Совет 1: Как определить стоимость продукта

Стоимость продукта складывается из совокупных расходов на производство, накладных затрат точки торговли с учетом прибыли производителя и представителя, реализующего товар, а также с учетом региональных цен на аналогичную продукцию, чтобы ее сбыт был рентабельным.
Вам понадобится
  • - акт;
  • - схема.
Инструкция
1
Если вы производите продукцию самостоятельно, учтите все расходы, связанные с изготовлением. Чтобы ваша работа была безубыточной, рассчитывайте стоимость товара из сумм, затраченных на материалы, оплату энергоресурсов, необходимых для производства, налогов и заработной платы сотрудников.
2
К полученному результату прибавьте процент накрутки, который будет вашей прибылью. Вы получите отпускную оптовую цену товара для реализации. За указанную вами стоимость оптовые закупщики будут получать ваш товар на складе.
3
При реализации собственного товара через свои розничные сети прибавьте к оптовой стоимости торговую накрутку. В эту сумму вы можете включить все расходы, связанные с перевозкой товара транспортом, выплату налогов, зарплаты сотрудникам, которые будут заниматься розничной реализацией, и включить процент прибыли торговых предприятий (ПБУ №5/1, п.№13).
4
Независимо от того, что стоимость товара вы можете сделать любой, вы обязаны учитывать цену на аналогичные товары в своем регионе. Законом не запрещено не только включать в стоимость товара все расходы, связанные с его производством и реализацией, но и делать любую торговую накрутку сверх этой суммы. Разница между затратами и стоимостью будет прибылью предприятия. Но такая ценовая политика приводит к нерентабельности из-за низкого спроса на продукцию, стоимость которого максимально завышенная.
5
Точка торговли должна вести учет отпускной стоимости товара. Прием производите по дебету 41, кредиту 60. Накладную заполняйте с учетом торговой накрутки, которую нужно вносить под номером 42. При установленном учете отпускной стоимости с накруткой записывайте в соответствующей графе закупочную и отпускную стоимость товара.
6
Ценовую политику зафиксируйте во внутренних актах предприятия. Приложите схему применяемых накруток по каждому наименованию товара отдельно или по всем товарам одной процентной ставкой.

Совет 2: Как определить цену продукта

Определение цены продукта – один из самых сложных вопросов в бизнесе. По большому счету, цену продукта определяет рынок, но также необходимо учитывать стоимость производства вашей продукции, чтобы не работать себе в убыток.
Инструкция
1
Определите переменные затраты на единицу выпускаемой продукции. Это те суммы денежных вложений, размер которых изменяется в зависимости от объемов производства, разделенных на количество выпущенного товара.
2
Вычислите постоянные затраты. Их размер не меняется в зависимости от количества производимых товаров. В них могут входить арендные и коммунальные платежи, заработная плата управленческого персонала, амортизация оборудования, торговые издержки и т.п.
3
Решите, какой объем продукции вы будете производить. Это количество могут определять как возможности самого производства, так и размеры рынка сбыта.
4
Определитесь с тем уровнем дохода, который вам хотелось бы получать. Прибавьте к нему все затраты на производство изделий и дополнительные расходы на расширение производства. Эта сумма, разделенная на количество выпускаемой продукции, даст требуемую цену.
5
Проанализируйте рынок. Сравните цены на аналогичную продукцию и товары-заменители у ваших конкурентов. Отрегулируйте размер стоимости выпускаемых вами товаров в зависимости от качества. Если продукция конкурентов несколько хуже, то вы можете установить цену выше, чем у конкурирующих предприятий.
Видео по теме
Совет полезен?
Всегда ставьте себя на место потенциальных клиентов. Сильно занижая цену продукта, вы можете сформировать у них мнение о низком качестве ваших товаров. А при более высокой стоимости они, возможно, не захотят покупать такой же товар, как у ваших конкурентов. Если у вас нет времени или опыта в изучении предпочтений вашей целевой аудитории, лучше всего иметь в штате хорошего маркетолога или обратиться за помощью в специализированную компанию.

Меняя цену продукта, необходимо хорошо понимать, чего вы хотите добиться. Помимо роста прибыли можно рассчитывать на увеличение доли вашего предприятия на рынке, в таком случае снижение цен будет оптимальным выбором.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500