Совет 1: Как заменить иконки

Представьте себе, что стандартные изображения иконок в системе уже надоели из-за своего однообразия и скучного дизайна, но благо создатели Windows постарались и дали вам возможность изменять их. Как это сделать вы узнаете из данной статьи.
Инструкция
1
Стандартный набор иконок для системы Windows не очень обширный и ограничивается скучными изображениями папок и иногда ярлыков установленных программ. Сделаем ваш рабочий стол более разнообразнее и установим новые изображения папок и иконок целом.
Рассмотрим способ изменения изображения папки.
Окно Смены значка.
2
Для изменения внешнего вида иконки необходимо произвести следующие операции: выбираем необходимую папку, нажимаем на нее правой кнопкой мыши, выбираем в контекстном меню в самом низу вкладку Свойства, нажимаем ее, перед вами открылось окошко настройки папки. Переходим во вкладку Настройка, перед нами появилось окно настройки свойств папки, внизу можно наблюдать изображения папки и слева надпись Изменить Значок, единожды нажимаем на кнопку и откроется окно с обширным набором изображений для папки, выбираем понравившееся изображение, нажимаем на Ок, подтверждаем изменение кнопкой Применить и перед вами новый вид папки.
Окно выбора нового изображения значка.
3
Изменение иконок рабочего стола производиться по такому же алгоритму. При изменении иконок установленных программ, производители ПО стараются предусматривать несколько видов стандартных иконок. Их можно найти во вкладке Свойства иконок, и соответственно Изменить Значок, где выбор иконок менее обширный, и ограничивается предусмотренными заранее иконками с изображение программы.
Также, в сети интернет находится обширный набор изображения папок и ярлыков.
Вид иконок.

Совет 2: Как заменить иконки в системе

Внешний вид графического интерфейса операционной системы - это то, с чем пользователю приходится иметь дело в каждом сеансе работы с компьютером. Поэтому именно он наиболее часто подвергается модернизации - благо, создатели современных ОС предусмотрели достаточно широкие возможности настройки с относительно несложным управлением. В числе прочих элементов оформления есть возможность поменять и иконки, используемые системой для отображения разнообразных файлов.
Инструкция
1
Самый простой способ поменять набор используемых операционной системой иконок - сменить «тему». Она включает в себя не только ярлыки для рабочего стола и Проводника, но и обои, заставку, оформление окон программ, набор звуков. Для выбора другой темы в ОС Windows 7 предназначен компонент «Персонализация» - запустите его с помощью пункта с таким же названием в меню, которое вызывается щелчком правой кнопкой мыши по фоновой картинке рабочего стола.
2
Выберите одну из тем в правой панели открывшегося окна. Щелчок левой кнопкой мыши по иконке темы будет сразу инициировать смену всего оформления, никакого нажатия кнопок или ответов на запросы подтверждения операции в этой версии ОС не предусмотрено.
3
Если в компьютере установлена более старая версия Windows (например, Windows XP), то смену темы надо осуществлять иначе. После щелчка правой кнопкой мыши по фоновому изображению рабочего стола выберите в контекстном меню строку «Свойства». В открывшемся компоненте ОС будет отдельная вкладка с названием «Темы», но которой список доступных вариантов оформления помещен в выпадающий список - раскройте его и выберите нужную строку. Затем нажмите кнопку OK или «Применить», только после этого система сменит свое графическое оформление, включая набор иконок.
4
Иконки можно менять не все сразу, а выборочно. Для этого в первую очередь нужно подготовить сами ярлыки с новым оформлением - их наборы в огромных количествах можно найти в интернете. После того, как вы скачаете и распакуете куда-либо все нужные иконки, можно будет приступать к замене. Для этого кликните выбранный ярлык правой кнопкой мыши и воспользуйтесь пунктом «Свойства» в появившемся контекстном меню. На экране появится окно свойств, открытое на вкладке «Ярлык» - кликните кнопку «Сменить значок» в его нижней части.
5
В открывшемся окне будет несколько вариантов иконок, если этот ярлык принадлежит, например, исполняемому файлу. Вы можете либо выбрать один из них, либо нажать кнопку «Обзор» и указать какой-то из подготовленных вами вариантов замены. После этого понажимайте кнопки OK в открытых окнах и переходите к смене ярлыка следующего объекта.
Обратите внимание
Не во всех версиях ОС Windows активирована возможность смены тем - в тех из них, которые имеют в названии обозначение «начальная», эта опция недоступна пользователю.

Совет 3: Как вставить иконки

Если вам требуются новые иконки, надоели старые или просто вы хотите вставить тематические иконки на определенные файлы, замените их. Сделать это очень легко, последуйте нашим советам, и вы превратите процесс замены иконок в увлекательное занятие.
Инструкция
1
Сначала в удобном для себе месте, например, на диске D: создайте папку для новых иконок. Назовите ее, допустим, «Мои тематические иконки».
2
Скачайте из интернета и сохраните в эту созданную папку иконки, которые вам понравились.
3
Откройте меню «Мой компьютер», в новом окне выберите опцию «Сервис» – «Свойства папки».
4
Щелкните по вкладке «Типы файлов».
5
Нажмите на опцию «Сменить значок», и через окно «Обзор» выберите иконку, которую хотите заменить.
6
Нажмите на кнопку «Ок». Иконка файла поменяется.
Видео по теме
Обратите внимание
Некоторые иконки, например, «Мой компьютер», «Корзина», «Сетевые подключения» нельзя поменять таким образом.
Совет полезен?
Иконок в интернете очень много, в том числе - тематических. Потратьте немного времени, и найдите иконки себе по вкусу.
Источники:
  • Znay Comp.ru
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500