Совет 1: Как сделать панель в авто

Передняя панель в автомобиле играет очень важную роль. Именно на ней расположены приборы, позволяющие не только управлять транспортным средством, но и следить за его состоянием. Сломанная торпеда может доставить водителю и переднему пассажиру массу дискомфорта. Стоить помнить и о том, что управление автомобилем с неисправной торпедой может привести к аварии.
Вам понадобится
  • - набор отверток;
  • - эпоксидная смола;
  • - бинт;
  • - пленка;
  • - накладки.
Инструкция
1
Демонтируйте торпеду. Для проведения ремонтных работ панель необходимо обязательно снять. Для этого прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля. В нем должен быть описан процесс снятия. Также следует посетить форум владельцев автомобилей вашей модели. Там вы сможете найти не только описание процедуры демонтажа, но и все подводные камни, которых следует опасаться.
2
Снимите все накладки. Отсоедините декоративные части. Также демонтируйте рулевое колесо. Если бардачок съемный, следует демонтировать и его. Снятию подлежат и подрулевые переключатели.
3
Найдите расположение каждого самореза, крепящего панель к кузову автомобиля. Аккуратно выкрутите, предварительно промаркировав.
4
Аккуратно потяните торпеду на себя, взявшись руками за края. Ни в коем случае не дергайте слишком резко! На тыльной стороне найдите все колодки проводов. Промаркируйте их и отсоедините.
5
Вытащите торпеду из салона автомобиля через переднюю пассажирскую дверь. Произведите полную разборку панели.
6
Осмотрите внимательно повреждение, если необходимо произвести ремонт. Треснувшую или надломленную панель лучше всего заменить на новую. Если такой возможности нет, то придется восстановить старую.
7
Внимательно осмотрите место надлома или трещины. Постарайтесь выпрямить все куски пластмассы так, чтобы они образовали ровную поверхность.
8
Переверните панель лицевой частью вниз. С тыльной стороны при помощи эпоксидной смолы и обычного бинта зафиксируйте треснувший пластик. Тщательно промажьте все эпоксидкой. Дайте высохнуть смоле.
9
Замаскируйте место надлома с лицевой стороны. Для этого можно использовать как накладки, так и пленку любого цвета.
10
Перетяните торпеду пленкой или материалом, если вы хотите кардинально изменить ее стиль. Использовать лучше всего автомобильную кожу или специальную пленку. Такие материалы хорошо адаптированы к использованию в машине, поэтому способны прослужить не один год

Совет 2: Как сделать панель для автомобиля

Тюнинг приборной панели автомобиля – одно из самых популярных занятий. Но часто имеющуюся панель невозможно модернизировать в соответствии с желаемым результатом. Выход один – изготавливать новую панель «с нуля».
Вам понадобится
  • - материал для изготовления корпуса панели;
  • - стекло для панели;
  • - контрольно-измерительные приборы;
  • - органы управления;
  • - светодиоды подсветки
Инструкция
1
В первую очередь досконально разберитесь в устройстве стандартной панели, тщательно изучите инструкцию и схемы, выясните для себя все нюансы. Даже у старых советских автомобилей конструкция панели довольно сложная. Создание самодельной панели невозможно без отличного знания устройства своего автомобиля. Начертите чертеж или эскиз вашей задумки в натуральную величину. Расположите на нем все приборы и выключатели, чтобы окончательно обдумать их взаимное расположение и убедится, что при установке они не будут мешать друг другу.
2
На следующем этапе вырежьте из выбранного материала детали приборной панели или всю панель целиком (в зависимости от конструкции). Со старой панели снимите приборы или приобретите новые. Подготовьте крепеж, как для самой панели приборов, так и для контрольно-измерительных приборов и органов управления. Корпус панели окрасьте, проведите ламинирование или обтяжку материалом – все зависит от вашей задумки. При желании корпуса приборов разберите, аккуратно извлеките из них стрелки-указатели и циферблаты для их последующей перекраски или замены на самодельные. После тюнинга приборов соберите их обратно.
3
При создании деревянной панели приборов ламинирование ее обязательно. Иначе она размокнет со временем. При установке приборов в новую панель их стрелки должны указывать на нулевые деления. Установите светодиоды подсветки приборов и подведите к ним питание. При выборе диодов учитывайте их яркость и цвет, чтобы показания приборов были хорошо различимы, но яркий свет не слепил водителя. Подведите к приборам приводы и проводку. После установки контрольно-измерительных приборов врежьте выключатели и подключите их. При вырезании технологических отверстий под установку приборов и выключателей будьте внимательны и не торопитесь, чтобы не пришлось переделывать работу заново.
4
На следующем этапе установите стекло на новую панель, если ваш проект предусматривает его. При этом можно использовать стекло со старой приборной панели или какой-либо другой панели. Перед установкой внимательно осмотрите его на наличие царапин и при необходимости отшлифуйте. Любые трещины и царапины на стекле панели приборов будут мешать рассматривать показания приборов. После окончательной сборки панели приборов полностью проверьте ее работоспособность и произведите окончательную установку ее на автомобиль.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500