Совет 1: Как быстро стартовать

Старт во многом определяет успешность преодоления всей беговой дистанции. Правильно выполненное отталкивание и стартовый разбег позволяют добиться наилучшего результата для спортсмена. Самое важное в беге — развить максимальную скорость за минимальный отрезок дистанции.
Инструкция
1
У профессиональных бегунов на старте используются специальные стартовые колодки и станок, обеспечивающие опору для отталкивания и правильность постановки позиции, с которой спортсмен начинает движение. Чем ближе расположены друг к другу колодки, тем больше одновременное усилие обеих ног при отталкивании. Однако помните, чем ближе друг к другу ступни, тем тяжелее будет перейти к попеременному отталкиванию ногами во время бега.
2
При первой команде «На старт!» встаньте перед колодками, присядьте, выставьте руки перед стартовой линией. Упритесь в опорную площадку передней ногой, вторую ногу поставьте на заднюю колодку. Встаньте на колено отставленной назад ноги, поставьте руки вплотную к стартовой линии. Тяжесть тела должна быть равномерно распределена между опорными точками — стопой, коленом и руками.
3
По команде «Внимание» слегка выпрямите ноги и поднимите колено. Ступнями плотно упритесь в опорные площадки, туловище держите прямо. Поднимите таз на 10-20 сантиметров выше плеч. Голени должны быть параллельны друг другу. Чем выше угол сгибания в коленях, тем отталкивание происходит быстрее.
4
Сконцентрируйтесь на стартовом сигнале. После команды «Старт!» резко оттолкнитесь двумя ногами от колодок, взмахните руками, а затем согните их. Задняя нога лишь немного разгибается, а затем выносится бедром вперед. Передняя нога после старта практически полностью выпрямляется.
5
Разгон выполняется под острым углом относительно дорожки. С нарастанием скорости постепенно уменьшайте наклон тела. Помните, чем больше размах бедер при старте, тем больше амплитуда движения рук. Благодаря перекрестной координации, учащение движений руками позволяет увеличить частоту шагов, а впоследствии и скорость бега.

Совет 2: Как стартовать с диска

Для установки операционной системы или запуска специализированных программ, рассчитанных на работу в среде системы MS-DOS, необходимо загрузить устройство с DVD-носителя. Для этого применяются различные методики.
Инструкция
1
Обычно настройка параметров загрузки компьютера осуществляется через меню BIOS. Если вы используете стационарный компьютер, то нажмите клавишу Delete после начала его загрузки. Когда запустится меню BIOS, выберите пункт Boot Options и найдите подменю Boot Device Priority. Откройте графу First Boot Device и установите на первое место ваш DVD-привод. Этот пункт может называться Internal DVD-Rom.
2
Вернитесь в основное меню BIOS и выделите пункт Save & Exit. Нажмите клавишу Enter, чтобы сохранить изменения и перезагрузить компьютер. Иногда достаточно просто нажать клавишу F10. После перезагрузки компьютера появится сообщение Press any key to boot from CD (DVD). Кликните по произвольной клавише для старта установленного диска.
3
Некоторые версии материнских плат позволяют быстро вызывать меню выбора устройств. Нажмите клавишу F8 после включения компьютера. В развернувшемся окне выделите пункт Internal DVD-Rom и нажмите клавишу Enter. Это позволит единожды запустить компьютер с диска.
4
При использовании ноутбука могут быть несколько вариантов открытия меню BIOS. Обычно требуется нажать клавишу Esc и следовать пошаговому меню. Иногда доступ к настройкам материнской платы осуществляется нажатием клавиши F2. Выберите ту клавишу, которая указана в тексте сообщения, появляющегося при загрузке мобильного компьютера.
5
Если вы используете нетбук, который не обладает собственным DVD-приводом, то сначала подключите к USB-порту устройство для чтения дисков. В меню выбора загрузочных устройств укажите пункт USB DVD-ROM или External DVD-ROM.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните о том, что далеко не все диски подходят для запуска в среде MS-DOS. Кроме того, DVD-носители должны быть записаны определенным образом, чтобы иметь возможность загружаться до входа в операционную систему.
Видео по теме
Обратите внимание
Техника бега полностью нарушается, если не расслабляются те мышцы, которые не принимают активного участия в работе. Необходимо бежать свободно, без лишнего напряжения.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500