Совет 1: Как на Мегафоне подключить услугу "Домашний регион"

Разговаривать в других регионах, как у себя дома, и экономить средства на исходящих звонках возможно. По крайней мере, для абонентов Мегафон, подключивших опцию «Домашний регион, это доступно.
Вам понадобится
  • - телефонный номер сотового оператора «Мегафон».
Инструкция
1
Услуга «Домашний регион», которую своим клиентам предоставляет оператор сотовой связи «Мегафон», позволяет существенно экономить на звонках, независимо от того, в какой части страны находится абонент. Чтобы воспользоваться такой возможностью, перед выездом в соседний регион просто подключите данную функцию и наслаждайтесь общением по привычному для вас тарифу.
2
Опция «Домашний регион» доступна абонентам, использующим тарифные планы Busy, Тариф года, МегаФон-Модем Безлимитный, Uniq, TOP, Военный, Вызов XL, Единый, Домашний, ДВ Лайт, Конструктор, Индивидуальный, МегаФон-Модем Плюс, МегаФон-Модем, Рублевый, Смешарики, Первый Федеральный, Студенческий, Тариф A, Твое время1, Тариф C, Тариф B, Тариф E, Тариф D, Копеечный, Бесплатное Время, Prior.
3
Подключить услугу вы можете несколькими способами: через своего сотового оператора, используя сервис самообслуживания «Сервис-гид» или путем отправки запроса на подключение.
4
Первый вариант – удобный, но не всегда. Связавшись с оператором, вы сможете выяснить ответы на все интересующие вас вопросы по поводу условий предоставления услуги и оплаты тарифа. Вам не придется ничего набирать и подключать самостоятельно. Но минусом такого общения является то, что повезти вам может не сразу. Иногда ждать, пока освободится оператор, приходится до двадцати-тридцати минут.
5
Услуга «Сервис-гид» позволяет абоненту подключить и отключить данную опцию самостоятельно. Для того чтобы воспользоваться данным сервисом, наберите на своем телефоне комбинацию 105# и следуйте подсказкам.
6
Для тех, кто не любит быстро решать все возникшие вопросы, есть довольно удобный способ – отправка запроса посредством USSD-команд, с помощью которых можно не только подключать и отключать различные услуги, но и проверять их состояние. Так, например, для подключения «Домашнего региона» достаточно набрать комбинацию *437*55#. Отключить данную услугу можно также отправкой соответствующего запроса. Но в данном случае нужно будет набрать *437*55*2#. Проверить состояние опции и получить о ней необходимую информацию поможет следующая комбинация символов *437*55*0#.
7
Абонентская плата взимается ежедневно и в сутки составляет 2 рубля. Само же подключение услуги обойдется вам в 25 рублей. Если на счету меньшая сумма, вы не сможете произвести подключение. Для этого придется сначала пополнить баланс.

Совет 2: Как подключить интернет через мегафон-модем

«МегаФон-Модем» - комплект для беспроводного выхода в сеть из дома, офиса, автомобиля, кафе или любого другого места, где есть сотовая связь. Благодаря технологии EDGE, в «МегаФон-Модем» скорость интернет-соединения лостигает 200 Кбит/с. В набор от Мегафона входят модем или PC-карта, сим-карта с особым тарифный планом, CD-диск с драйверами и программой для соединения с интернетом, инструкция по настройке оборудования. Чтобы подключить интернет через «МегаФон-Модем», нужно выполнить несколько несложных действий.
Вам понадобится
  • Комплект «МегаФон-Модем»
Инструкция
1
Вставьте SIM-карту металлическими контактами вниз в соответствующее гнездо модема или PC-карты. Если в ваш комплект от Мегафона входит PC-карта, то подсоедините к ней антенну.
2
Поместите CD-диск в дисковод компьютера. Дождитесь автоматической загрузки установщика Wireless Manager и завершите добавление программного обеспечения на жесткий диск, следуя подсказкам системы.
3
Установите модем или PC-карту в нужный разъем компьютера. Дождитесь оповещения об успешной установке драйверов к новому устройству.
4
Откройте установленную программу для подключения модема или PC-карты к сети. Если требуется указать PIN-код, то введите его в соответствующее поле.
5
Дождитесь появления индикатора мощности радиосигнала и названия оператора в окне программы Wireless Manager. Щелкните по изображению «волшебной палочки».
6
В появившемся окне поставьте галочку около пункта «Создать новое подключение», напишите название нового подключения и нажмите кнопку «Далее».
7
Установите пункт GPRS/EDGE в качестве типа подключения для передачи данных. Выберите «Мегафон» из списка доступных операторов, располагающегося в нижней части экрана. В случае, если нужный поставщик интернет-услуг отсутствует в этом спике, отметьте строчку «Other». Нажмите «Далее».
8
Проверьте, что в качестве точки доступа указана запись GPRS/EDGE, и снова нажмите кнопку «Далее». Если необходимо, то в появившейся форме введите имя пользователя и пароль для доступа к сети. Для создания подключения без использования этих данных просто оставьте поля незаполненными. Нажмите «Далее».
9
Чтобы ввести дополнительные параметры, необходимые для доступа к сети, выберите пункт «Дополнительно» в разделе «Точка доступа». Укажите адрес точки доступа, адрес DNS, логин и пароль, которые предоставлены оператором.
10
Нажмите кнопку «Готово», чтобы завершить создание нового подключения. Для выхода в интернет выберите тип подключения из списка на экране и нажмите кнопку «Подключить».
Источники:
  • подключение модема мегафон

Совет 3: Как подключить тариф Мегафон-Модем Безлимитный

В настоящее время интернет пользуется большой популярностью, люди используют его практически везде – на работе, на отдыхе, в поездке и даже заграницей. Сотовые операторы, чтобы обеспечить бесперебойный доступ выхода в интернет, выпустили такое устройство, как USB-модем. Он очень компактен и удобен в использовании. Помимо этого операторы запустили несколько тарифных планов, позволяющих клиентам использовать доступ в сеть за абонентскую плату. Например, тарифный план «Мегафон-Модем Безлимитный» от ОАО «Мегафон».
Инструкция
1
Чтобы подключить тариф «Мегафон-Модем Безлимитный» обратитесь в любой из офисов вашего сотового оператора. При получении вашего документа, сотрудник компании предоставит вам наиболее точную информацию, касающуюся этого тарифного плана, и произведет подключение (осуществляется бесплатно).
2
Проверьте, чтобы перед подключением на вашем лицевом счете было не менее 150 рублей, так как эта сумма спишется как авансовый платеж за тариф. Учтите, что первого числа каждого месяца с вашего баланса будет сниматься абонентская плата, которая равна 1200 рублям. Если вы подключили тариф не первого числа, то со счета спишется сумма, рассчитанная пропорционально оставшимся дням до конца месяца.
3
Подключите тариф «Мегафон-Модем Безлимитный», воспользовавшись системой «Сервис-Гид». Зайдите в интернет, в адресной строке наберите электронный адрес сотового оператора «Мегафон» - www.megafon.ru. После этого зайдите в систему, указав десятизначный номер вашего телефона (92…….), пароль и символы, указанные на картинке (защита от спама).
4
Попав на главную страницу лицевого счета, кликните на вкладку «Услуги и тариф». Выберите «Изменение тарифных опций», найдите там нужный вам тариф и поставьте перед ним галочку, тем самым поставив метку. В конце нажмите «Внести изменения». Здесь же вы можете ознакомиться с ценами, которые указаны с учетом НДС.
5
Если у вас нет времени чтобы посетить официальный сайт оператора или заехать в офис, вы можете воспользоваться службой обслуживания клиентов, для этого со своего мобильного наберите короткий номер 0890, дождитесь ответа оператора. Назовите свои паспортные данные и объясните причину обращения. Оператор подключит вам тариф, после чего вам необходимо будет перезагрузить телефон.
Видео по теме
Источники:
  • мегафон модем тарифы безлимит

Совет 4: Как отключить "Соседние регионы"

Клиенты сотовой компании МТС могут воспользоваться услугой «Соседние регионы». Подключив опцию, вы сможете разговаривать с абонентами домашней сети по прежнему тарифу, то есть, не переплачивая за роуминг. Отключение и подключение услуги осуществляется в любое время.
Инструкция
1
Воспользуйтесь помощью интернет-системы. Найти ее вы сможете по адресу в глобальной сети – www.mts.ru. Попав на официальную страницу МТС, посмотрите на правый верхний угол. Здесь вы найдете ссылку на систему, кликните по ней.
2
Если ранее вы не регистрировали пароль, получите его. Для этого нажмите на функцию «Получение пароля». В открывшемся меню введите ваш номер телефона и код, указанный ниже на картинке. Дождитесь сервисного сообщения с 8-значным паролем. Введите его в нужную строку, нажмите «Войти».
3
Выберите вкладку «Интернет-Помощник». После этого кликните по разделу «Тарифы и услуги», а затем - «Управление услугами». В открывшемся списке найдите ту, которую вы хотите деактивировать, нажмите «Отключить», после чего сохраните все изменения.
4
Отключите услугу «Соседние регионы» при помощи специальной команды, введенной с вашего мобильного устройства. Находясь в сети МТС, наберите *111*21100# и в конце «Вызов». На ваш мобильный в течение нескольких секунд придет сообщение от оператора с результатами операции.
5
Также вы можете обратиться за помощью в контактный центр. Для этого наберите короткий номер 0890. Если вы находитесь в роуминге, вам необходимо воспользоваться федеральным номером телефона: +7 (495) 766-0166. Если под рукой нет сотового телефона с действующей сим-картой ОАО «МТС», воспользуйтесь стационарным аппаратом, наберите с него следующий телефон; 8 (800)250-0890.
6
Деактивируйте услугу при помощи мобильного помощника. Находясь в сети, отправьте сообщение, содержащее код 21100, на номер 111.
7
Если ни один из вышенаписанных способов вам не подошел, обратитесь офис оператора или салон-магазин ОАО «МТС». При себе вы должны иметь документ, удостоверяющий личность.
Совет полезен?
Отключение услуги «Соседние регионы» осуществляется бесплатно.

Совет 5: Как отключить "Домашний регион"

Абоненты сотового оператора «Мегафон», проживающие на территории Дальнего Востока или Сибири, имеют возможность воспользоваться услугой «Домашний регион». Подключив опцию и уезжая за пределы домашней зоны, вы сможете общаться с друзьями по прежним расценкам. Отключить услугу можно в любое время.
Инструкция
1
Деактивируйте услугу «Домашний регион» при помощи специальной USSD-команды, вводимой с мобильного телефона. Если при подключении опции вы набирали *437*55# и клавишу посыла вызова, для отключения в комбинацию символов добавляется цифра 2, команда будет выглядеть следующим образом: *437*55*2# и клавиша «Вызов». Если вы хотите проверить состояние опции, вместо 2 введите 0.
2
Для отключения услуги воспользуйтесь системой «Сервис-Гид». В первую очередь получите пароль, наберите со своего телефона номер *105*00# и клавишу «Вызов». На ваш телефон придет сообщение от оператора с универсальным паролем, запомните его или сохраните сообщение.
3
Посетите официальный сайт сотового оператора «Мегафон», который находится по адресу www.megafon.ru. На странице найдите ссылку на систему и кликните по ней. Далее введите номер телефона и полученный пароль.
4
В открывшемся меню выберите вкладку «Услуги и тариф», кликните по разделу «Изменение набора услуг». Поставьте галочку перед надписью «Дополнительные», в открывшемся списке найдите опцию «Домашний регион», снимите галочку. После этого сохраните изменения.
5
Отключите услугу, позвонив по короткому бесплатному номеру 0500. Прослушайте автоинформатор, дождитесь ответа оператора. После этого назовите кодовое слово или свои паспортные данные (то есть владельца лицевого счета). Только после предоставления этой информации сотрудник сотовой компании сможет произвести отключение услуги.
6
Если по каким-либо причинам вы не смогли отключить опцию вышеуказанными способами, обратитесь за помощью в офис обслуживания физических лиц или представительство оператора. Если вы являетесь юридическим лицом, вам достаточно отправить официальное письмо по факсу или посетить офис обслуживания корпоративных клиентов.
Источники:
  • домашняя территория отключить
Источники:
  • домашний регион это
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500