Инструкция
1
Проанализируйте нишу бизнеса. Решите, будете ли вы продавать материалы, предоставлять услуги монтажа потолков или заниматься и тем и другим. Выявите возможных конкурентов, их слабые и сильные стороны. Нет смысла выходить с тем же предложением, что уже есть на рынке, сделайте выводы из ошибок конкурентов и превратите их слабые стороны в свои сильные. Если завышена цена – сбросьте ее на пять-десять процентов, если используются некачественные материалы, работайте напрямую с заводом и закупайте только проверенную продукцию, при этом афишируя это. Однако не стоит излишне перегибать палку – помните, что вы не просто стремитесь стать лучше конкурента, а боретесь за предпочтения покупателя.
2
Выберите место для офиса и для подсобного помещения. Это могут быть два разных объекта, может быть и один, но важно, чтобы они были разделены. Офис должен быть расположен в людном месте, доступном и для пеших покупателей, и для тех, у кого имеется автомобиль. На входе разместите фотографии помещений, в которых уже установлены натяжные потолки – это поможет лучше привлекать клиентов. Для начала достаточно взять на работу двух менеджеров, одного главного менеджера и двух-трех монтажников. Работы с натяжными потолками производятся вблизи электропроводки и на высоте, поэтому монтажников необходимо обеспечить спецодеждой, специальным оборудованием. На эту должность берите людей с опытом работы и не имеющих проблем с алкоголем.
3
В обязанности менеджеров будет входить активный поиск клиентов, ведение заказов. Наиболее распространенной практикой является реклама на подъездах и рекламных щитах, расположенных в спальных районах, однако можно работать не с частными клиентами, а с компаниями, к примеру, строительными. Сотрудничая с такими фирмами, вы можете за один раз получить заказ, превышающий по объему и цене заказ от частного владельца квартиры в десятки, если не в сотни раз.