Есть несколько требований к структуре пресс-релиза. Структура стандартная, но в книгах по журналистике учат, что в начале необходимо ответить на вопросы: Где, Когда, Кто и Что. Первая часть пресс-релиза должна включать самую интересную информацию, затем – подробности, детали и следом – справочная информация. Это что касается структуры новостей.

Написать пресс-релиз компании можно по сходному принципу. Не стоит присылать пресс-релиз из одной строчки – что можно написать из исходника объемом 200 символов? Хорошо бы уместить пресс-релиз на одной странице – это нормальный объем, но никак не одно-два предложения. Написав пресс-релиз, поразмыслите, какие могут возникнуть вопросы у читателя, потом включите ответы на эти вопросы в пресс-релиз.  



Пресс-релиз коммерческой организации легко отличить от пресс-релиза государственной организации. Тексты первого отличается живостью, второй же имеет сухой канцелярский текст. Довольно сложно читать витиеватые обороты. Но также сложно написать интересный текст на основе такой информации. Поэтому старайтесь писать пресс-релизы понятным текстом, без сложных оборотов и фраз. Текст можно проверить на читабельность и благозвучие с помощью текстового редактора Word. Необходимо вызвать проверку орфографии, зайти в меню «Сервис», затем выбрать «Правописание» или нажмите F7. Произойдет проверка текста, после чего в окне появится информация с количеством символов, абзацев и предложений. Но это не главное. Основная информация будет расположена внизу окна: уровень образования, благозвучие, легкость чтения и количество сложных фраз. Данные параметры показывают, насколько хорошо получился текст.

Пресс-релизы компаний необходимо снабжать заголовками. Признаком плохого тона являются заголовки с названием «Пресс-релиз». Лучше придумать интересный заголовок, который будет стимулировать читателя к прочтению текста. Не забывайте в заключение пресс-релиза добавить свои контактные данные: телефон, ICQ и электронную почту. Не забудьте написать ФИО ответственного работника.