Совет 1: Как вернуть часы в магазин

Если вы купили в магазине часы, а они по каким-либо причинам вас не устроили, вы можете вернуть их. Российское законодательство дает такую возможность потребителю. Однако, вы должны знать, каким образом можно получить свои деньги назад от магазина.
Инструкция
1
Узнайте, имеете ли вы право вернуть купленные часы в магазин. Это можно сделать, если они неисправны по вине производителя. В том случае, если модель вам просто разонравилась, вы не всегда сможете заменить ее. Обмену не подлежат те часы, на которые установлен срок гарантийного обслуживания. Также вы не сможете вернуть в магазин аксессуар, частично сделанный из золота, серебра или платины, или украшенный драгоценными камнями. Остальные модели можно принести обратно в магазин в течение четырнадцати дней после покупки.
2
Если ваши часы могут быть возвращены по закону, обращайтесь в магазин. Придите туда с часами, чеком и гарантийным талоном, если вам его выдали при покупке. Аксессуар без гарантии вы можете обменять на аналогичный, или попросить вернуть вам деньги. При предусмотренном гарантийном обслуживании ваши часы отправят на бесплатный ремонт. И только если он не поможет, вы сможете запросить свои деньги.
3
Получите обратно починенные часы или деньги. Если вам отказываются их чинить и возмещать ущерб, обратитесь в Службу защиты прав потребителей. Там вам помогут составить грамотную жалобу, способную повлиять на магазин. Также продуктивным может стать обращение непосредственно к производителям часов, если это достаточно известная марка. Опасаясь за свою репутацию, фирма может пойти вам навстречу и заменить некачественный товар.
4
При отсутствии реакции на ваши претензии со стороны магазина обратитесь в суд. Но это имеет смысл, только если речь идет о значительной сумме компенсации. В противном случае вы потратите больше денег на экспертизу качества купленного товара.

Совет 2: Как вернуть часы

Если купленные вами в магазине часы не работают или не устраивают вас по каким-либо другим причинам, их можно вернуть. Согласно российскому законодательству, такая возможность чаще всего предоставляется потребителям.
Инструкция
1
Убедитесь, что вы можете вернуть приобретенные часы в магазин. Сделать это можно в том случае, если неисправность случилась по вине производителя. Но если модель просто не понравилась, заменить ее можно не всегда. Не подлежат обмену часы с установленным на них сроком гарантийного обслуживания. Кроме того, вы не сможете сдать в магазин аксессуар, в материал которого входит золото, серебро, платина или драгоценные камни. Все прочие модели могут быть возвращены обратно в магазин в течение 14 дней после совершения покупки.
2
Обратитесь к администрации магазина, если сотрудники отказывают вам в законном возврате часов. Придите с часами, гарантийным талоном и чеком, если вы забрали их при покупке. Если аксессуар не имеет гарантии, вы можете обменять его на аналогичный или потребовать вернуть вам деньги. В том случае, когда часы предусматривают гарантийное обслуживание, их должны отправить на прохождение бесплатного ремонта. Если же и он не поможет, вам вернут потраченные деньги
3
Получите обратно часы после ремонта или деньги за них. Если вам отказывают в их починке и возмещении ущерба, обратитесь за помощью к представителям местного отделения Службы защиты прав потребителей. Вам помогут в составлении грамотной жалобы, способной повлиять на администрацию магазина. Если есть возможность, обратитесь непосредственно к изготовителю часов, если их марка является достаточно известной. Защищая свою репутацию, компания может помочь вам в замене некачественного товара.
Видео по теме
Обратите внимание
Компания может отказать в ремонте ваших часов даже по гарантии, если они были повреждены по вашей вине, к примеру, от сильного удара.
Совет полезен?
Если реакция со стороны магазина на ваши претензии отсутствует, обратитесь в суд. Однако это стоит делать, только если стоит вопрос о значительной сумме компенсации, иначе вам придется потратить больше денег на проведение экспертизы качества приобретенного товара.
Обратите внимание
Компания имеет право отказаться чинить ваши часы даже во время гарантийного срока, если повреждения возникли по вашей вине, например, от сильного удара или погружения в воду часов, не предназначенных для плавания.
Источники:
  • как обменять часы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500