Совет 1: Как не допустить конфликта

Конфликты – неотъемлемая часть жизни. Возникнуть они могут где угодно: в семье, на работе, в магазине, в общественном транспорте. Если вы не хотите превратить свою жизнь в постоянную борьбу за место под солнцем, лучше научиться мирному урегулированию ситуаций, пока они не перешли в открытую ссору.
Инструкция
1
В переводе с латинского слово «конфликт» означает «столкновение». Столкновение потребностей, интересов, мнений. Для того чтобы не дать конфликту развиться, всегда помните, что у вашего оппонента есть свои интересы и потребности, которые кажутся ему значимыми. Хотите прекратить ссору еще до того, как она началась – уступите или предложите разумный компромисс.
2
Показывайте собеседнику, что вы помните о его интересах. «Дорогой, я знаю, что ты так хотел посмотреть этот матч, но мама пригласила нас на ужин, отказывать неудобно, мне так жаль», - подобная формулировка может помочь избежать бурной ссоры.
3
В случае, если оппонент полон решимости развязать войну и не хочет слышать ваших аргументов, прервите разговор. Не стоит делать это демонстративно, если вы не хотите унизить или еще больше распалить человека. Посмотрите на часы, извинитесь и уходите, либо сделайте вид, что у вас важный звонок. Когда вы с собеседником встретитесь в следующий раз, вы сможете поговорить спокойно, либо и вовсе забудете о причине конфликта.
4
Если ссора все же началась, сделайте что-нибудь неожиданное. Поправьте галстук собеседнику, станцуйте «Макарену», предложите приготовить блинчики. Если ваш оппонент – человек с чувством юмора, он не станет и дальше выяснять отношения.
5
Похвалите вашего собеседника. Даже если его мнение диаметрально противоположно вашему, скажите, что вам очень интересно то, что он говорит, и вы хотели бы обдумать его слова. Спросите, где он купил такой стильный пиджак, вспомните, что его доклад на прошлой неделе был очень увлекательным. Это развеет напряжение между вами.
6
Однако если вы избегаете конфликтов слишком часто и стали замечать, что ваши знакомые помыкают вами, задумайтесь, всегда ли худой мир лучше доброй ссоры. Возможно, стоит один раз настоять на своем, чтобы в дальнейшем окружающие относились к вам с уважением.

Совет 2: Как будет решен газовый конфликт между РФ и Украиной

На протяжении последних нескольких месяцев длится конфликт между российским «Газпромом» и украинским «Нафтогазом». Причина конфликта банальна и в какой-то степени некрасива – Украина отказывается платить за газ по определенному тарифу.
Газовый конфликт начался еще в середине 2000-х годов, когда у власти в Украине был В. Ющенко. Несмотря на то, что газ в Украину поставлялся по более низкой цене (в сравнении с европейскими потребителями), Ющенко сказал, что стоимость предоставляемого Россией газа намеренно завышена, и Украина не может платить за «голубое топливо» столько. Время от времени в конфликте наступали перемирия (самое продолжительное было в период с 2006 по 2010 годы).

На данный момент газовый конфликт получил новый виток развития в связи с накаленной политической ситуации в Украине. Около полутора месяцев назад президент России В.В. Путин давал правительству Украины срок (1 месяц) для того, чтобы оно выплатило задолженность по газу. Следует отметить, что на сегодняшний день Украина должна России около 2,5 миллиардов долларов. Если Украина не оплатит задолженность, то России придется обращаться в суд для взыскания долгов за газ.

Почему Украина не хочет платить за газ

Нежелание оплачивать долг за российский газ Киев объясняет тем, что цены за 1000 кубометров слишком велики. Если раньше Россия предоставляла скидки для Украины на газ, то теперь стоимость кубометра поднялась выше среднерыночной цены (со скидкой цена 1000 кубометров газа составляла 268,5 долларов, сейчас стоимость поднялась до 485 долларов). Именно этот факт возмущает украинское правительство. Несмотря на то, что Украина имеет огромную задолженность по газу, она требует также возвращения скидок за топливо. Такая позиция украинских властей возмущает «Газпром».

Низкая стоимость 1000 кубометров газа была обусловлена соглашением с президентом Украины Виктором Януковичем. В связи с тем, что сейчас к власти в Украине пришли совершенно другие люди, скидка была аннулирована.

Возможные варианты развития газового конфликта

На сегодняшний день у специалистов существует две версии развития газового конфликта. Первая – Украина сможет выплатить долг России. Вторая – Украина откажется от долгов, доведет дело до суда, проиграет его и будет выплачивать долгое время долг за поставку и приобретение газа. На деле выходит, что Украина намерена «дотянуть» до второй версии развития конфликта. На данный момент со стороны временного правительства Украины не исходит никаких действий в плане оплаты долгов. Именно поэтому жителям Украины придется готовиться к худшему.

Разрешение газового конфликта

Скорее всего, газовый конфликт уже не будет решен полюбовно, так как срок, данный В.В. Путиным, уже практически вышел, а временное правительство Украины не сделало ничего, чтобы хоть как-то уменьшить или выплатить долг полностью.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как не создавать конфликт
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500