Совет 1: Как найти полную себестоимость

Себестоимость товара – это совокупность всех затрат, которые потребовало производство очередной его партии. В зависимости от того, насколько эффективно предприятие оптимизирует эти расходы, оно получит больше или меньше прибыли. Поэтому важно в рамках проведения финансового анализа найти полную себестоимость продукции.
Инструкция
1
Чтобы найти полную себестоимость продукции или услуги, необходимо учесть абсолютно все виды затрат предприятия на ее производство и реализацию: ПС = ПРС + РР.
2
Производственная себестоимость товара (ПРС) определяется исходя из статей основных расходов, связанных непосредственно с производством. Это материальные затраты, оплата труда, социальные отчисления, амортизация и прочие накладные расходы. Расходы на реализацию (РР) иначе называются коммерческими и включают в себя затраты на упаковку продукции, ее хранение, транспортировку и рекламные цели.
3
Посчитайте совокупность материальных затрат, просуммировав стоимость исходных материалов, полуфабрикатов, комплектующих, сырья, оборудования и потребляемого им топлива, энергии. В категории оплаты труда сложите заработные платы основного производственного персонала, вспомогательных работников, обслуживающих оборудование и пр.
4
Учтите выплаты за интеллектуальные разработки, открытия, патенты, менеджерский состав, бухгалтеров, младший обслуживающий персонал (уборщики и пр.). Прибавьте командировочные расходы, социальный пакет, отчисления в пенсионные фонды, фонды безработицы, социального страхования и т.д.
5
Накладные расходы являются косвенными затратами, которые появляются во время производственного цикла, но не относятся к нему напрямую. Иными словами, от них не зависит объем произведенной продукции, однако они не менее важны. Это выплата процентов по долгосрочным и краткосрочным обязательствам, налоги, арендная плата, освещение и отопление помещений, охрана и пр.
6
Разделите величину полной себестоимости на объем продукции, и вы найдете среднюю себестоимость единицы товара. Очень важно провести глубокий анализ структуры издержек, исследуя влияние ее изменения на динамику цены, которая является основным источником прибыли. Для этого существует несколько статистических методов: группировка по статьям баланса, вычисление средних и относительных показателей (индексный), графический метод и т.д.
7
Себестоимость показывает, в какую денежную сумму предприятию обходится полный цикл производства и реализации. Эта величина является основой для калькуляции цены. Чем эффективнее компания оптимизирует производство, тем большую наценку сможет сделать, следовательно, тем больше будет доход.

Совет 2: Как найти полную энергию

В одном и том же теле энергия может храниться одновременно в нескольких формах. Форма всех его энергий, выраженных во всех формах, называется полной энергией. Некоторые процессы протекают таким образом, что в их ходе полная энергия тела почти не изменяется, а изменяется лишь соотношение видов энергии в нем.
Инструкция
1
Энергией называется величина, характеризующая движения тел и их совместное взаимодействие. В зависимости от вида движения энергия принимает различные формы: кинетическую, потенциальную, внутреннюю, электромагнитную, и т.д. Однако, в большинстве задач по динамике и кинематике рассматривают кинетическую и потенциальную энергии. Сумма этих двух величин составляет полную энергию, которую и требуется найти во многих таких задачах.
2
Для того чтобы найти полную энергию, как указано выше, необходимо вначале вычислить отдельно как кинетическую, так и потенциальную энергию. Кинетическая энергия - это энергия механического движения системы. Скорость движения при этом является основополагающей величиной, и чем она больше, тем больше кинетическая энергия тела. Ниже указана формула для вычисления кинетической энергии:E=mv^2 /2, где m- масса тела, кг, v - скорость движущегося тела, м/с.Из данной формулы можно сделать вывод, что значение кинетической энергии зависит не только от скорости, но и от массы. Груз большей массы при той же скорости обладает большей энергией.
3
Потенциальную энергию также называют энергией покоя. Это механическая энергия нескольких тел, характеризующаяся взаимодействием их сил. Величина потенциальной энергии находится исходя из массы тела, однако, в отличие от предыдущего случая, оно никуда не перемещается, то есть, его скорость равна нулю. Наиболее распространен случай, когда тело висит над поверхностью Земли в состоянии покоя. При этом формула потенциальной энергии будет иметь вид:P=mgh, где m - масса тела кг, а h - высота, на которой находится тело, м.Следует также обратить внимание, что потенциальная энергия не всегда имеет положительное значение. Если, например, необходимо определить узнать потенциальную энергию тела, находящегося под землей, то она примет отрицательное значение:P=-mgh
4
Полная энергия является результатом суммирования кинетической и потнециальной. Поэтому формулу для ее вычисления можно записать следующим образом: Eo=E+P=mv^2/2+mgh.В частности, обоими видами энергии одновременно обладает летящее тело, причем, соотношение между ними в ходе разных фаз полета изменяется. В нулевой точке отсчета преобладает кинетическая энергия, затем по мере полета часть ее преобразуется в потенциальную, а в конце полета снова начинает преобладать кинетическая.
Видео по теме
Источники:
  • полная себестоимость продукции
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Энергией называется величина, ......Вы хоть сами поняли чё написали.
Осталось символов: 500