Совет 1: Как восстановить винт

Большинство проблем, связанных со сбоями в работе жесткого диска, решается путем его полного форматирования и создания новых разделов. К сожалению, данный метод приводит к потере важной информации, что весьма критично для пользователей.
Вам понадобится
  • - Mount'n'Drive;
  • - HDD Regenerator.
Инструкция
1
Если на вашем жестком диске поврежден системный раздел, попробуйте подключить накопитель к другому компьютеру. После этого проверьте работоспособность остальных локальных дисков. Если все они функционируют нормально, просто скопируйте важные файлы с системного диска.
2
В той ситуации, когда вы не можете получить доступ к нужному разделу винчестера и вам необходимо сохранить определенную информацию, воспользуйтесь программой Mount’n’Drive. Загрузите установочные файлы утилиты. Запустите программу-инсталлятор.
3
Откройте главное меню установленного приложения. Подождите некоторое время, пока будут определены доступные винчестеры и их разделы. Выделите левой кнопкой мыши тот локальный диск, который необходимо восстановить.
4
Нажмите кнопку «Смонтировать». После открытия нового диалогового меню выберите букву нового диска и укажите приоритетную файловую систему. Лучше всего использовать тот тип, с которым изначально работал поврежденный раздел.
5
Дождитесь завершения создания нового локального диска. Откройте меню «Мой компьютер». Перейдите к содержимому монтированного накопителя. Скопируйте важные файлы, используя привычный менеджер.
6
После переноса нужных файлов закройте программу Mount’n’Drive. Теперь вы можете воспользоваться утилитами, предназначенными для восстановления целостности локальных дисков, например HDD Regenerator. Такой подход избавит вас от возможной потери важных файлов, позволяя выполнять любые манипуляции с жестким диском.
7
Стоит отметить, что иногда проще переустановить операционную систему и запустить программу, определяющую поврежденные секторы. Воспользуйтесь этим вариантом, если у вас нет необходимости сохранять структуру существующего раздела.

Совет 2: Как восстановить резьбу

Повреждение внутренней резьбовой части в отверстиях происходит в результате сильной затяжки или использования болта «не по резьбе». Ее восстановление можно осуществить различными способами.
Вам понадобится
  • - эпоксидный клей;
  • - метчик;
  • - резьбонарезное масло;
  • - резьбовой ввертыш;
  • - керн.
Инструкция
1
Выберите способы восстановления резьбы в зависимости от условий эксплуатации конструкций. Восстановить ее можно, применив эпоксидный клей.
2
Заполните эпоксидным клеем отверстие и подождите некоторое время, пока он слегка затвердеет. Вкрутите болт и дождитесь полного высыхания полимера. Необходимо знать, что этот способ восстановления резьбы не подходит для деталей, воспринимающих высокие нагрузки и вибрации, а также при работе узлов и конструкций в высоких температурах.
3
При другом способе сначала рассверлите поврежденное отверстие с помощью сверла из быстрорежущей стали повышенной прочности. Нарежьте резьбу метчиком нужного размера, используя специальное резьбонарезное масло.
4
Смазывайте маслом режущие кромки инструмента в процессе нарезки, чтобы стружка прилипала к нему, а не сыпалась внутрь отверстия. Если нарезка производится с усилием, промойте метчик в керосине и снова нанесите масло на его кромки. При этом способе восстановления резьбы отверстие получится большего размера.
5
Если увеличить диаметр отверстия нельзя, восстановите его резьбу с использованием ввертыша. Он представляет собой полое цилиндрическое приспособление, имеющее внутри и снаружи нарезанную резьбу нужного размера и шага.
6
Высверлите отверстие сверлом. Подберите метчик, соответствующий наружному диаметру ввертыша, и нарежьте резьбу. Установите в отверстие ввертыш. Срежьте при необходимости его выступающую верхнюю часть. Нанесите керном засечки на границе новой резьбы и ввертыша, чтобы он не выкрутился из отверстия.
7
Если есть возможность, заплавьте отверстие с испорченной резьбой, применяя сварку. Просверлите затем в этом же месте новое - необходимого диаметра. Нарежьте в нем резьбу с помощью метчика. Такой способ восстановления считается наиболее надежным. Новое отверстие можно также сделать рядом со старым, если позволяет конструкция детали.
Источники:
  • Восстановление резьб
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500