Совет 1: Как написать главную страницу сайта

Главная страница является визитной карточкой сайта и от ее оформления зависит удобство пользования ресурсом в целом. На странице необходимо практически полностью отразить тематику и содержимое, разместить различные элементы, которые помогут пользователю при навигации. В то же время не следует перегружать эту главную часть сайта информацией.
Инструкция
1
Перед написанием главной страницы выделите наиболее важные темы, которые должны быть в первую очередь показаны пользователю. Продумайте и распишите структуру всех элементов. Составьте план оформления выводимой информации.
2
Создайте яркий заголовок или логотип, который будет отображаться на всем сайте, чтобы привлечь внимание посетителя. Заголовок окна должен иметь название фирмы, сопровождаться описанием и дополнительной информацией. Красивые элементы оформления и гармоничная структура позволят выделить ваш ресурс на фоне проектов других веб-мастеров.
3
Укажите всю основную информацию о сайте в верхней части страницы. Это могут быть данные о предлагаемых товарах или о характере размещенных на ресурсе статей. Не создавать длинное описание, которое должно быть размещено на других страницах. Описание должно показать то, чем занимается компания или чему посвящен сайт.
4
Разместите примеры с других страниц. Кратко сформулируйте наиболее важную информацию, выведите самые свежие и лучшие материалы ресурса, чтобы пользователь имел представление о сайте. Например, на главной странице не стоит указывать достижения компании, приводить перечень наград и сертификатов, для этого следует создать отдельный раздел. Вся второстепенная информация должна находиться в специальных разделах.
5
Главная страница играет большую роль при поисковой оптимизации, а потому уделите особое внимание подбору ключевых слов. Они должны обязательно присутствовать в тексте или быть прописаны в теге META HTML-кода. Не следует указывать ключевики, которые в действительности не упоминаются на ресурсе.
6
Создайте новостную ленту, чтобы постоянные посетители могли отслеживать обновление материалов и функционала. Создайте архив обновлений, по которым пользователи смогут найти нужную информацию. Создайте систему поиска.

Совет 2: Как написать web-страницу

Чтобы создать веб-страницу, необходимы самые основные знания html. Сначала нужно понять, что это такое. Html - это язык разметки гиппертекста. Другими словами - это язык, который позволяет размещать на странице ссылки, графику, текст и т.д.
Вам понадобится
  • Блокнот (текстовый редактор), браузер.
Инструкция
1
Создайте на своем компьютере папку с произвольным именем. Например «C:\website». Откройте блокнот и копируйте туда следующий html код:

<html>
<head>
<title>Привет всем!</title>
</head>
<body>
Всем привет!<br> Я создал свою первую страничку!
</body>
</html>
2
Выполните команду «Файл - Сохранить» в том же блокноте или же используя клавиши «CTRL + S» укажите путь сохранения файла с конечным расширением «.html» в созданную папку «C:\website».
3
Откройте этот файл с помощью браузера. Если вы все сделали правильно, то на вашей странице, запущенной в браузере, должен быть следующий текст:

Привет всем!
Я создал свою первую страничку!
4
Разберите каждый из тегов, который вы использовали в веб-странице:

<html> - Любая страница должна этим тегом начинаться и заканчиваться. Тег говорит браузеру о том, что документ является html страницей. Этот тег называется парным, т.к. есть его открытие (<html>) и закрытие (</html>).

<head> - Это так называемая «голова» документа. Там содержатся заголовочные данные. Тег тоже является парным (имеется <head> и </head>)

<title> - указывает заголовок страницы. Текст, который указали между тегами <title> и </title> будет виден в заголовке окна браузера.

<body> - Это «тело» страницы. Все, что вы расположите между тегами <body> и </body> будет после сохранения на странице. В текущем примере туда был помещен текст «Привет всем! Я создал свою первую страничку!». В итоге этот текст виден в браузере.

<br> - это один из первых тегов, которые не требует своего закрытия. Он нужен для отступа между строками, т.е. для перехода на следующую строку. Этот тег схож по своему действию с нажатием клавиши Enter на клавиатуре. Для понимания этого попробуйте убрать тег и все станет более понятно.
Видео по теме
Совет полезен?
Довольно часто новичкам бывает трудно понять основы сайтостроительства и у них возникают непонятные для них ошибки. В этом случает помогут специализированные бесплатные форумы, коих существует огромное количество.

Наиболее популярные из них:
Источники:
  • как писать титульный лист
Полезный совет
Используйте иллюстрации только там, где они действительно будет иметь информативный характер. Не применяйте изображения, не касающиеся тематики сайта.
Источники:
  • как писать по главной странице
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500