть на таких известных сценах Барселоны, как галерея Фонда Миро, Montjuic и других. В течение месяца здесь проходит множество бесплатных шоу–программ под открытым небом.

Обязанности развития фестиваля на муниципальном и международном уровне возложены на заместителя мэра Барселоны по вопросам культуры, образования и творчества. В прошлом году директором статусного мероприятия на четырехлетний срок стал театральный режиссер и художник Рамон Виньес.

Среди главных спонсоров El Grec компания «Кока кола», а передвигаются его участники на транспорте концерна «Рено».

Совет 5: Куда поехать отдыхать в октябре

Вам дали отпуск в октябре? Ну и прекрасно! Ведь есть большое количество стран, которые очень привлекательны осенью как для экскурсионного, так и для пляжного отдыха.
Прежде всего стоит обратить внимание на Европу. В Париже, Праге, Барселоне, Лиссабоне гораздо меньше туристов, чем летом. Для прогулок еще достаточно тепло — от 15 до 25 градусов. Прекрасны осенью все знаменитые города Италии: Венеция, Флоренция, Рим.
Также в некоторых европейских странах можно захватить конец пляжного сезона даже в конце октября. Это Сицилия, южные регионы Испании (города Аликанте, Малага), Греция. Температура воды во второй половине октября составляет 19–22 градуса, что вполне нормально для привыкшего к холодам русского человека. Есть места и потеплее: Канарские острова, Мальта, Кипр: температура воды около 22–24 градусов. Днем солнечно и можно отлично загореть, а вот вечерами прохладно, поэтому не забудьте положить в чемодан теплый свитер и легкую куртку.

Теплом порадует и Турция, в Кемере, Сиде и Алании температура воды 23–24 градуса, а днем тепло и солнечно.
Если вас не пугают периодические вооруженные восстания и вообще вы любите опасность — то курорты Египта порадуют вас очень теплым (около 27 градусов) морем и жаркой погодой. Можно выбрать и другие популярные арабские страны: Тунис и Марокко. Температура воды там пониже, чем в Египте (21–24 градуса), но загар будет ничуть не хуже.

Экзотические направления, где «вечное лето», также хорошо подойдут, ведь в большинстве этих стран осенью заканчивается сезон дождей. Прежде всего, это Юго-Восточная Азия: Таиланд, Вьетнам, Индонезия, Малайзия. Погода в разных регионах и на островах отличается незначительно: температура воздуха в среднем составляет 30 градусов, а воды — 28. Из стран Карибского бассейна наиболее комфортными для туристов являются Куба, Доминиканская республика, Мексика. Самый дорогой отдых ждет вас на островах: Сейшелах, Маврикии.
Видео по теме
Что можно увидеть в Барселоне
Связанная статья
Что можно увидеть в Барселоне
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500