Совет 1: Как вернуть электронную почту

Электронная почта позволяет общаться, даже находясь на расстоянии. Такой способ коммуникации не только удобен, но и достаточно безопасен. Однако защита данных заключается только в пароле. И если он окажется не слишком надежным, то ящик могут «взломать».
Инструкция
1
В таком случае пользователю придется восстанавливать потерянный доступ. Для этого перейдите в тот почтовый сервис, на котором вы зарегистрированы. На главной странице укажите логин и пароль. Если появится сообщение, что вы ввели неверные данные, перейдите в меню по смене пароля.
2
Далее на экране появится страница, на которой будут перечислены все возможные способы, при помощи которых вы сможете восстановить доступ к используемому аккаунту. Всего в сервисах электронной почты предусмотрено три способа вернуть взломанный электронный ящик. Первый из них производится благодаря ответу на секретный вопрос (при регистрации вы должны были указать и то, и другое). Кроме того, существует возможность восстановления через запасную электронную почту либо через номер вашего мобильного телефона.
3
Если вы выбрали вариант с использованием мобильного телефона, тогда в специальное поле впишите свой номер и нажмите кнопку подтверждения. Как только вы сделаете это, то почти сразу получите SMS с кодом. Введите его на сайте. Затем вам будет предложено изменить текущий пароль.
4
При выборе первого способа вы должны будете вспомнить ответ на контрольный вопрос и указать его прямо на сайте. Если вы ответите верно, то сервис предоставит вам возможность установить новый пароль.
5
Не менее удобным является восстановление доступа к аккаунту через второй ящик электронной почты. Зайдите в него, там вы увидите письмо от своего почтового сервиса. В нем находится ссылка, по которой необходимо перейти для смены пароля.

Совет 2: Как вернуть свой пароль от почты

Современные почтовые сервисы имеют несколько уровней обеспечения безопасности. Даже если вы забудете пароль от почтового ящика, у вас есть несколько путей для его восстановления. При этом будет использоваться конфиденциальная информация, исключающая получение доступа к почтовому ящику третьими лицами.
Инструкция
1
Дайте правильный ответ на секретный вопрос. Это откроет доступ к системе восстановления пароля. Способ с применением секретного вопроса - одна из самых старых мер безопасности ящика, которая присутствует практически во всех почтовых сервисах. Укажите секретный вопрос вместе с ответом во время регистрации электронного почтового ящика. Он может быть либо стандартным («Марка первого автомобиля», «Последние 5 цифр ИНН», «Девичья фамилия матери»), либо собственным, текст которого вы должны будете создать сами. Выбирайте секретный вопрос таким образом, чтобы ответ на него знали только вы. Это поможет предотвратить взлом почтового ящика.
2
Впишите адрес дополнительного почтового ящика. Этот электронный адрес указывается наряду с секретным вопросом во время регистрации почты. Если вы решите вернуть свой пароль при помощи данного способа, то после указания электронного адреса произойдет проверка ранее указанного адреса, и в случае совпадения на этот адрес будет отправлена инструкция по возвращению своего пароля. Прежде чем восстанавливать пароль данным способом, убедитесь, что вы имеете доступ к дополнительному почтовому ящику.
3
Используйте мобильный телефон, номер которого привязан к аккаунту электронной почты. Некоторые сервисы электронной почты применяют верификацию аккаунта при помощи смс-сообщения, отправляемого на указанный номер мобильного телефона. Этот номер может также использоваться для восстановления пароля. Для того чтобы вернуть свой пароль от почтового аккаунта, прошедшего верификацию, в специальном поле введите номер телефона, на который придет сообщение со специальным цифровым кодом. Введите данный код в следующее поле, после чего вы получите доступ к своей электронной почте. Обратите внимание, что телефон должен быть заранее указан в аккаунте, иначе данный способ восстановления не может быть применен.
Полезный совет
Чтобы в будущем избежать подобных ситуаций, составляйте трудные пароли. Будет гораздо надежнее, если код будет представлять собой сочетание букв и цифр (чем длиннее он будет, тем лучше). Кстати, старайтесь не использовать свою дату рождения или чью-то еще в качестве пароля. Именно их взламывают очень быстро.
Источники:
  • почту взломали как вернуть
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
Гость
написал
Вот тут полезно
Осталось символов: 500