Совет 1: Как лучше заниматься гимнастикой

Многие девушки в своем стремлении обрести красивую фигуру и улучшить самочувствие пытаются заниматься более интенсивно. Но неподготовленное тело с трудом переносит высокие нагрузки, и занятия фитнесом вместо удовольствия становятся настоящим мучением. Чтобы ваш организм привыкал к нагрузкам постепенно, начните делать ежедневно обычную гимнастику.
Вам понадобится
  • - гимнастический коврик;
  • - большое зеркало.
Инструкция
1
Всегда начинайте занятия с самых простых упражнений и постепенно переходите к более сложным. То же самое касается и количества повторений, не стремитесь выполнить максимальное количество наклонов или приседаний. Ориентируйтесь на свое самочувствие. После занятий вы должны чувствовать приятную усталость.
2
Обязательно начинайте тренировку с легкой разминки. Походите, высоко поднимая колени, сделайте несколько махов руками. Только разогрев мышцы и суставы приступайте непосредственно к занятиям.
3
Физиологи много спорят о самом удобном времени для занятий спортом. Последние разработки в этой области говорят, что вечерние часы больше подходят для силовых упражнений, например, с гантелями. Нагрузки в это время вызывают ускоренный рост мышц.
4
Если вы хотите похудеть, занимайтесь утром. В это время в вашей крови самый высокий уровень кортизола, отвечающего за сгорание липидов.
5
Если есть возможность, занимайтесь на свежем воздухе. В холодное время года оденьтесь соответственно погоде, но никогда не пропускайте тренировку. Если такой возможности нет, хотя бы откройте окно.
6
Одежда должна быть удобной и свободной. Не стесняйтесь заниматься без одежды, если вас никто не видит. Чем больше открытая площадь тела, тем активнее идет обмен веществ.
7
Не забудьте положить на пол гимнастический коврик или толстой махровое полотенце. Многие упражнения выполняются в положении лежа на полу, и такой предмет вам обязательно пригодится.
8
Начинайте тренировку с упражнений для самых проблемных зон. Пока у вас достаточно сил, вы будете выполнять движения с максимальной амплитудой и правильной техникой. На фоне усталости в конце занятия качество ваших движений будет значительно хуже.
9
Занимайтесь перед зеркалом, чтобы контролировать свои движения.
10
Старайтесь дышать правильно. Не помешает перед тренировкой и после нее сделать несколько дыхательных упражнений. Не задерживайте дыхание во время выполнения упражнений, ваше дыхание должно быть ровным т свободным.
11
Занимайтесь под музыку. Бодрая ритмичная мелодия позволит вам заниматься более интенсивно и сделает тренировку интереснее.
12
Не рассчитывайте на быстрый результат. Основная зада такой гимнастики – подготовка организма к более серьезным нагрузкам. Благодаря регулярным занятиям гимнастикой вы улучшите аэробную выносливость и укрепите сердечную мышцу.

Совет 2: Как начать заниматься художественной гимнастикой

Художественная гимнастика сегодня является одним из самых захватывающих и красивых видов спорта. Чтобы заниматься художественной гимнастикой, необходимы особая гибкость, врожденная грация, пластичность и чувство ритма. Если у человека в юном возрасте заметны все эти задатки, он сможет добиться значительных результатов на этом поприще.

Начинать заниматься гимнастикой можно в любом возрасте, однако, придя в секцию, например, лет в 20-25 можно добиться чего-то только лично для себя. А если говорить о соревнованиях, то при отборе кандидатов соблюдается жесткий возрастной ценз. Возраст ребенка, которого возьмут в секцию по занятию художественной гимнастикой, как правило, составляет 3-5 лет. Ведь чем младше ребенок, тем более гибко его тело и быстры движения. Детям, которых взяли в специальную школу, предстоит пройти довольно жесткий отсев. Из них для обучения гимнастике остаются только хорошо физически подготовленные и сильные духом. Первым делом необходимо выбрать подходящую спортивную секцию или школу художественной гимнастики. При этом необходимо ориентироваться на поставленную цель. Если вы, как родители, мечтаете о большой спортивной карьере для ребенка и полностью уверены в его способностях, отдайте предпочтение серьезной спортивной школе со штатом опытных тренеров, подготовивших в свое время чемпионов в гимнастике. Если же целью является только развитие координации движений, пластичности, гибкости и красивой осанки у вас или вашего ребенка, подойдет любая секция, где нагрузки и требования несколько ниже. Начинаются занятия с будущими гимнастами с растяжек. Чтобы первые занятия не были слишком болезненными, увеличение гибкости происходит постепенно. При этих упражнениях каждый тренер старается определить уровень гибкости спортсменки и в соответствии с этим подобрать комплекс упражнений для улучшения растяжки. С самого начала готовьте ребенка к тому, что тренировки потребуют от него определенных усилий, без которых невозможно достигнуть серьезных успехов в спорте. Необходимо приготовиться уделять серьезным тренировкам много времени. Простые гимнастки, выполняющие программу мастера спорта, занимаются около 5 часов в день. Дети 4-5 лет сначала тренируются по часу в неделю. Чуть позже их переводят на тренировки по 3 часа в неделю. Длительность тренировок со временем увеличивается до полутора, двух и трех часов. К 8-9 годам дети уже занимаются 5 раз в неделю по 3 часа.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500