Инструкция
1
Для начала выберите фигуру, символ или предмет, который вы возьмете за основу логотипа – это может быть как буква, которую вы затем стилизуете, так и какое-нибудь животное, и любой другой предмет. Сделать любой объект похожим на логотип можно, преобразив его в виде графического контурного рисунка.
2
Для начала возьмите оригинальное изображение, на основе которого вы будете делать логотип, и загрузите его в новый документ Иллюстратора в качестве шаблона. Для этого выберите в меню File раздел Place, щелкните на Image Name, а затем на Check Template box. Ваше изображение перейдет на новый слой, закрытый от изменений, прозрачность которого установлена на 50%.
3
Создайте новый слой и переименуйте его двойным щелчком. На созданном слое, используя инструмент пера (Pen), аккуратно обведите объект на шаблонном слое. Повторите все изгибы контурами пера, корректируя получающийся силуэт с помощью узлов, направляя векторы вручную там, где они легли некорректно.
4
На данном слое нужно обвести основной контур объекта, не затрагивая дополнительных деталей. Для деталей создайте еще один слой и дайте ему другое название. Обведите отдельные фрагменты рисунка, прикрепленные к его основному силуэту, который вы обвели на предыдущем слое.
5
Теперь закрасьте все объекты черным цветом, используя инструмент заливки. Это поможет вам более четко увидеть контуры рисунка. Используя параметр Direct Select, откорректируйте более точно и тонко линии изображения, удалите лишнее и добавьте мелкие детали, если это требуется. Чтобы случайно не изменить нижние слои, заприте их на момент редактуры активного слоя.
6
Создайте новый слой с новым именем для рисования вырезки. Снова обрисуйте пером все контуры и силуэты фигуры, так же, как вы это делали на предыдущих слоях, но используйте для этого не черный цвет, а белый.
7
Затем примените к фигуре белую заливку. Доработайте логотип – он уже приобрел черно-белый графичный вид, и вам осталось сделать контуры и силуэт логотипа более изящным и элегантным, прорисовать детали и разместить логотип рядом с названием фирмы, чтобы посмотреть, насколько хорошо они сочетаются.