Совет 1: Как оформить кровать

Главный атрибут спальной комнаты – кровать. И, конечно же, хочется, чтобы она была не только удобной, но и удовлетворяла эстетические чувства. Можно купить кровать из драгоценной древесины, с богатой резьбой, украшенную балдахином. Или остановить свой выбор на металлической, с выкованными вручную спинками, похожими на кружево из металла. Но все это довольно затратно. Есть способы и обычную двух- или пролутораспальную кровать превратить в царское ложе.
Вам понадобится
  • - декоративные подушки;
  • - наматрасник;
  • - постельное белье;
  • - покрывало.
Инструкция
1
Для новой кровати непременно приобретите наматрасник. Это спасет вам много сил и нервов и надолго сохранит ваш матрас чистым.
2
Подберите текстиль для кровати. Покрывало и декоративные подушки должны быть из ткани, рисунком, фактурой перекликающейся с тканью штор. Впрочем, вы можете сыграть на контрастах, подобрав для штор и постельного текстиля материалы разных фактур и дизайна. Учтите, что контраст должен быть четким и заметным.
3
Не забудьте о постельном белье. Отдайте предпочтение однотонным комплектам. Так у вас появится больше пространства для маневра. Ведь голубые наволочки из одного комплекта вы сможете сочетать с белой простыней из другого и фиолетовым пододеяльником из третьего.
4
Обязательно приобретите несколько декоративных подушек. Их можно выстроить в изголовье аккуратной пирамидкой или живописно разбросать по кровати поверх покрывала.
5
Украсьте изголовье кровати. Здесь многое зависит от вашего вкуса и, собственно, конструкции изголовья. Вы можете оплести его искусственными цветами и лентами, обить мягким материалом, перекликающимся с декором стен и обивкой мебели, задекорировать той же тканью, из которой сделаны покрывало, шторы. И тому подобное.
6
Позаботьтесь о прикроватных тумбах. Идеально, если их конструкция и материал, из которого они сделаны, будут перекликаться с материалом и конструкцией кровати. Не забудьте о светильниках. Изысканные абажуры, мягкое локальное освещение привнесут в атмосферу спальни интимность и романтизм.
7
Если есть возможность, устройте над кроватью полог-шатер, выбрав для него тонкую полупрозрачную ткань. У вас получится совершенно сказочная кровать. Днем концы полога можно убирать при помощи декоративных лент, изящно драпируя их по бокам кровати.

Совет 2: Как оформить комнату девушки

Иметь свою собственную комнату, свой уютный маленький «мирок», где должны находиться: любимые вещи, игрушки, «секретики», хотят, конечно же, все дети – и девчонки, и мальчишки. А для дочери в семье это очень важно. Взрослея, девушка очень нуждается в своем собственном пространстве.
Инструкция
1
Комната для девушки – это своего рода ее оазис, но не создавайте его без нее. Такого рода неожиданный сюрприз не будет оценен ей по достоинству. Оформлять комнату стоит совместно. Давая свои советы, старайтесь не забывать о вкусовых пристрастиях самой девушки. Главное, чтобы ей было уютно и комфортно, а не просто мило и красиво для вас.
2
Любимая мебель в комнате любой девушки – это, конечно же, ее туалетный столик с красивым большим зеркалом. Столик обязательно должен иметь встроенный ящичек для хранения различных бытовых приборов таких, как: плойка, фен и др. Также обязательно должны быть открытые полки для многочисленной бижутерии и косметики.
3
В этой комнате вам нужно создать специальную зону для отдыха и сна, зону для принятия ее друзей и зону для учебных процессов. В зоне для отдыха и сна лучше поставьте не громоздкую кровать, а небольшой раскладной диванчик, собрав который, можно было бы получить в комнате дополнительное свободное пространство. Не забывайте про торшер, светильники возле кровати или дивана, чтобы у девушки всегда была возможность с комфортом читать книги перед сном.
4
Сделайте так, чтобы рабочий стол был хорошо освещен, имел достаточное количество ящиков для хранения тетрадей, учебников и книг. Желательно, чтобы рабочая зона девушки находилась вдалеке от зоны сна и отдыха.
5
Девушки просто обожают, когда в их комнате есть множество различных полочек. Они с большим удовольствием всегда расставляют на них вазочки, открытки, рамочки с фотографиями, своих плюшевых игрушек и любимые книжки.
6
Шкаф для одежды – это самая важная часть всей мебели в комнате. Если место вам позволяет, то можно обустроить настоящую гардеробную с зеркалом на стенке и встроенными светильниками. Если места нет, то можно и обойтись обычным шкафом купе, обязательно с зеркалом, в которое, посмотревшись, можно видеть себя в полный рост.
7
Стены стоит декорировать в более светлых тонах, не совсем обязательно в розовых. Нежно-персиковый, молочный цвет или светло-голубой, визуально сделают комнату более просторной. Самое главное, чтобы самой девушке было комфортно находиться в своей комнате.
Видео по теме
Источники:
  • оформление комнаты для девушки

Совет 3: Как оформить маленьку спальню

Во многих типовых квартирах спальная комната имеет небольшой размер. Если вы хотите рационально использовать все квадратные метры и даже сантиметры этого помещения, то придется слегка потрудиться, занявшись дизайном и оформлением маленькой комнаты.
Вам понадобится
  • Мебель для спальной комнаты, различные полочки, зеркала.
Инструкция
1
Выбирайте мебель, исходя из скромных размеров спальни - громоздкая кровать украдет львиную долю метров, а большое количество предметов гарнитура вы просто не найдете, куда поставить. Если вы все же расставите все многочисленные комоды, трюмо, пуфики и тумбочки, то вряд ли найдете место, куда поставить ногу! Отдайте предпочтение мебели без дизайнерских изысков и лишних деталей.
2
Стены окрасьте в светлые тона или оклейте светлыми обоями с мелким орнаментом - светлое всегда зрительно увеличивает. По возможности более полно используйте верхний уровень помещения, повесьте различные полочки и шкафчики, куда разложите книги и вещи, тогда вы освободите место на полу, куда можно поставить узкий комод и туалетный столик. Вместо объемных штор повесьте жалюзи - у вас появится место на подоконнике, которое можно использовать как полку.
3
Присмотритесь к кроватям в азиатском стиле - они отличаются изысканной простотой и изяществом, а очень небольшие ножки делают их просто находкой для маленькой спальни. Отлично подходят встроенные шкафы-купе, выполненные в одной гамме с отделкой стен, в этом случае вам не нужно оставлять место, чтобы открыть дверцу шкафа, достаточно того, что вы там помещаетесь. Для маленькой спальни идеальны шкафы с зеркальными дверцами, которые визуально увеличивают пространство.
4
Не загромождайте стены спальни большим количеством картин и другими элементами декора, лучше повесьте одну над изголовьем кровати. Если ваш шкаф не имеет зеркальных дверей, то повесьте на противоположную от межкомнатной двери стену зеркало. Откажитесь от крупных рисунков и орнаментов на обоях, занавесях и покрывале. Обилие подушек тоже не улучшит ситуацию. Оформите спальню как можно более просто, в единой цветовой гамме.
5
Потолок выкрасите в белоснежный цвет, что немного "поднимет" его. Если у вас есть на даче старая мебель, которую не жалко разобрать, то выньте ящики комода и используйте их как выдвижные под кроватью. Не стоит в маленькой спальне вешать балдахин над кроватью - это визуально уменьшит и без того маленькое помещение.И, конечно же, не забывайте об уборке спальни - обилие разбросанных вещей явно не прибавит вам настроения, а комнате места!
Видео по теме
Источники:
  • Дизайн маленькой спальни

Совет 4: Как оформить комнату для мальчика

Мальчишки в большинстве своем – «народ» активный, подвижный и изобретательный. Они совершенно не любят сидеть на одном месте. Зачастую их просто невозможно уговорить провести хотя бы денек дома, а особенно в своей комнате. Поэтому родителям маленького озорника нужно сильно постараться, чтобы сделать комнату сына оригинальной и интересной в первую очередь для него самого.
Инструкция
1
При оформлении детской придерживайтесь определенной цветовой гаммы. Если ваш сын очень активный и подвижный, отдайте предпочтение спокойным тонам: голубому, светло-зеленому, бледно-желтому. Если же мальчик пассивен и медлителен, добавьте в оформление его комнаты ярких красок.
2
Детская комната должна быть светлой и просторной. Поэтому не заставляйте ее ненужными с точки зрения ребенка предметами. Пусть в ней будет находиться только все самое необходимое: кровать, шкаф для хранения вещей, письменный стол и стул, маленький диванчик или кресло.
3
Выберите для комнаты сына самую безопасную мебель. У нее не должно быть острых углов и стеклянных деталей. Избегайте наличия выдвижных ящиков, достаточно опасных для нежных детских пальцев.
4
Скользкий линолеум и ламинат в комнате мальчика могут стать причиной разбитых коленок, синяков и ссадин. Поэтому в качестве напольного покрытия выберите ковролин с коротким ворсом. Так вы снизите вероятность травмирования малыша во время активных игр.
5
Оформляя детскую, обязательно учитывайте интересы и увлечения сына. Если мальчик любит спорт, отличным дополнением к интерьеру его комнаты станет шведская стенка или боксерская груша. Если увлекается рисованием, выделите для его хобби отдельный уголок возле окна, в котором будет располагаться все самое необходимое для творчества.
6
Стиль, в котором будет оформлена детская, позвольте выбрать самому ее хозяину. Комнату мальчика, любящего походы и путешествия, оформите в виде настоящего палаточного городка. Стены декорируйте фотообоями с изображением гор, рек, озер и лесов. Кровать может быть выполнена в форме лодки, а стулья в форме пеньков. Интерьер комнаты юного путешественника вы можете дополнить также небольшой палаткой или походным домиком, настенной картой, компасом, фонариком и рюкзаком.
7
В комнате будущего гонщика поставьте кровать в форме машины. Стены украсьте плакатами или фотообоями с изображением самых различных автомобилей. Шторы на окнах также могут иметь рисунок, близкий к выбранной тематике.
8
На самом деле, тем для оформления комнаты для мальчика великое множество: пиратская, автомобильная, морская, футбольная, авиационная, военная. Все, чем увлекается ваш сын, вы можете выразить в интерьере его комнаты.
Видео по теме
Полезный совет
Избегайте использования слишком ярких, плотных цветов в спальной комнате. Они возбуждают нервную систему, что отнюдь не способствует отдыху.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500