Совет 1: Как добавить в слайд-шоу музыку

Слайд- шоу в музыкальном сопровождении – это наглядное мультимедийное отображение идеи или какого-либо проекта. Оно позволяет за минимальный промежуток времени получить намного больше информации, чем от обычного рассказа. Очень хорошую презентацию можно создать при использовании программы Power Point, которая содержится в стандартном пакете офисных программ от Microsoft Office. Ее создание не занимает много времени и сил.
Инструкция
1
Первым делом откройте необходимый файл с презентацией, в который вы хотите добавить музыку. Как только он загрузится, сразу же перейдите на слайд, во время просмотра которого должна звучать выбранная вами музыка.
2
После этого в главном меню программы выберите вкладку "Вставка", а на ленте в группе "Клипы мультимедиа", которая находится в правой части ленты. Затем кликните по пункту "Звук" и в открывшемся списке выберите пункт "Звук из файла".
3
Далее в окне "Вставка звука" из выпадающего списка "Папка" выберите диск и папку, где находится файл с добавляемой в презентацию музыкальной композицией. Кликните мышкой по имени выбранного файла и нажмите кнопку "ОК".
4
В открывшемся окне "Microsoft Office PowerPoint" выберите, каким именно образом в презентации будет воспроизводиться добавляемый музыкальный фрагмент. Если вы нажмете кнопку "Автоматически", тогда музыкальный фрагмент будет воспроизводиться автоматически после перехода к содержащему его слайду. Если вы нажмете кнопку "По щелчку", тогда музыкальный фрагмент будет воспроизводиться только после щелчка мыши.
5
После того как вы добавите музыкальный файл, на выбранном слайде появится соответствующий значок. Кликните мышкой по значку музыкального фрагмента, после чего в главном меню программы появится панель "Работа со звуками".
6
Отрегулируйте параметры музыкального воспроизведения. На панели "Работа со звуками" вы можете произвести настройку параметров выбранного музыкального фрагмента, то есть регулировку громкости, выбрать способ и режим его воспроизведения.
7
Как только все действия будут выполнены в необходимой последовательности, к вашему выбранному слайду добавится выбранная музыка. Нажмите на клавиатуре кнопку "F5"и посмотрите получившееся слайд-шоу со звуком.

Совет 2: Как добавить в слайд музыку

Программа создания презентаций Microsoft Power Point обладает достаточно широкими возможностями работы с мультимедийными файлами. В слайды можно добавлять аудио-файлы различных форматов.
Инструкция
1
Откройте файл с презентацией, в которую необходимо добавить музыкальный файл. После загрузки презентации перейдите на слайд, при демонстрации которого должна звучать определенная музыка.
2
В главном верхнем меню программы выберите вкладку «Вставка», а в группе команд "Клипы мультимедиа", находящейся в правой части панели, кликните по кнопке "Звук".
3
Затем, в открывшемся списке нажмите на пункт «Звук из файла». После этого в диалоговом окне "Вставка звука" из выпадающего списка «Папка» выберите диск, затем папку, где находится файл добавляемой в презентацию музыкальной композиции. Далее щелкните по имени выбранного файла, нажмите кнопку «ОК». После добавления аудио-файла, на выбранном слайде презентации появляется соответствующий значок в виде желтого динамика.
4
Далее, на главной панели меню Power Point нужно выбрать, как именно в презентации будет воспроизводиться добавляемый аудио-файл. Если вы выберите кнопку "Автоматически" то музыкальный фрагмент начнет воспроизводиться автоматически после перехода к содержащему его слайду. Если вы нажмете кнопку «По щелчку» – звуковой файл начнет воспроизводиться после щелчка мышью по значку в виде динамика на слайде.
5
Кликните мышью по значку динамика, в главном меню программы появится панель «Работа со звуками» – «Параметры». В группе команд «Работа со звуками» находятся функции настройки параметров добавленной музыки (уровень громкости, способ и режимы воспроизведения, возможность скрыть значок музыки и т.п.).
6
Также, в панели «Работа со звуками» можно выбрать максимальный размер добавляемого звукового файла. По умолчанию он составляет 100 Кб. Если размер аудио-файла больше указанного, его нужно сохранить в отдельном звуковом файле, который не включается в состав файла Power Point. При переносе презентации этот файл всегда должен находиться с ней в одной папке.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500