Совет 1: Куда сохраняются письма

Электронная почта позволяет хранить бесконечное количество писем как в интернете, так и на компьютере, в зависимости от используемой службы сообщений.
На Mail.ru входящие письма сохраняются в папке «Входящие», а исходящие – в папке «Отправленные». Сообщения, которые не получилось передать из-за прерывания отправки или сети, помещаются в папку «Черновики». Местоположение писем можно менять, перемещая их в выше перечисленные папки или создавая новые.После удаления писем из папок они помещаются в папку «Корзина». По умолчанию при выходе из почтового ящика в корзине автоматически удаляются все письма. Чтобы изменить эту настройку, в разделе «Интерфейс почтового ящика» необходимо убрать галочку рядом со строкой «Очищать папку Корзина при входе». Rambler-почта содержит такие же папки, как и Mail.ru. При удалении сообщений из папок они перемещаются в корзину. Очистить корзину можно вручную, нажав на соответствующую кнопку рядом с папкой. Срок хранения писем, находящихся в ней, истекает после 30 дней.Yandex-почта тоже имеет такие папки, как «Входящие», «Отправленные», «Черновики», «Спам», только корзина именуется как «Удаленные». Срок хранения писем в этой папке составляет 7 дней, после истечения которого они автоматически удаляются. Вручную убрать сообщения можно, нажав вкладку «Очистить папку». Gmail помимо папок «Входящие», «Отправленные», «Спам», «Черновики» содержит такие, как «Помеченные», чтобы было легче искать определенные письма, и «Важные», чтобы хранить наиболее значимые сообщения. Письма, отправленные в папку «Корзина», автоматически удаляются по прошествии 30 дней. Вручную их можно удалить, нажав на вкладку «Очистить корзину» в этой папке.При открытии электронной почты Microsoft Outlook («Пуск – Все программы - Outlook Express) можно увидеть папки «Входящие», «Исходящие», «Отправленные» и «Черновики», где хранятся письма. Также на вашем компьютере создается банк сообщений, путь к которому можно посмотреть в Outlook Express следующим образом: Сервис – Параметры – Обслуживание – Банк сообщений». Обычно письма находятся на диске С – Documents and Settings – User - Local Settings – Application Data – Identities – Microsoft – Outlook Express. Письма можно сохранить в любом другом месте на вашем компьютере, нажав при появлении окна «Местоположение банка сообщений» на кнопку «Изменить».

Совет 2: Как сохранить письмо из Outlook

Microsoft Outlook является довольно простой и удобной программой. С ее помощью вы можете просматривать все сообщения, которые приходят на вашу электронную почту. Письма попадают в папку «Входящие», но может возникнуть потребность сохранить сообщение на жесткий диск компьютера или на карту памяти.
Вам понадобится
  • — программа Microsoft Outlook.
Инструкция
1
Программа предлагает несколько вариантов сохранения письма. Один из них — это сохранение сообщения в виде файла, который при необходимости можно будет преобразовать в текстовой формат. Нажмите по нужному письму левой кнопкой мышки, после чего в меню программы выберите «Файл».
2
В открывшемся меню кликните по параметру «Сохранить как». Затем выберите папку, в которую будет сохранено письмо, и введите его имя. После этого выберите «Сохранить». Сообщение будет сохранено в выбранной вами папке.
3
Часто сообщения электронной почты необходимо сохранять в формате Юникод. Этот стандарт поддерживает практически все мировые почтовые сервисы. Для сохранения вашего письма в этом формате проделайте следующие шаги. В меню программы выберите «Сервис», дальше — «Параметры». Откроется новое окно. В нем выберите вкладку «Дополнительно». После в новом окне нажмите кнопку «Дополнительно».
4
Появится окно настроек, в котором найдите строку «Сохранять сообщения в формате Юникод». Напротив этой строки установите флажок и нажмите OK. Теперь при сохранении с помощью первого способа ваше письмо будет сохраняться в формате Юникод.
5
Также при необходимости вы можете напрямую скопировать содержимое письма электронной почты в документ формата Microsoft Office Word. Чтобы сделать это, откройте сообщение, которое вы хотите сохранить, и нажмите сочетание клавиш CTRL+A. Таким образом вы выделите полностью все письмо, включая тему. После этого нажмите сочетание клавиш CTRL+C, отправив данные в буфер обмена.
6
Теперь откройте Microsoft Office Word и нажмите сочетание клавиш CTRL+V. Письмо будет вставлено в документ. После этого в меню программы выберите «Сохранить» и выберите папку для сохранения письма. Введите имя письма и нажмите кнопку «Сохранить».

Совет 3: Куда сохраняются сообщения

Общаясь в интернете, пользователи оставляют многочисленные сообщения на форумах, в блогах, чатах, гостевых книгах и на других онлайн-площадках. При этом все отправленные сообщения не пропадают, их можно вновь увидеть при повторном посещении страницы.

Чтобы отправленное сообщение можно было вновь увидеть, оно должно где-то сохраняться. Физически любая информация хранится на жестких дисках того сервера, на котором расположен интернет-ресурс. На одном сервере могут находиться сотни сайтов – чтобы информация всегда была доступна и не путалась, каждому сайту (форуму, блогу, чату…) отводится свой раздел.

Любой сайт имеет определенную структуру. Например, форум всегда построен на том или ином движке – то есть наборе структурных блоков, обеспечивающих его функционирование. Основу составляют многочисленные скрипты, написанные на том или ином языке – например, PHP, и отвечающие за выполнение определенных функций. Когда пользователь вписывает в форму сообщение и нажимает кнопку «Отправить», срабатывает скрипт, ответственный за отправку сообщения. В самом простом случае этот скрипт просто добавляет сообщение в базу данных – именно в ней и хранится вся информация. На практике же скрипт обычно проводит ряд проверок на безопасность отправляемого содержимого – в частности, на присутствие строк, с помощью которых хакеры пытаются отыскать и использовать различные уязвимости. В случае обнаружения такой строки скрипт обычно вырезает из нее опасные символы или заменяет их безопасными аналогами.

База данных с хранящимися в ней данными является самым ценным элементом ресурса, поэтому грамотный администратор регулярно делает ее бэкапы, то есть копии. При этом бэкап следует хранить не только на сервере, на котором расположен ресурс, но и на другом компьютере – например, домашнем. В этом случае при «падении» сервера, что иногда все-таки случается, ресурс всегда можно восстановить из его сохраненной копии.

Структурно база данных представляет собой раздел с определенным именем. Следует отметить, что для безопасности необходимо давать базе данных оригинальное имя. Зная имя базы данных и выявив наличие некоторых уязвимостей, хакеры могут попытаться вытянуть из нее важную информацию – например, логины и пароли администратора и пользователей ресурса. Для этого даже существуют специальные программы, значительно облегчающие труд взломщика. В памяти таких программ находятся сотни вариантов названий баз данных, нужное определяется путем подбора. Если правильного имени нет, то взломщика не остановит и это – имя базы данных будет подобрано посимвольно.

Так как потенциально ни одна база данных не является абсолютно защищенной, важную информацию в ней принято шифровать. В частности, пароли пользователей обычно сохраняются в виде файлов в формате md5. Например, слово «Россия» в формате md5 будет выглядеть как ea96b3a8b3295e8ce6842e9da939de0f. Расшифровать такой файл невозможно, единственный вариант взлома состоит в подборе – различные слова кодируются в md5 (есть и другие кодировки) и сравниваются с имеющейся строкой. Если пароль относительно простой, подбор осуществляется достаточно легко, поэтому рекомендуется применять сложные буквенно-цифровые пароли в разных регистрах со спецсимволами.

На практике используются несколько типовых баз данных, самой распространенной является MySQL. Используя ее, администратор ресурса может настроить параметры хранения и резервного копирования информации. Базой данных можно управлять удаленно через специальную панель.

Видео по теме

Совет 4: Как идет письмо

Несмотря на развитие электронной почты, миллионы бумажных писем по-прежнему ежедневно отправляются по всему миру своим адресатам. Как правило, происходит это по отлаженной схеме, которая время от времени усовершенствуется благодаря новым технологиям.
Инструкция
1
Свой долгий путь письмо начинает в почтовом ящике, куда его опускает отправитель. Оттуда письмо забирает почтовый работник и приносит в центральное почтовое отделение. Там на специальном оборудовании происходит автоматически гашение марок и штемпелевание. Затем письма сортируются.
2
В СССР действовала автоматическая сортировка писем. Позже оборудование устарело, а стандарты конвертов изменились, поэтому письма приходилось сортировать вручную, учитывая различные страны после распада СССР, области и города. Такая кропотливая работа до сих пор сохранилась в некоторых частях нашей страны. В центральном регионе России эта работа с 2009 года осуществляется в автоматизированном сортировочном центре (АСЦ), который позволяет ускорить прохождение почтовых отправлений на несколько дней.
3
В АСЦ специальная лицовочно-штемпельная машина отделяет стандартные по габаритам письма от нестандартных при помощи механических анализирующих устройств и укладывает их в одном направлении. Затем наносит на них волнистые линии для гашения марок и календарный штемпель.
4
Машина для кодирования и сортировки писем сортирует стандартные конверты по адресам, сканируя необходимую информацию с помощью устройства с оптическим датчиком. Письмо с адресом, который машина не смогла прочитать, сканируется, а картинка оправляется оператору. Тот должен очень быстро прочитать и ввести адрес в определенной программе, иначе машина отправит письмо в контейнер для нестандартных писем.
5
Нестандартные по размерам конверты или конверты с неразборчивым адресом сортируются работниками центра вручную. Вот почему для ускоренной работы необходимо указывать индекс и писать адрес получателя разборчивым почерком.
6
Рассортированные письма, которые необходимо отправить самолетом, упаковывают в специальные мешки и отвозят в аэропорт. А обычная почта отвозится на вокзалы на грузовиках. В поезде вся почта размещается в специальном вагоне, где она в очередной раз сортируется согласно месту назначения. Таким образом упаковки с письмами отправляются с вокзала на вокзал.
7
К вокзалу подъезжают почтовые грузовики, забирают письма и развозят их по местным почтовым отделениям, в зависимости от указанных на конвертах адресах. Там письма сортируются в последний раз и разносятся почтальонами конкретным адресатам.
Источники:
  • Gmail
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500