Совет 1: Как получить регистрацию в Москве для граждан РФ

По российскому законодательству вы должны получить регистрацию в том населенном пункте, где находитесь больше трех месяцев. В Москве это правило нужно соблюдать особенно строго, так как там чаще всего происходит проверка документов. Поэтому приезжему нужно знать, где и как можно получить регистрацию.
Инструкция
1
Получите регистрацию в квартире, которая является вашей собственностью. Для этого возьмите паспорт и свидетельство о собственности и придите в паспортный стол. Там вы должны будете заполнить заявление на регистрацию, после чего в ваш паспорт поставят штамп с указанием места и даты оформления прописки. Также ваши данные занесут в домовую книгу, в которой содержится информация о всех, прописанных в вашей квартире. Такая регистрация будет считаться постоянной и бессрочной.
2
Если вы снимаете жилье, получите письменное согласие всех владельцев жилплощади. Затем вместе с ним и с паспортом придите в паспортную службу и получите бумагу, подтверждающую вашу временную регистрацию. Обычно она дается вам на срок аренды. Вместе с временной вы имеете возможность сохранить и постоянную прописку в другом месте, если она у вас есть. Схожим образом следует оформлять регистрацию тем, кто живет в студенческом общежитии. Они должны обратиться к коменданту, который занимается оформлением подобных бумаг. Такая прописка обычно оформляется на учебный год и продлевается, если вы на следующем курсе опять вселяетесь в общежитие.
3
Обратитесь в одну из специальных фирм, занимающихся оформлением регистрации. Они за дополнительную плату смогут упростить для вас процедуру получения документов. Но будьте внимательны при общении с ними. Вы можете натолкнуться на мошенников, использующих поддельные штампы и недействительную информацию в своей работе. За использование поддельной регистрации ответственность может быть возложена и на вас.
4
Если вы живете в Московской области, оформите местную прописку. Она дает вам право неограниченное время на территории Москвы, и большинство работодателей будут рассматривать вашу кандидатуру наравне с зарегистрированными в Москве.

Совет 2: Как изменить регистрацию

Изменение регистрационных данных пользователя по-разному осуществляется в операционной системе компьютера и различных социальных сетях. Каждый конкретный сервис вводит свои собственные ограничения.
Инструкция
1
Вызовите основное меню операционной системы нажатием кнопки «Пуск» для осуществления процедуры изменения регистрационных данных пользователя и перейдите в раздел «Выполнить». Внесите значение regedit в строку «Открыть» для запуска утилиты редактора системного реестра и авторизуйте выполнение команды, нажав кнопку OK. Раскройте ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\WindowsNT\CurrentVersion и определите ключи RegisterdOwner и RegisteredOrganization. Измените значение найденных параметров на желаемые и завершите работу инструмента редактора. Перезагрузите компьютерную систему для применения выбранных изменений.
2
Откройте стандартное окно приложения ICQ для выполнения операции редактирования данных пользователя и разверните Main Menu. Укажите команду View/Change My Details и выберите необходимые параметры:

- Personal Info - для изменения личных данных;
- ICQ Details/Email - для изменения регистрационных данных

Внесите необходимые поправки. Подтвердите сохранение и применение совершенных изменений нажатием кнопки Apply.
3
Откройте свой почтовый ящик для осуществления процедуры изменения регистрационных данных сервиса KM.RU и выберите опцию «Настройки». Разверните ссылку «Регистрационные данные» и введите значения имени учетной записи и пароля пользователя в соответствующие поля запроса сервиса. Данное действие приведет к перенаправлению на страницу редактирования данных.
4
Раскройте левую панель «Мои настройки» для выполнения операции изменения регистрационных данных социальной сети «В Контакте» и перейдите в раздел «Общие». Выберите необходимые параметры редактирования: «Изменить пароль» или «Изменить имя» и внесите необходимые изменения. Укажите номер своего мобильного телефона для получения кода подтверждения и введите его в соответствующее поле. Следует учитывать, что изменения вступают в силу только после одобрения администратором сайта.
Видео по теме
Источники:
  • Секреты Вконтакте
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500