Совет 1: Как снять ручку АКПП

В последние годы крупные автомобильные концерны стали все больше и больше выпускать моделей, оснащенных автоматической коробкой передач. Такая коробка намного удобнее. Однако очень часто ручка автоматической коробки передач ломается. В этом случае необходимо снять старую и установить на ее место новую. Также некоторые меняют ручку АКПП из эстетических соображений.
Вам понадобится
  • - руководство по эксплуатации вашего автомобиля;
  • - гаечные ключи;
  • - отвертки.
Инструкция
1
Установите ваш автомобиль на ровную площадку. Обязательно позаботьтесь о наличии сильного источника света. Это понадобится для того, чтобы вы четко видели ручку автоматической коробки передач во время ее снятия.
2
Переведите рычаг автоматической коробки передач в положение «стоянка» и включите стояночный тормоз. Заглушите двигатель и выньте ключ из замка зажигания.
3
Изучите внимательно руководство по эксплуатации вашего автомобиля. В нем должна быть подробно указана схема замены ручки рычага. Если таковой там нет, то посетите форум владельцев вашей модели. Наверняка вы не первый, кто задался такой целью.
4
На некоторых моделях ручка отсоединяется простым потягиванием вверх. Для этого возьмитесь за ручку и плавно потяните вверх, при этом старайтесь не дергать резко, чтобы не нарушить пластиковые выступы. Обратно новая ручка устанавливается простым нажатием до характерного щелчка.
5
Исследуйте нижнюю часть ручки. Если на ней есть шурупы, то их следует аккуратно выкрутить. При этом обязательно запомните расположение каждого болта, так как они могут отличаться друг от друга толщиной и длиной. Если неправильно вкрутить болты, то можно испортить гнезда в корпусе ручки.
6
Аккуратно попробуйте отсоединить обе части ручки друг от друга. Если это не получается, значит, они соединены между собой при помощи пластиковых защелок. Отыщите их на корпусе ручки и аккуратно раскройте. После этого две части будут свободны. Снимите их. Внимательно следите за тем, чтобы пружинка от кнопки не потерялась.
7
Установите новую ручку автоматической коробки передач в обратном порядке. Проверьте ее работоспособность.
8
На некоторых моделях автомобилей демонтирование и замена ручки АКПП возможны только после частичного разбора панели коробки передач. Для этого необходимо найти крепления кожуха и лицевой части.
9
Выкрутите болты крепления. Снимите лицевую панель АКПП. Под ней найдите механизм, приводящий в движение рычаг коробки. Выверните болты соединяющие болты и механизм. Аккуратно достаньте рычаг из пазов. Установите на его место новый.

Совет 2: Куда заливать масло для акпп

Многие современные АКПП не требуют замены масла, так как в них оно залито на весь срок службы коробки переключения передач. Владельцы АКПП старого образца должны производить замену масла с той периодичностью, которая предписана заводом-изготовителем. При этом нужно помнить, что эта процедура не так проста, как кажется на первый взгляд. Поэтому при возникновении сомнений в своих силах, работу лучше всего доверить специалистам.
Вам понадобится
  • - набор инструментов;
  • - ведро;
  • - ветошь;
  • - фильтр прокладка поддона;
  • - герметик.
Инструкция
1
Существует два способа замены масла: частичная и полнопоточная. Если первый вариант можно выполнить своими руками, то произвести полноточную замену могут только специалисты, так как она подразумевает полную смену масла из всех узлов и агрегатов АКПП.
2
Во время частичной замены масло сливается через специальную сливную пробку в поддоне. При ее отсутствии придется полностью снять поддон коробки передач.
3
Поднимите автомобиль на подъемнике и открутите сливную пробку поддона либо снимите его полностью. Старую часть масла слейте в заранее приготовленное корытце. Определите точный объем слитого масла, чтобы залить ровно столько же нового. Если определение на глаз невозможно, то можно использовать метод выставления уровня масла посредством щупа. По окончании слива поддон очищается от масляных отложений и устанавливается на свое место.
4
Новая жидкость заливается через отверстие щупа коробки передач. Делать это нужно небольшими порциями. При наличии специального оборудования можете произвести его замену через канал щупа.
5
Очень важно правильно выставить уровень технического масла в коробке переключения передач. При этом нужно помнить, что замеры должны проводиться сначала для холодной АКПП, а только потом для горячей. После того как масло будет залито, нужно будет проконтролировать его уровень. О необходимости внесения корректировки можно решать после первой пробной поездки и прогрева коробки.
Обратите внимание
Производить замену масла в АКПП нужно аккуратно во избежание возникновения проблем в будущем.
Источники:
  • как снять ручку передач
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500