Совет 1: Как выгрузить программу

Достаточно часто некоторые программы, запущенные в операционной системе, начинают работать с ошибками, подтормаживают и подвисают. При этом они еще и перестают реагировать на любую активность со стороны пользователя, так что выключить и перезапустить программу становится невозможным. Однако выход из описанной ситуации есть. Для этого нужно принудительно выгрузить программу из памяти системы.
Инструкция
1
Чтобы принудительно выгрузить программу из памяти, вам понадобится запустить системное приложение Windows, которое называется «Диспетчер задач». Для этого одновременно нажмите на клавиатуре три клавиши: Ctrl, Alt и Delete. То, что произойдет далее, зависит от версии вашей операционной системы Windows.
2
В Windows Vista вы увидите экран с доступными командами для компьютера. Среди них будут такие команды, как «Заблокировать», «Сменить пользователя», «Выйти из системы» и другие. Найдите и выберете команду «Запустить диспетчер задач». Перед вами откроется новое окно. Если вы пользуетесь Windows XP, то после нажатия Ctrl-Alt-Delete окно Диспетчера задач откроется сразу же, без промежуточного выбора других возможностей.
3
В этом окне вы увидите несколько вкладок. Наиболее важные вкладки для того, чтобы выгрузить программу – это «Приложения» и «Процессы». На вкладке «Приложения» в столбце задач найдите по названию зависшую программу. Часто в этом случае рядом с ней будет надпись «(Не отвечает)». Выделите ее указателем мышки и внизу окна нажмите на кнопку «Снять задачу».
4
Если программа никак не реагирует, перейдите на вкладку «Процессы». На ней вы увидите больше информации о запущенных приложениях, в том числе степень загрузки ею процессора и объем занимаемой памяти. Однако названия запущенных процессов отличаются от названия зависшей программы-приложения, поскольку под процессом системой понимается исполняемый файл, имеющий расширение *.exe. Чтобы выгрузить программу, найдите системное название главного файла, запускающего саму программу, а затем, выделив его мышкой, нажмите в низу окна кнопку «Завершить процесс».

Совет 2: Как выгрузить программу с компьютера

Иногда начинающие пользователи персональных компьютеров сталкиваются с проблемами выгрузки программ из памяти. Зависшие приложения можно распознать по надписи «Не отвечает» в верхней части окна.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение «Диспетчер задач».
Инструкция
1
Довольно часто бывает так, что при работе с большим количеством окон какая-либо программа зависает. Причину этого состояния выяснить довольно трудно, но выгрузить гораздо проще, если использовать специальное программное обеспечение. Для выполнения этой задачи в составе операционных систем семейства Windows присутствует утилита «Диспетчер задач».
2
Вызов этой программы можно осуществить несколькими способами. Нажмите сочетания клавиш Ctrl + Alt + Delete либо Ctrl (левый) + Shift (левый) + Esc. Также утилиту можно запустить через контекстное меню панели задач. Щелкните по ней правой кнопкой мыши и выберите одноименный пункт.
3
Перед вами появится окно с открытой вкладкой «Приложения». Здесь нужно выделить зависшее приложение, напротив которого будет пометка «Не отвечает», и в контекстном меню выбрать «Перейти к процессам». Вызов контекстного меню осуществляется нажатием правой кнопкой мыши.
4
На вкладке «Процессы» нужный пункт уже будет выделен, осталось нажать правой кнопкой мышки и выбрать «Завершить процесс». В появившемся окне подтверждения ответьте положительно. Программа будет автоматически закрыта. Попробуйте ее снова запустить, если картина не изменится, программу желательно переустановить, т.е. удалить, а потом снова проинсталлировать.
5
В меню «Пуск» выберите «Панель управления» и в открывшемся окне щелкните по значку с надписью «Установка и удаление программ». В появившемся списке найдите нужную утилиту, выделите ее и нажмите кнопку «Заменить/Удалить» либо «Удалить».
6
Перед вами появится окно подтверждения текущей операции «Вы действительно хотите удалить?». Ответьте положительно, чтобы продолжить. По завершению удаления программы желательно перезагрузить компьютер и повторить установку данной утилиты.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500