Инструкция
1
Для управления автомобилем служат педали и руль. При помощи педалей производится управление задними колесами, при помощи руля – передними. Выполнение медленных поворотов позволяет выиграть время. Точно «выставив» машину, перед началом разгона сделайте паузу, при этом начнут скользить задние колеса. Когда в результате заноса будет достигнут желаемый эффект, начинайте работу рулем и газом для восстановления сцепления колес с дорогой.
2
В быстром повороте, наоборот, избегайте скольжения задней оси, поскольку очень сложно будет остановить занос, теряя время и скорость. Чем больше скорость, тем более плавно и точно выполняйте руление. Для сохранения баланса автомобиля не заходите в быстрые повороты с находящимися в разгруженном состоянии задними колесами. Это может привести к развороту карта. От самого начала поворота держите ногу на педали газа, чтобы не замедлить машину.
3
В прохождении одиночного простого поворота самое главное – максимально спрямить траекторию. Чтобы снизить вероятность заноса при торможении, закончите его до начала поворота. Разгон начинайте тогда, когда почувствуете, что карт для этого достаточно устойчив, и увеличение скорости не вызовет скольжения. Умение верно определять момент, подходящий для начала разгона, придет с опытом после многочисленных тренировок.
4
Быстрые повороты, встречающиеся на картинговых трассах, проходите как можно более плавно, максимально выпрямляя траекторию. Не делайте резких поворотов руля. С точки зрения скорости и стабильности траектория с постоянным максимальным радиусом поворота обычно является самой эффективной.
5
Поворот-шпильку выполняйте поздно с глубоким входом (направляйте карт к внешней стороне поворота). Намеренно увеличивая «крутизну» входа и жертвуя скоростью на первом этапе поворота, распрямляйте траекторию максимально рано.
6
В повороте на 90 градусов оптимальность траектории будет зависеть от того, что следует за ним: новый поворот или прямая. Чтобы получить возможность начать интенсивный разгон раньше, необходимо пройти апекс относительно поздно.