Совет 1: Как быстро заработать деньги подросткам

Карманные деньги, заработанные собственным трудом, – мечта многих подростков. Только где получить свой капитал несовершеннолетнему человеку без образования и опыта? На самом деле таких мест очень много. Вот некоторые из них.
Инструкция
1
Рекламные компании постоянно набирают промоутеров для участия в PR-акциях и мероприятиях по продвижению товаров и услуг. Как правило, промоутеры раздают на улице визитки и буклеты с рекламой магазина, салона или какого-нибудь товара. В этой профессии важно быть активным и общительным.
2
В летних кафе часто не хватает обслуживающего персонала. И их владельцы не прочь взять на работу в качестве официантов подростков. Несовершеннолетним здесь платят немного, зато чаевых можно собрать кругленькую сумму.
3
Если у вас сильные руки и отменное здоровье, вам будут рады в транспортной компании или на складах с продукцией в качестве грузчика. Также эту профессию можно освоить, помогая людям на вокзалах донести багаж до вагона или такси.
4
Тем, у кого есть опыт воспитания младших братьев, сестер или племянников, можно устроиться работать няней. Молодым родителям часто не с кем оставить свое чадо, и они ищут на кого можно временно перекинуть свои обязанности. Правда, для этой вакансии понадобятся рекомендации знакомых.
5
Ваш дядя или старший брат держит станцию техобслуживания? Напроситесь к ним помощником. Так вы и денег заработаете, и под присмотром дяди или брата со временем профессию автомеханика освоите.
6
На автомойках часто можно увидеть объявления о том, что им требуются мойщики. При удобном графике работы (без ночных смен) – тоже хороший вариант для подростков заработать.
7
Бесплатные газеты объявлений постоянно приглашают к сотрудничеству курьеров – людей, которые быстро разнесут свежие выпуски издания по почтовым ящикам и предприятиям. Минус такой работы – газеты придется разносить по адресам, невзирая на мороз или жару, снег или дождь.
8
Если вы открыли в себе талант журналиста или поэта, отправьте свои работы в газету или журнал. Если редактор заинтересуется и опубликует их, вам выплатят гонорар. Правда заранее созвонитесь с редакцией и уточните все условия сотрудничества.

Совет 2: Как заработать денег быстро

У многих людей возникает вопрос о том, как можно быстро заработать деньги. Наиболее простой способ это осуществить – выиграть их в лотерею, «поднять деньги» в игровом автомате или на тотализаторе. Однако, если вы даже сорвете ку» один раз, желание легких денег может обернуться зависимостью, от которой трудно избавиться. К тому же, выигрыш – это не заработок, поэтому лучше сразу отбросить этот вариант и найти способ быстро заработать деньги.
Инструкция
1
Итак, какие виды заработка позволяют быстро заработать деньги? Способ первый – это подработка (можно условно назвать его студенческие заработки). Если вы молоды, энергичны, этот вариант вам вполне может подойти. Видов подработки огромное множество: это участие в рекламных акциях, репетиторство, работа курьером, промоутером или разнорабочим, проведение социальных опросов и т.д. Т.е. работа без опыта работы, без квалификации и полной занятости. Такую работу можно найти в журнале «Работа и зарплата», газете «Работа для Вас» и в других печатных изданиях, где публикуют объявления о работе. Также много подобных вакансий в интернете, на сайтах работы. Вы можете разместить свое резюме или предложение своих услуг на различных интернет-ресурсах или в газетах.
2
Другой способ – это заработок в интернете. Во всемирной паутине можно найти массу сообщений о быстром заработке: к примеру, различные финансовые пирамиды, интернет-серфинг. Однако в реальности пирамиды нередко оказываются обычным лохотроном, а интернет-серфинг, скорее всего, не принесет существенное количество денег. Поэтому объявления в интернете можно и нужно фильтровать. В интернете можно найти такие виды заработка, как как работа тайным покупателем, фрилансером (web-дизайнером, программистом, копирайтером, переводчиком, заработок на своем сайте...), работа на Forex (нужен небольшой стартовый капитал и обладание знаниями финансовой аналитики хотя бы на минимальном уровне), участие в интернет-аукционах (покупка, перепродажа).
3
Третий вариант - это бизнес или торговая сфера. Главный и первый шаг в бизнесе и сфере торговли – стартовый капитал и бизнес-план. Какие могут быть сферы торговли? Это может быть торговая точка, магазин, кафе, ресторан и т.д. Для их открытия необходима регистрация в качестве ИП, ООО, ОАО или ЗАО, вложения (оборудование, товар и т.д.). Также это может быть сфера недвижимости (аренда, продажа торговых площадей, покупка-продажа недвижимости). Еще один вид заработка, позволяющий относительно быстро заработать деньги - интернет-магазин. В частности, для этого нужно зарегистрировать доменное имя, создать сайт и раскрутить его.
4
Заработать деньги быстро можно на своих творческих умениях (если они у вас есть). Например, если вы хорошо фотографируете, можно заработать на биржах стоковых фотографий или в качестве свадебного фотографа. Кроме умения фотографировать, вам потребуется хороший фотоаппарат (полупрофессиональный или профессиональный). Если у вас хорошие вокальные данные, можно подрабатывать в ресторанах или в кафе. Если вы неплохо рисуете, можно попытаться продавать свои картины на выставках или ярмарках. На самом деле, вариантов может быть очень много, все зависит от того, что вам близко и к чему есть способности. Дополнительный или основной заработок на своем хобби может впоследствии для вас стать источником, приносящим хороший доход. Главное - это ваше желание и вера в свои силы. Удачи вам и терпения.
Источники:
  • Дом советов - рецепты и советы для всех
Полезный совет
Это только несколько примеров, где подростки могут получить деньги на карманные расходы. Подумайте, в какой сфере вы сможете себя реализовать, и вы найдете лучший способ заработать.
Источники:
  • как заработать денег быстро подростку
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
Быстрых и больших денег в интернете не заработать - нужно трудиться ежедневно, как и везде.
Осталось символов: 500