Совет 1: Как менять цвет глаз в фотошопе

Программа "фотошоп" позволяет не только отредактировать и устранить дефекты на фото, но изменить изображение до неузнаваемости. Одним из интересных эффектов является смена цвета глаз.
Вам понадобится
  • - фотошоп;
  • - выбранная фотография.
Инструкция
1
Откройте в фотошопе выбранное изображение и при необходимости увеличьте его до нужных вам размеров. Это можно сделать путем нажатия на клавиши Ctrl+ «+» или в настройках масштаба, подвинув ползунок в правую сторону.
2
Включите режим быстрой маски, нажав на клавишу Q. При помощи инструмента «Кисть» закрасьте радужку глаз и снова нажмите Q. Если глаза выделились вместе с общим фоном, зайдите в меню «Выделение» и выберите функцию «Инверсия». Кроме этого, выделить глаза можно и другим методом, используя инструмент «Лассо».
3
Скопируйте выделение путем нажатия клавиш Ctrl+C и вставьте его в новый слой. В главном меню найдите «Изображение», зайдите в опцию «Коррекция» и выберите «Цветовой баланс». Начните двигать ползунки в разные стороны до тех пор, пока полученный результат вас не удовлетворит.
4
Придайте реалистичность полученному цвету, уменьшив непрозрачность слоя до необходимого значения, и сохраните готовую фотографию.
5
Изменить цвет глаз можно и совершенно другим способом. Для начала добавьте глазам немного выразительности. Сделайте дубликат слоя и обведите каемку вокруг радужки глаз инструментом «Затемнитель».
6
Создайте новый слой и при помощи инструмента «Кисть» начните закрашивать глаза в желаемый цвет. Делайте это аккуратно, чтобы не задеть лишние участки изображения. Лучше всего применять кисть с мягкими краями. Для придания реалистичности зайдите в меню «Фильтр» - «Размытие» и примените опцию «Размытие по Гауссу». Установите радиус в промежутке от двух до трех пикселей, но не больше.
7
Поэкспериментируйте с режимами наложения слоев и оставьте наиболее подходящий вариант. Для улучшения применяемого эффекта уменьшите непрозрачность верхнего слоя до 30%, а в дубликате слоя – до 40%.
8
Попробуйте поменять цвет глаз при помощи насыщенности. Для этого выделите глаза инструментом «Быстрое выделение» и зайдите в меню «Изображение» - «Коррекция» - «Цветовой тон/насыщенность». Регулируйте ползунки и наблюдайте за тем, как меняются глаза на фотографии. Чтобы применить изменение нажмите на кнопку «Да» и сохраните изображение.

Совет 2: Как сделать синие глаза в Фотошопе

Многим начинающим пользователям программы Adobe Photoshop изменение цвета волос или глаз представляется кропотливой и достаточно сложной работой. В действительности эта несложная фотоманипуляция хотя и требует множества шагов, по сути своей довольно проста и не занимает много времени. Набив руку, вы сможете вносить во внешний облик людей на фотографиях радикальные изменения так, что никто о них не догадается. Например, можно сделать на фотопортрете синие глаза.
Инструкция
1
Откройте фотографию в Photoshop. Для начала необходимо выделить радужки глаз, увеличьте масштаб прокруткой колесика мыши, нажатием клавиш Ctrl+, Alt+, либо с помощью инструмента Zoom (клавиша Z). Выберите инструмент «Овальная область» (Elliptical Marquee tool) и, придерживая клавишу Shift, выделите радужки. Нажатие Shift помогает создать идеально ровную окружность, однако выделение захватывает области, цвет которых менять нельзя – в первую очередь зрачки и часть ресниц. Чтобы сделать выделение более точным, воспользуйтесь инструментом «Лассо» (Lasso). Измените режим выделения на «Вычитание» (Substract from selection) и обведите ненужные вам области.
2
Скопируйте выделенную область на новый слой, удержанием клавиш Ctrl+J. Это необходимо для сохранения качества фотографии, а также для облегчения выбора нужного оттенка и его коррекции.
3
Если исходный цвет глаз на фотографии светло-зеленый, серый или янтарный – данный пункт можно пропустить. Если глаза очень темные, то прежде чем переходить к изменению оттенка, радужки необходимо осветлить. Для этого откройте палитру «Слои» и кликните внизу черно-белую круглую иконку. Вы получите новый корректирующий слой (New Adjustment Layer). В открывшемся меню выберите пункт «Уровни» (Levels). Перетащите светлую стрелочку-бегунок влево, и глаза станут светлыми.
4
В палитре слоев создайте новый корректирующий слой, а именно – «Цветовой тон / насыщенность» (Hue / saturation). Поставьте галочку напротив пункта «Тонирование» (Colorize) и измените настройки, перетаскивая бегунки. Передвиньте стрелочку, отвечающую за тон, на синий или голубой. В остальном старайтесь не делать слишком радикальных изменений, иначе глаза получатся неестественными.
5
Изменения затронут все изображение. Чтобы цвет остался измененным только у радужек, создайте обтравочную маску (Clipping Mask) для корректирующего слоя. Если вы работали над осветлением и таких слоев у вас два, сгруппируйте их путем нажатия клавиш Ctrl+G. Для создания маски на палитре слоев кликните на иконку, расположенную слева от круглой черно-белой. Выберите инструмент заливки и кликните по изображению, чтобы закрасить его черным. Теперь возьмите базовую кисть, нажмите правой кнопкой мыши по фотографии и в открывшемся меню подберите размер кисти и снизьте жесткость примерно до 30%. Теперь выберите белый цвет и пройдитесь кистью по радужкам.
6
Если результат кажется вам слишком искусственным, вы можете уменьшить прозрачность слоя (Opacity) в соответствующей палитре. Когда будете довольны результатом, нажмите правой кнопкой мыши на любой слой и в открывшемся окошке выберите «Выполнить сведение» (Flatten Image). Создание синих глаз завершено, сохраните полученный результат командой из меню «Сохранить как...» (Save as...).
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как изменить фотошопом цвет глаз
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500