Совет 1: Как отменить отправку смс

В социальной сети Vkontakte есть возможность отменить отправленное другому пользователю сообщение, если оно вдруг потеряло свою значимость. Сделать это можно, воспользовавшись одним из способов.
Инструкция
1
Зайдите на свою страницу Vkontakte и в левой части меню найдите ссылку «Мои сообщения» или «Мои друзья», нажмите на нее. В том случае, если таких ссылок у вас нет, измените настройки. Для этого в пункте «Мои настройки» пройдите во вкладку «Общие» и «Дополнительные сервисы» и обозначьте галочками поля, которые хотите, чтобы были видны в левой части своего аккаунта. Теперь отмените отправку сообщений в зависимости от получателя.
2
Если вы хотите удалить сообщение, которое отправляли кому-либо из пользователей, находящихся в списке своих друзей, найдите этого человека при помощи вкладки «Мои друзья» и нажмите ссылку «Отправить сообщение», которая находится чуть ниже фотографии. В открывшейся для написания текста форме ничего не вводите, а нажмите на ссылку «Перейти к диалогу», располагающуюся в левом нижнем углу окна. Перед вами откроется вся переписка с данным человеком.
3
Теперь удалите отправленные сообщения. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на нужное сообщение так, чтобы справа появилась галочка, и кликните на пункт «Удалить», который находится в правом верхнем углу. Этот способ позволяет удалять до 20 сообщений одновременно. Если вы по ошибке удалите какое-либо сообщение, то можете его восстановить, нажав на ссылку, которая появится после его удаления.
4
Чтобы можете отменить отправку сообщения человеку, который не находится в списке ваших друзей, зайдите на свою страницу социальной сети Vkontakte и нажмите на пункт «Мои сообщения». Перед вами откроется форма, в верхней части которой найдите и кликните на ссылку «Отправленные». Вы увидите список исходящих сообщений. Удалить вы их можете при помощи соответствующей кнопки, располагающейся в верхней части меню или рядом с отправленным сообщением. Данный метод позволяет удалять до 20 сообщений одновременно.

Совет 2: Как отправить смс в другие страны

Сегодня многим приходится отправлять SMS своим родственникам и друзьям за рубеж. При современном развитии технологий это можно легко сделать различными способами. Стоит рассмотреть наиболее популярные из них.
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - выход в интернет;
  • - мобильный телефон;
  • - контактные номера.
Инструкция
1
Проверьте возможность отправки смс за границу от вашего телефонного оператора через интернет. Вы можете найти достаточно много бесплатных сервисов подобного типа.
2
Узнайте, каким оператором пользуются ваши друзья или родственники за рубежом. Найдите сайты с бесплатными сервисами для отправки смс. Обычно в таких случаях вам будет дана определенная форма для заполнения данных и номера получателя. Введите текст сообщения и необходимый номер телефона вместе с кодом города. Постарайтесь не писать слишком много, поскольку существуют определенные ограничения по количеству символов. Получатель сможет принять ваше сообщение с сайта, но ответить на него – нет.
3
Воспользуйтесь таким популярным способом, как Yahoo Messenger или другие программы мгновенного обмена сообщениями с бесплатным сервисом SMS. Войдите в свою учетную запись. Щелкните правой кнопкой мыши по одному из контактов и выберите раздел «Контактная информация». Введите ваш номер мобильного телефона с кодом страны и кодом города. Сохраните изменения. Щелкните правой кнопкой мыши еще раз и выберите «Послать смс сообщение». Теперь введите необходимый текст и отправьте его так же, как и мгновенные сообщения в чате. Подобную функцию поддерживают все сервисы отправки смс через интернет.
4
Получите доступ к услуге роуминга для номера вашего мобильного телефона. Конечно, это не бесплатно, но гораздо дешевле, чем отправлять смс напрямую. Узнайте иностранный номер телефона. Переключите свой сотовый в режим роуминга и не выключайте его, пока будете находиться там. Используя роуминг, адресаты в вашей родной стране смогут получать текстовые сообщения по текущим местным тарифам или даже дешевле.
5
Зарегистрируйтесь на сайте бесплатного сервиса отправки смс Chikka Messenger. После прохождения процесса регистрации загрузите программное обеспечение на рабочий стол. Укажите вашу электронную почту и остальные данные. Пройдя один раз регистрацию на данном сервисе, вы сможете постоянно отправлять сообщения за границу. Если вас не будет в сети, то они придут на мобильный или на почту.
Обратите внимание
Дешевле всего посылать сообщения за границу на номер того оператора, который используете вы.
Совет полезен?
Ищите и другие сервисы обмена сообщениями в сети. В каждой отдельной стране имеются свои специальные сайты для отправки смс. Также можете использовать клиент ICQ.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500