Совет 1: Как лучше выпрямить волосы

Способов выпрямления волос много. Выбирать подходящий нужно в зависимости от структуры локонов. Кому-то помогают щадящие средства, а некоторым - химические вещества. Если вы сами не сможете подобрать оптимальный вариант, посоветуйтесь с опытным парикмахером.
Инструкция
1
Запишитесь в салон красоты, если у вас очень упругие завитки от природы. Выпрямлять их в домашних условиях бессмысленно. Если волосы здоровые и сильные, вам разгладят их с помощью специальных препаратов. Раствор нанесут на волосы, расчешут, а через определенный промежуток времени смоют теплой водой и закрепят результат. Локоны расправятся на несколько месяцев, потом процедуру можно провести повторно.
2
Попробуйте выпрямлять волосы при помощи утюжка или фена для волос. Но электрические приборы негативно воздействуют на структуру локонов, поэтому наносите предварительно термозащиту. Феном разглаживать несколько сложнее. Захватывайте на расчёску прядь влажных волос и ведите ее к низу, одновременно подсушивая феном. Эффект закрепите лаком, чтобы он дольше держался.
3
Посмотрите в магазинах специальные шампуни, бальзамы и легкие кремы, которые предназначены для разглаживания локонов. Используйте их ежедневно. Эффект сохраняется на небольшой промежуток времени – это зависит от структуры волос. Если у вас упругие завитки, можете даже и не тратить на средства деньги – эффекта все равно не будет.
4
Если у вас поврежденные волосы, которые по этой причине лежат хаотично и не хотят принимать нужную форму, оздоровите их. Для этой цели регулярно делайте маски, наносите репейное или касторовое масло, мойте голову питательным шампунем. По мере восстановления структуры, волосы станут более послушными и шелковистыми.
5
Существуют и народные методы выпрямления локонов. Например, втирать в них коньяк, яблочный уксус и прочие компоненты. Но действуют они не всегда, поэтому лучше не проводите эксперименты – вы можете зря потратить время.

Совет 2: Как можно в домашних условиях выпрямить волосы

Не обязательно идти в салон красоты, чтобы обрести прямые, блестящие и струящиеся волосы, как в рекламных роликах. Достаточно следовать несложным правилам по уходу, и вы сможете сделать ваши пряди прямыми и послушными даже в домашних условиях.
Вам понадобится
  • - питательный шампунь с эффектом разглаживания волос;
  • - выпрямляющий мусс или крем;
  • - мусс для придания объема;
  • - фен мощностью от 1800 Вт с функцией ионизации воздуха;
  • - утюжок для волос с керамическим покрытием.
Инструкция
1
Пользуйтесь специальными питательными шампунями и средствами против непослушных волос, чтобы разгладить их структуру и впоследствии с легкостью отделять пряди друг от друга. После мытья подсушите волосы полотенцем. Не стоит растирать их: достаточно просто впитать лишнюю влагу и дать им подсохнуть самостоятельно. Далее нужно нанести немного средства для укладки - выпрямляющего мусса или крема. Подождите несколько минут и дайте получившейся маске пропитать волосы. Теперь можно смело вооружаться феном и приступать непосредственно к процессу создания нужной укладки.
2
Нанесите немного мусса для придания объема на корни волос и высушите голову феном. Старайтесь наклонять ее вниз, чтобы приподнимать волосы у самых корней. Желательно пользоваться при сушке феном с круглой деревянной щеткой с натуральной щетиной. Фен должен быть профессиональным, мощностью от 1800 Вт. Хорошо, если он поддерживает функции ионизации и охлаждения воздуха. Это позволит обеспечить более бережное выпрямление волос без их повреждений. По мере просушки раскрывшиеся во время мытья чешуйки волос начнут закрываться, и вы ощутите, как волосы становятся более прямыми, шелковистыми и приятными на ощупь.
3
Примените утюжок, чтобы распрямить отдельные пряди. Лучше выбирать устройство с керамическим покрытием, поскольку оно практически не приносит вреда волосам. Выпрямлять их лучше уже в практически сухом состоянии сразу после того, как будет нанесен термозащитный спрей.
Видео по теме
Обратите внимание
Некоторые убеждены, что средства для укладки с термозащитой обеспечивают хорошую защиту волос, и можно выпрямлять их утюгом, разогретым до максимальной температуры. Лучше все же этого не делать. Идеальным вариантом станет выпрямление при помощи щетки и фена, утюжком стоит пройтись лишь по верхним прядям.

Совет 3: Как выпрямить волосы щипцами

Иногда девушки, имеющие от природы пушистые вьющиеся волосы, предпочитают получить, наоборот, ровные и гладкие. Немалую роль в этом стремлении играет мода. В таком случае идет в ход все: фен, специальные косметические средства и, конечно, изобретение последних лет – щипцы или, как их еще называют, утюжок для волос.
Инструкция
1
Перед выпрямлением обязательно вымойте волосы шампунем, иначе жир, пыль и то, что осталось от косметических средств, затвердеет под воздействием высокой температуры.
2
Нанесите на чистые волосы средство для выпрямления с термозащитными свойствами (мусс, спрей, бальзам и т.п.) и дайте им высохнуть, если времени мало, то можно воспользоваться феном. Но только не пересушивайте – они должны остаться чуть-чуть влажными.
3
Если волосы вьются очень сильно, высушите их феном с брашингом, а затем еще раз нанесите на них термозащитное средство. Обязательно читайте инструкцию по применению таких средств.
4
Настройте нужную температуру на утюжке. Это зависит от плотности волос и степени их закручивания. Например, на висках волосы вьются чуть сильнее. Но лучше, если температура воздействия будет ниже 120 градусов.
5
Расчешите волосы и соберите их наверху, закрепив прядки заколками. Выпрямление начинайте с затылка. Для этого каждый раз высвобождайте небольшую прядь (это важно, так как большое количество плохо распрямится), размещайте утюжок у самых корней и ведите его к концам волос. Протягивать его следует плавно и медленно, чтобы волосы успевали подсушиваться, но останавливаться нельзя, иначе вы их повредите.
6
Если у вас сильно вьющиеся волосы и выпрямить с первого раза их не удалось, повторите. Но помните, что больше трех раз этого делать нельзя, если вы не хотите, чтобы ваши волосы стали ломкими. После того как вы завершили работу на затылке, приступайте к выпрямлению волос на макушке.
7
Когда все волосы выпрямлены, расчешите их и для придания объема сбрызните их спреем у самых корней, аккуратно приподнимая пряди.
8
При последующем мытье обеспечьте волосам хорошее питание, используя масло или маски для поврежденных волос. Если посеклись кончики, состригайте их.
Видео по теме
Обратите внимание
Использовать щипцы для распрямления волос, даже самые качественные, не стоит более двух-трех раз в неделю. Но если вы хотите, чтобы ваши волосы были прямыми всегда и есть необходимость распрямлять их каждый день, то лучше обратите внимание на химическое выпрямление. Конечно, оно тоже не совсем безвредно для волос, но ежедневное использование утюжка по воздействию еще хуже.
Совет полезен?
Перед тем, как использовать щипцы для выпрямления волос, имеет смысл обратить внимание на погоду: если влажность воздуха повышена, волосы снова впитают влагу и ваши усилия пропадут зря.

Совет 4: Как выпрямить волосы навсегда

Длинные, шелковистые, струящиеся прямые волосы. Они прочно вошли в моду. А что же делать обладательницам завивающихся и курчавых волос? Наука не стоит на месте, существует химическое выпрямление волос, которое называют выпрямление волос навсегда.
Инструкция
1
Прежде чем приступить к выпрямлению волос нужно определить их физическое состояние. Если волосы окрашенные, истонченные, концы секутся, перед процедурой выпрямления в течение двух недель нужно пролечить волосы, используя специальные укрепляющие маски. Не стоит применять средства для выпрямления сухих, обесцвеченных или мелированных волос.
2
Набор для выпрямления содержит: выпрямляющий крем, кондиционер, обогащенный мультивитаминами и нейтрализующий крем. Средство можно использовать без перчаток, но разводить только в пластиковой посуде. Кожу головы желательно смазать жирным кремом, чтобы обезопасить ее от возможного раздражения и ожогов.
3
Вся процедура выпрямления волос занимает от трех до пяти часов. Лучше всего доверить это сложное дело профессионалам, но если вы полны решимости провести процедуру самостоятельно, ознакомьтесь со всеми ее этапами.
4
Промойте волосы ph нейтральным шампунем, очищая их от жира и лака, хорошо высушите их феном. Затем разделите волосы на 5 зон и, начиная с затылка, нанесите выпрямляющий крем на тонкие прядки. Равномерно распределите крем по всей длине волоса, не доходя до кожи головы примерно полсантиметра.
5
Время воздействия крема на волосы зависит от их состояния и плотности и составляет примерно от 10 до 25 минут. Чтобы узнать готовность волоса, спустя минут пятнадцать, после того как нанесли крем, возьмите прядку волос, удалите крем и завяжите узелок. Если узел легко развязывается, оставьте крем еще на некоторое время. Когда узел перестанет легко развязываться, ваши волосы достаточно выпрямлены.
6
Тщательно смойте выпрямляющий крем и нанесите на 15 минут кондиционер на основе мультивитаминного комплекса. Снова хорошенько промойте и высушите волосы.
7
Приступите к разглаживанию волос с помощью утюжка. Для этого отделите волосы небольшими прядками и плавными движениями, не задерживая утюжок более чем на три секунды на одном месте, начинайте разглаживать волосы. Температура утюжка должна быть не выше 180 градусов.
8
Снова поделите волосы на пять зон, и начинайте наносить нейтрализующий крем, не нарушая форму разглаженных волос. Оставьте его на волосах примерно минут на двадцать. Смойте нейтрализующий крем без применения моющих средств. Высушите волосы при помощи фена.
Видео по теме
Обратите внимание
В последующие три дня нельзя мыть волосы шампунем и закреплять заколками, чтобы не нарушить процесс образования связей между аминокислотами в структуре ваших выпрямленных волос. Еженедельно наносите восстанавливающую маску для волос. Помните, что любое воздействие на структуру волос неблагоприятно сказывается на их состоянии. Об этом следует помнить, решившись на процедуру выпрямления волос навсегда.
Совет полезен?
Волосы состоят из кератина – это белок, основой для которого служат аминокислоты. У людей с прямыми волосами аминокислоты имеют только две связи, а у людей с завивающимися волосами таких связей больше. Действие выпрямителей для волос направлено на разрушение этих дополнительных связей в аминокислотах.
Видео по теме
Обратите внимание
Если у вас поврежденные локоны, лучше не пытайтесь выпрямить их термоприборами и химическими средствами – от этого они станут только более нездоровыми и некрасивыми.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500