Совет 1: Как вырезать слова

Желание вырезать слова из любимой песни, чтобы иметь возможность самому спеть ее под фонограмму, посещает порой каждого человека. Чтобы получить качественную фонограмму, можно обратиться в профессиональную студию звукозаписи, где за эту услугу возьмут определенную денежную сумму. Но помимо этого, можно попробовать избежать лишних трат и вырезать слова из песни с помощью домашнего компьютера и специализированных программ для работы со звуком.
Инструкция
1
Вырезать слова из песни вам помогут такие программы, как Sound Forge, Power Sound Editor Free, Audacity, mp3DirectCut и другие, интерфейс которых позволяет редактировать музыкальные файлы и работать со звуковыми частотами. После установки выбранной программы, откройте ею файл с песней, из которой вы хотите вырезать слова.
2
Наиболее простой способ вырезать слова из песни - осуществить редактирование трека таким образом, чтобы заменить части музыки, содержащие слова (куплеты и припевы) на аналогичные проигрыши без слов. В этом вам помогут функции «Вырезать», «Копировать» и «Вставить». Однако данный способ работает не всегда, а только в том случае, если песня структурно и музыкально простая и состоит из одинаковых отрезков, повторяемых многократно. Кроме того, таким редактированием бывает достаточно сложно убрать из песни дыхание исполнителя и бэк-вокал.
3
Другой способ вырезать слова из песни – погасить с помощью программ соответствующие звуковые частоты. Частоты разделяются на низкие, средние и высокие. Голоса имеют свой диапазон звучания, в основном соответствующий средним и высоким частотам, хотя диапазоны мужских и женских голосов, естественно, отличаются. Вырезав, таким образом, данные частоты из музыки, вы получите песню без слов. Однако и в этом варианте есть свои минусы. Во-первых, вместе с голосом исчезнут и инструменты, звучащие в этом же диапазоне, и оставшаяся песня будет неполноценной. Во-вторых, даже в том, что остается после такой обработки, обычно голос исполнителя все равно не исчезает полностью. Поэтому, попробовав самостоятельно сделать фонограмму любимой песни, в конце концов, имеет смысл либо поискать «минус» в Интернете, либо все же обратиться в звукозаписывающую студию.

Совет 2: Как вырезать текст

При редактировании текста возникает необходимость переноса больших кусков со страницы на страницу. Иногда масштабы перемещения еще больше – из файла в файл или из поста в блоге в другой пост. Простым копированием не отделаешься, ведь исходный кусок так и остается на месте, а его нужно оттуда убрать. Вырезать слова в сообщениях блога и текстовых редакторах можно по одним и тем же принципам.
Вам понадобится
  • Компьютер.
Инструкция
1
Откройте для редактирования текстовый файл или сообщение в логе. Выделите удаляемую часть текста удерживанием левой кнопки мыши (саму мышь перемещайте вверх или вниз по необходимости) или клавишами-стрелками и “Shift”.
2
Выделив текст таким образом, зажмите клавиши “Ctrl X”.Текст исчезнет. Можете перейти в другой текстовый документ или пост и вставить туда кусок из буфера обмена (комбинацией “Ctrl V”).
3
Вместо этой комбинации можете нажать кнопку «Свойства» (рядом с правым “Alt”). В маленьком меню наведите стрелкой выделение на команду «Вырезать» и нажмите ввод. Текст опять исчезнет, можете переместить его по предыдущей схеме.
4
И третий метод – с помощью мышки. Выделите текст и нажмите правую кнопку мыши. Когда появится меню, щелкните команду»Вырезать». Текст исчезнет, переходите в новый документ или пост, нажмите снова правую кнопку и выберите команду «Вставить».
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500