Вам понадобится
  • - Собственный продукт;
  • - уникальное торговое предложение;
  • - продуманная стратегия продвижения.
Инструкция
1
Ориентируйтесь при продвижении на определенную рыночную нишу. Конечно, большинство потребителей – потенциальные клиенты для вашей услуги или продукта. Но ваш маркетинговый успех можно увеличить, да еще и при минимальных затратах, если правильно выбрать целевую аудиторию, которой действительно нужно то, что вы предлагаете. Четко определите рыночную нишу, создайте рекламные материалы именно под целевую аудиторию. Позже можно будет умножить результат, если определить другие рыночные ниши, которые так или иначе могут пересекаться с вашей.
2
Создайте свое собственное уникальное торговое предложение (УТП). Это условие или иная веская причина, которая говорит потребителям, что нужно приобрести именно ваш товар, а не продукт конкурентов. Вы сможете в короткие сроки привлечь максимальное число клиентов, если предложите им такую выгоду, которую они не получат от аналогичных участников рынка. Превратите свое УТП в одно из главных преимуществ продукта и всегда включайте его в рекламные кампании.
3
Устраните или ограничьте все риски. Основная причина, по которой люди не приобретают то, что им нужно – они боятся получить нечто иное, вместо того, что ожидают и в результате потерять деньги. Ваша обязанность – убрать этот риск и дать гарантию клиенту на то, что он останется удовлетворен покупкой. Например, если вы продаете какой-либо продукт, то гарантируйте возврат денег в случае брака или неудовлетворения покупателя. В случае предоставления вами услуг, пообещайте продолжать работу, пока не будет достигнут обещанный результат.
4
Предложите клиенту дополнительные бонусы и услуги. Это один из самых простых способов получения благоприятных отзывов и роста довольных клиентов. Это проще чем найти новых клиентов, но новые покупатели никогда не придут к вам за покупкой, пока не убедятся в том, что довольны старые. Постоянно разрабатывайте и предлагайте новые бонусы, услуги, скидки, распространяющиеся на то, что вы предлагаете клиентам.