Совет 1: Как включить габариты

Габаритами, или габаритными огнями, называется светотехническое устройство автомобиля для его обозначения во время передвижения в условиях низкой видимости, тумана, в вечернее время.
Вам понадобится
  • - шило;
  • - реле.
Инструкция
1
Габариты могут быть в виде отдельного фонаря, а также в составе блок-фары. Передние огни имеют белое свечение, а задние – красное. Они устанавливаются в паре на одной линии, по обе стороны транспортного средства. Российские правила дорожного движения обязывают на неосвещенных участках дороги, в темное время суток, при стоянке либо остановке автомобиля пользоваться габаритными огнями. Когда видимость недостаточная, то вместе с габаритами включать противотуманные фары или фары ближнего света.
2
Для включения габаритов существуют специальные кнопки, находящиеся либо слева, либо справа от руля (зависит от модификации транспортного средства). Эти кнопки невозможно спутать с другими, т.к. на них отображены специальные символы.
3
На машинах импортного производства габариты включаются посредством рычажка, расположенного справа или слева от руля, в зависимости от месторасположения рулевого колеса: если руль находится справа, то и рычаг - справа, и наоборот, руль – слева, и рычаг – слева. Для включения габаритов поверните наконечник на рычаге.
4
При установке на своем транспорте «Автоматического выключателя габаритных огней» вы сможете осуществлять контроль за их включением и выключением габаритов, тем самым защищая аккумулятор от разрядки.
5
Подключите данное устройство к своему автомобилю (выполняйте действия при выключенном двигателе), для этого извлеките с помощью шила клемму габаритов из колодки штатного органа, отвечающего в транспортном средстве за освещение. На это место поставьте клемму реле, находящуюся на розовом или красном проводе и подходящую по размерности. Вторую клемму обрежьте (чтобы избежать замыкания).
6
Извлеченную клемму подсоедините к синему или зеленому проводу реле, после чего удалите оставшийся штырь.
7
Подсоедините проводники «Зажигание» и «Масса» к механизму. Запустите устройство.

Совет 2: Как включить габаритные огни

Габаритные огни – это светотехнические устройства, предусмотренные конструкцией автотранспортного средства для обозначения автомобиля во время его движения, в вечернее время, в туман и в других условиях плохой видимости.
Вам понадобится
  • - шило;
  • - реле.
Инструкция
1
Чтобы включить габаритные огни, нажмите на соответствующие кнопки, расположенные на панели приборов: они находятся слева или справа от руля (месторасположение этих кнопок зависит от модели автотранспортного средства). Интересующие вас кнопки обозначены специальными графическими символами, поэтому спутать с другими кнопками их практически невозможно.
2
Если включить габаритные огни нужно на автомобили зарубежного производства, то сделать это можно с помощью рычага: у автотранспортных средств, у которых руль расположен справа, рычаг находится тоже справа, у автомобилей с левым рулем рычаг расположен слева. Чтобы включить габаритные огни, достаточно повернуть наконечник, который находится на конце рычага.
3
Контролировать включение и выключение габаритных огней можно, установив на автотранспортном средстве «Автоматический выключатель габаритных огней». Это устройство предназначено для того, чтобы автоматически выключать габаритные огни после включения зажигания. Другими словами, оно защищает аккумулятор от разряда.
4
Для функционирования этого автоматического механизма установите реле в автомобильном салоне (желательно его разместить возле органа, управляющего наружным освещением). После установки автоматического выключателя его нужно правильно подключить.
5
Аккуратно вытащите клемму габаритных огней из колодки штатного органа, который отвечает за автомобильное освещение (сделать это будет легче, если использовать шило). На место этого элемента вставьте клемму реле, подходящую по размерам, которая находится на красном или розовом проводе. Во избежание замыкания обрежьте вторую клемму реле.
6
Клемму, извлеченную из штатного органа управления освещением, оденьте на штырь на синем или зеленом проводе реле, после чего оставшийся штырь (синего или зеленого провода) удалите. Теперь осталось только подсоединить к механизму проводники «Масса» и «Зажигание». Завершив подключение реле, обязательно испытайте работоспособность этого механизма.
Обратите внимание
Установку и подключение реле выполняйте при выключенном двигателе автомобиля.
Совет полезен?
Перегоревшая лампочка габаритов представляет собой огромную опасность, поскольку у других водителей может создаться впечатление, будто едет не автомобиль, а мотоцикл, что впоследствии может привести к аварии. Поэтому следите за лампочками габаритов!
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500