Совет добавлен

Как включить режим отладки usb

Включение режима отладки USB в мобильных устройствах, работающих под управлением Android, обычно требуется для получения root-прав. Данная процедура не представляет сложности для обычного пользователя и не требует использования дополнительного программного обеспечения.
Как включить режим отладки usb
Инструкция
1
В мобильном телефоне, работающем под управлением Android, вызовите главное меню аппарата и перейдите в пункт «Настройки». Раскройте ссылку «Приложения» и разверните узел «Разработка». Найдите строку «Отладка по USB» и примените в ней флажок.
2
В планшетном устройстве, работающем под управлением Android, необходимо сначала нажать на часы, расположенные в правой нижней части экрана. После этого нажмите на иконку управления мобильным устройством, находящуюся под часами, и раскройте ссылку «Настройки» в открывшемся меню.
3
Разверните узел «Приложения» в раскрывающемся подменю в левой части экрана. Выберите раздел «Разработка» в следующем подменю и примените флажок в строке «Отладка по USB».
4
Для получения root-прав на мобильном устройстве загрузите и установите на компьютер специализированное приложение SuperOneClick. Обратите внимание на то, что установка этого приложения в операционной системе Windows версии ХР подразумевает предварительную установку NetFrameWork, не ниже версии 2.0.
5
Выключите режим отладки USB на смартфоне и подсоедините аппарат к настольному компьютеру специальным USB-кабелем, входящим в комплект поставки. Воспользуйтесь командой Root в главном окне приложения SuperOneClick и дождитесь появления сообщения Waiting for Device.
6
Повторно включите режим отладки USB на мобильном устройстве вышеописанным способом и дождитесь появления сообщения Starting ADB Server. Снова отключите режим отладки и, во второй раз - включите. Последний раз выключите функцию отладки USB. Обратите внимание на то, что последнее действие должно быть выполнено до появления очередного сообщения Waiting for Device, иначе процедуру получения root-доступа к ресурсам мобильного устройства придется повторять.
Полезен совет?
Источники
  • SuperOneClick
Найдите сами
Поделитесь:
1 комментарий к совету
Добавить комментарий
Комментарий добавлен
Сначало для чего USB отладка нужна:
Режим отладки по USB позволяет подключить ваше устройство к компьютеру и провести тестирование вашего приложения. Это более предпочтительно чем тестирование на эмуляторе. Кроме того данный режим позволяет не только отлаживать ваши приложения для Google Android (aндроид), но и получать при помощи специальных средств информацию о вашем устройстве. Так, в состав Android SDK входит утилита Dalvik Debug Monitor Server (ddms).
Настройка режима: http://www.androidteach.com/2013/02/usb.html
Настройка ddms: http://www.androidteach.com/2013/02/ddms-android.html
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?