Совет 1: Как получить постоянную прописку в Москве

Чтобы жить и работать в Москве, человек должен иметь местную регистрацию. Часть приезжих годами довольствуются временной, однако существуют и способы получения постоянной прописки на территории столицы.
Инструкция
1
Купите квартиру в Москве. После этого вы как собственник сможете обратиться в паспортный стол и получить постоянную регистрацию на основании документов, подтверждающих право собственности. Если у вас недостаточно денег, можно выкупить, например, только долю в обычной квартире или комнату в коммунальной. Однако учтите, что в первом случае вам может быть непросто потом продать приобретенное жилье.
2
Получите постоянную регистрацию в квартире одного из родственников или друзей, которые уже живут в Москве. Для этого он должен явиться вместе с вами в паспортный стол, предъявить свой паспорт и документы на квартиру, а затем заполнить бланк, чтобы подтвердить свое согласие на регистрацию вас на его жилплощади. Если он не сможет прийти лично, то может передать вам заявление, подписанное собственноручно, в котором будет содержаться согласие на прописку вас в его квартире. Но у родственника могут возникнуть обоснованные сомнения на тему того, стоит ли ему вообще регистрировать вас у себя. В этом случае вы можете сказать, что, если вы не жили в квартире до приватизации, прописка не дает вам никаких прав на жилье. Вы можете быть выписаны по решению собственника, в редких случаях - с привлечением суда.
3
Обратитесь в одну из организаций, занимающихся оформлением прописки для приезжих. Так у вас появится возможность получить регистрацию на территории какого-либо дома, где уже прописано множество людей. При этом будьте осторожны. Некоторые фирмы идут даже на изготовление поддельных документов, например, с использованием самодельных штампов о регистрации. Держитесь подальше от подобных контор-нарушителей, чтобы самому не оказаться ответственным за подделку.
4
Если вам не удалось получить постоянную регистрацию, оформите временную. Она даст вам законное право жить и работать на территории Москвы. Такую прописку вам сможет оформить хозяин съемной квартиры, также ее можно получить, если вы живете в гостинице. Временая прописка позволит вам сохранить постоянную регистрацию в другом городе, если она у вас есть.

Совет 2: Как взять от жизни всё

С одной стороны, жизнь похожа на скатерть-самобранку. Скажете себе - "хочу вот это", и оно у вас появится. С другой стороны, жизнь не дает вам желаемое просто так. Вы должны пойти и сами взять. А для этого надо соблюдать определенные правила.
Инструкция
1
Представьте себе "все" и признайте ограничения. Для этого сыграем в небольшую игру. Допустим, уже через пару минут вы возьмете от жизни все. Представьте, что находитесь в чистом поле. Вы хлопаете в ладоши, и вот появляется "все", оно заполняет свободное пространство и уходит за линию горизонта. В этом мире существуют миллионы и миллиарды вещей, которые вы можете взять от жизни.Но есть одна проблема. У вас только два глаза. И большинство вещей вы не сможете даже разглядеть, поскольку они не поместились на поле рядом с вами. И у вас две руки. Вы не сможете даже дотронуться до большинства вещей.Вот теперь вы хорошо представляете, что такое "все", которое вы хотите взять от жизни. Признайте имеющиеся ограничения. Больше всего вас ограничивает время. Такова жизнь, просто примите этот факт.
2
Составьте список всего, что хотите взять от жизни. Учитывая ограничения, вам придется из миллионов и миллиардов вещей выбрать то, что вы успеете взять, до чего успеете дотронуться и на что успеете посмотреть. Можете включить в список любое количество пунктов. Только ничего не упустите.
3
Выберите из списка то, что хотите иметь в первую очередь. Представьте, что перед вами настоящая скатерть-самобранка. Она даст все, что вы пожелаете. Но что-то вам придется назвать в первую очередь. Вот так вы должны выбрать из списка что-то конкретное.
4
Пойдите туда, где это находится. Чтобы взять, надо там оказаться - это очевидно.
5
Узнайте, какие условия надо выполнить, чтобы забрать желаемое себе. Когда Иван-царевич отправился за невестой, на месте выяснилось, что прежде надо кое-что осуществить. Выясните, какие подвиги предстоит совершить вам.
6
Повысьте свой уровень, чтобы выполнить необходимые условия, а потом заберите то, что хотели. Для подвигов надо подготовить нужные инструменты, взять запас пищи, стать смелым и сильным. Подготовьте себя, натренируйте, подтяните до нужного уровня. И осуществите свою мечту.
7
Просмотрите начальный список и снова выберите то, что хотите получить прежде остального. Пройдите все шаги заново. Так возьмете от жизни все, что хотели.
Видео по теме
Обратите внимание
Иногда вам будет страшно. Появится много препятствий. Может быть, вас будут предавать. Укрепляйте дух и не останавливайтесь на пути к целям.
Совет полезен?
Делайте все быстро. Ведь вы хотите получить многое, поэтому вам некогда лениться и сомневаться.
Источники:
  • Что бывает с теми, кто хочет иметь все за чужой счет
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500