Совет 1: Как в 1С добавить субсчет

Добавить субсчет – это значит создать счет-группу. Если при вводе программных данных в 1С был выбран вариант относительно плана счетов «Редактировать в диалоге», то при вводе новых данных, на экране появится окно диалога, в котором можно заполнить все необходимые реквизиты. Если же это сделать не позволяет конфигурация программы, то его нужно будет ввести прямо в таблицу окна плана счетов.
Инструкция
1
Зайдите в 1С монопольно.
2
На панели главного меню выберите команду операции / план счетов. В строках появившейся таблицы записаны счета и субсчета, которые используются в бухгалтерском учете организации.
3
Для добавления строки проделайте одно из следующих действий: нажмите кнопку insert или знак новой строки на панели инструментов, или выберите в главном меню - действия / новый. Появиться строка внизу таблицы для заполнения всех реквизитов.
4
В колонку «Код» впишите полностью код, в который должны быть включены все цифры, в группу которых входит новый субсчет. Он будет состоять из нескольких уровней: верхний – это сам счет, который в таблице показан желтым цветом, и нижний, после точки – это субсчет, он имеет пиктограмму голубого цвета. Переход из одной колонки в другую можно осуществлять с помощью кнопки Enter, или компьютерной мыши.
5
В колонку «Наименование» впишите то, что призван отражать новый код.
6
В колонке «Вал.», если в организации ведется валютный учет, поставьте «+» нажав на кнопку с точками.
7
Нажмите на кнопку с точками в колонке «Кол», если предполагается ведение количественного учета.
8
Если субсчет является забалансовым, то в колонке «Заб.», поставьте «+», нажав на кнопку с точками.
9
По кнопке с точками выберите в колонке «Акт.» — признак активности. Этот признак имеет несколько значений: "А" — активный, "П" — пассивный, "АП" — активно-пассивный. Если дебетовый остаток, то субсчет активный. Пассивный – только с кредитовым остатком. Если активно-пассивный, то он может быть с дебетовым и с кредитовым остатком. Если эта колонка не заполнена, то программа принимает значение активно-пассивного субсчета.
10
В Колонках «Субконто1», ... «Субконто5» —нажмите на кнопку с точками и выберите из предложенных видов субконто то, что подходит для вашего субсчета. Количество колонок «Субконто» регулируется в конфигураторе.
11
Заполните колонку «Полное наименование», в которой отразите полный смысл ведения субсчета.
12
После того как вы заполните последнюю колонку, нажмите кнопку Enter. Программа задаст вопрос о том, будет ли иметь счет субсчета. Выберите значение «да» или «нет» и новая строка встанет автоматически на нужно место в таблице по порядку.

Совет 2: Как открыть субсчет

Субсчет представляет собой корреспондентский счет, который открывается для банка или кредитной организации в другой кредитной организации или в подразделении Центрального банка РФ. Данные счета фактически не отличаются от расчетных счетов юридических и физических лиц. Они используются для осуществления расчетов, которые производятся одной кредитной организацией за счет другой или по ее поручению.
Инструкция
1
Напишите заявление на открытие субсчета. Оно оформляется согласно форме 0401027, утвержденной в Приложении 32 Положения ЦБР №2-П от 3 октября 2002 года «О безналичных расчетах в Российской Федерации». Укажите наименование подразделения Центрального банка РФ или другого банка страны, а также полное наименование филиала вашей кредитной организации.
2
Укажите просьбу об открытии корреспондентского счета. Заверьте документ подписью главного бухгалтера и директора, а также печатью предприятия. Под заявлением имеется место, в котором будет отмечено второй стороной о разрешении открытия субсчета и его номер.
3
Соберите пакет документов, который прилагается к заявлению: заверенная копия лицензии на выполнение банковских операций; заверенная копия учредительных документов; письмо ЦБ РФ о подтверждении согласования кандидатур главного бухгалтера и руководителя предприятия; свидетельство о постановке на учет; заверенная карточка с образцами подписи руководителя предприятия и главного бухгалтера и оттиском печати.
4
Если субсчет открывается на филиал, то также подготовьте заверенную копию сообщения ЦБ РФ о том, что филиал внесен в Книгу государственной регистрации кредитных организаций и ему присвоен порядковый номер; заверенную копию Положения о филиале; а также оригинал доверенности, которая выдана руководителю филиала на открытие субсчета.
5
Подпишите корреспондентский договор на открытие субсчета после того, как получите положительное решение по вашему заявлению. Все расчеты и операции между кредитными организациями должны проводиться согласно данному договору.
Обратите внимание
Открыть субсчет кредитная организация сможет после того, как в Книгу государственной регистрации кредитных организаций будет внесена соответствующая запись и ей будет причислен порядковый номер.
Обратите внимание
Если в таблице плана счетов не было счета, которому будет принадлежать новый код, программа добавит его на автоматическом режиме. В 1С существует запрет на редактирование счетов, введенных через конфигуратор, программа не даст возможность делать изменении и добавлять новые данные.
Полезный совет
Из всей счет–группы при проведении документов используются только субсчета. Верхний уровень, к которому был добавлен новый код, использоваться не будет. Также в конфигураторе при необходимости можно добавить колонки с дополнительными реквизитами для новой строки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500