Совет 1: Как подобрать одежду по типу фигуры

Красиво одевающейся считается не женщина, сумевшая отыскать на витрине магазина симпатичные вещички, а та, которая смогла подобрать одежду, подчеркивающую ее достоинства и скрывающую недостатки. На западе даже существует термин «fashion diet“, поклонники этой «диеты» не питаются одеждой, они подбирают ее так, что кажутся в ней стройнее и визуально ощутимо легче.
Инструкция
1
Считается, что существует несколько разновидностей женских фигур. А-фигура или груша, которой характерны узкие плечи и массивные бедра, Н-фигура или яблоко с узкими плечами и стройными бедрами, но полным отсутствием талии, V-фигура с тонкой нижней частью, но крупными плечами и Х-фигура или песочные часы с выраженной грудью, не менее выраженной талией и довольно крутыми бедрами.
2
Обычно для каждого типа фигур расписываются целые справочники с указанием, что женщине нужно носить, чего категорически нельзя надевать, и что с чем ни в коем случае не сочетать. Так «груше» нельзя надевать расклешенные юбки, а «яблоку» запрещено появляться на людях в приталенной одежде. Но не все так трагично.
3
Женщине свойственно относиться к своей фигуре более, чем критично. Она гораздо чаще обращает внимание на свои недостатки, все свои усилия направляет на их сокрытие и совсем забывает о достоинствах. Она надевает балахон, призванный скрыть живот, заодно прячет под ним и шикарную грудь?. А ведь стоит только слегка подчеркнуть декольте, так чтобы оно притягивало завистливые взоры, и уже никто не вспомнит, какой у нее был живот и был ли он вообще.
4
Поэтому посмотрите внимательно на себя в зеркало, встав перед ним во весь рост. Если с первого взгляда вы затрудняетесь определить свой тип фигуры, возьмите в руки сантиметр и посмотрите, насколько ваши параметры в пропорциональном соотношении отклоняются от традиционных «90-60-90».
5
После чего можете приступать к подбору одежды. Если ваша фигура относится к типу Х, вы счастливица и можете позволить себе любую одежду, которая будет на вас хорошо сидеть, подчеркнет вашу женственность.
6
При типе фигуры А постарайтесь выгодно очертить имеющуюся талию, приподнимите грудь, а чересчур крутые бедра задрапируйте мягкими тканями и струящимися складками.
7
Если вы «яблоко», то не думайте о талии, которой нет, вспомните о своих стройных ногах, смело носите мини-юбки и обтягивающие лосины. А размашистая туника не только спрячет ненавистный живот, но и сделает ваш образ еще воздушнее.
8
Следите за тем, чтобы одежда не только соответствовала критериям "подходящести", но и была комфортной и красивой. Чем непринужденнее вы будете себя в ней чувствовать, тем лучше она будет на вас сидеть, тем красивее вы в ней станете.

Совет 2: Как подобрать мужские джинсы по типу фигуры

Сегодня джинсы - не просто популярная одежда, но и практически незаменимая вещь в повседневной жизни. И если на одних людях они смотрятся красиво, на других порой сидят смешно и нелепо. Подбирая такую вещь, следует руководствоваться первоначально особенностями своей фигуры, а уж потом ориентироваться на модные тенденции.

Что надо знать о джинсах

Джинсы должны подчеркивать достоинства телосложения и сидеть максимально комфортно. На выбор модели влияют следующие характеристики мужской фигуры: комплекция, ширина бедер, длина ног, объем талии. Покупать джинсы длиннее, чтобы потом укоротить - не самый правильный ход. Излишняя длина собирается большими изломами и визуально кривит ноги. При подрезке таких брюк смещается высота колен и невыгодно меняется форма нижнего края штанины. Кроме того, скорее всего, джинсы «сядут» после стирки и окажутся коротковаты. Правильное решение – брать джинсы, которые будут вам точно по размеру. Не каждый мужчина обладает стандартной фигурой, которой подходит любая модель брюк. Не лишним будет уметь их различать. Фасон джинсов определяют два параметра: высота посадки и крой штанин. Высота посадки бывает высокая - High-waisted, по талии - Original rise, стандартная - Regular Rise, низкая - Mid-rise и очень низкая - Ultra low-rise. Крой штанин определяет ширину брюк, или, по-другому, их узость. По крою джинсы делятся на классические, облегающие и свободного кроя.

Основные правила выбора джинсовых брюк разных фасонов

Мужчины с длинными ногами вполне могут позволить себе модели с заниженной талией, укороченные или штанины с отворотами. Чтобы подчеркнуть длину ног, берите джинсы с прямыми штанинами или слегка зауженные. Слишком узкие модели Slim создадут эффект «ходули». Моделей boot-сut, прикрывающих обувь тоже стоит избегать.

Для обладателей коротких ног модели с очень низкой талией не подходят, штанины с отворотами как бы обрезают ноги, а широкие джинсы превращают в подобие бочки. Выигрышно смотрятся фасоны с высокой посадкой High-waisted, прямыми штанинами, прикрывающие часть обуви. Модель boot-сut поможет зрительно увеличить длину ног.

Мужчинам со стандартной фигурой подойдут практически все модели. Для худых ног созданы джинсы классического кроя с чуть заниженной талией. Полным мужчинам хорошо подойдут брюки с заниженной талией и немного расклешенными к низу штанинами, прикрывающими обувь. При широких бедрах предпочтение следует отдать расклешенным джинсам со средней или низкой посадкой.

Хорошие джинсы, в первую очередь, должны скрывать недостатки в фигуре владельца, подчеркивать достоинства и делать образ привлекательным. Не стоит гнаться за модой, отдавайте предпочтение тем вещам, которые вам подходят.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Не забывайте об аксессуарах, красивая брошь привлечет внимание к груди, а пояс поможет обозначить талию.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500