Вам понадобится
  • - профессиональный справочник;
  • - стробоскоп;
  • - трубка;
  • - краска;
  • - кисть;
  • - инструменты.
Инструкция
1
Для настройки угла опережения зажигания используйте стробоскоп, при этом параметры, которым должен соответствовать мотор, берите из профессиональных справочников (в них собраны данные по каждой отдельной модели).
2
Если на распределителе зажигания был установлен вакуумный регулятор, проверьте, при каких условиях поступает вакуум. Известно два варианта поступления вакуума в регулятор: после легкого нажатия на педаль газа и при включенном моторе.
3
Нередко вакуум поступает лишь после того, как мотор завелся. Как правило, этот вариант представлен сложной конструкцией, предназначенной для механического управления зажиганием. Такая конструкция представлена включателями, сборщиками конденсата, термовыключателями и клапанами задержки, благодаря чему сила вакуума воздействует на регулятор, причем, сила воздействия зависит от температуры двигателя.
4
Проверьте исправность вакуумного регулятора с помощью специальной трубки, один конец которой наденьте на регулятор. При работающем на холостом ходе двигателе создайте в трубке вакуум, а также увеличьте обороты мотора до 100-200 об/мин.
5
Чтобы отрегулировать зажигание с помощью стробоскопа, на двигателе есть градуированная шкала. Отыщите эти метки на шкивах коленвала (с передней части двигателя или же в окошке, расположенном над маховиком). Как правило, эти места покрыты толстым слоем грязевого налета или ржавчиной, поэтому, прежде чем измерить интересующие вас показатели, хорошо очистите двигатель, а метки подкрасьте.
6
Регулировку производите на прогретом двигателе, который работает на холостом ходу. Аккуратно поворачивайте распределитель зажигания на небольшой угол, совмещая при этом нужные метки при моргающем свете стробоскопа.