Совет 1: Как создать собственное производство

Создать собственное производство вы можете по достижении 18 лет. Для этого вам необходимо будет иметь свою собственную предпринимательскую идею и провести большую предварительную работу по ее воплощению в жизнь.
Инструкция
1
После того как в вашей голове зародилась идея создать собственное производство, соберите информацию о том, насколько эта идея реальна и проведите анализ того, будет ли она рентабельна. Для этого необходимо будет изучить потребительский рынок и определить ту целевую аудиторию, для которой предназначен ваш товар. Это необходимо, чтобы выбрать то соотношение цены и качества, которое станет оптимальным для данного вида продукции.
2
Обдумайте ближайшие и перспективные цели осуществления своей предпринимательской идеи, разработайте бизнес-план, в котором учтите как можно большее количество факторов, которые могут повлиять на процесс производства, производительность труда, себестоимость и качество продукции и, в конечном счете, на рентабельность производства. Убедившись, что ваша идея вполне реалистична, приступайте к созданию предприятия.
3
Выберите ту организационно-правовую форму, которая позволит вам эффективно работать. При выборе необходимо учесть и систему налогообложения, которая применяется в разных случаях. Вы можете работать как индивидуальный частный предприниматель, но большие возможности содержит такая организационно-правовая форма, как общество с ограниченной ответственностью. Для его создания достаточно будет уставного капитала в 10 000 рублей.
4
Хорошо, если вы имеете уже опыт работы на подобных производствах, но, в любом случае, вам не помешают такие же опытные и квалифицированные соучредители. Ими могут стать как физические, так и юридические лица. Подберите соучредителей и вместе с ними определите источники финансирования нового производства. Сейчас многие банки осуществляют целевое кредитование предпринимательских проектов. Получить некоторую сумму можно и по государственной программе поддержки малого бизнеса, обратившись в центр занятости населения.
5
Разработайте учредительную документацию, проведите организационное собрание учредителей, выберите директора, фирменное наименование предприятия, оформите все решения собрания протоколом. Зарегистрируйте предприятие в установленном порядке, откройте счет в банке, закажите изготовление печатей и штампов.
6
Купите или арендуйте производственные помещения, закупите и установите необходимое оборудование. Наберите сотрудников, которые будут работать на нем, проведите обучение. Заключите договоры поставки, купли-продажи товаров с потребителями. Организуйте учет доходов и расходов в соответствии с нормативными документами Минфина РФ.

Совет 2: Как открыть лесопилку

Организация собственной лесопилки может принести немалый доход жителю региона, в котором вырубка леса не запрещена законом. Вложившись в создание промышленной пилорамы, можно уже через год окупить затраты и начать получать ощутимую прибыль.
Вам понадобится
  • - делянка, арендованная в лесхозе;
  • - производственная площадка с подъездными путями;
  • - складское помещение (от 100 квадратных метров);
  • - промышленная ленточная пилорама;
  • - круглопильный станок;
  • - механик на постоянной основе;
  • - бригада разнорабочих со сдельной оплатой труда.
Инструкция
1
Договоритесь с руководством местного лесхоза о получении делянки для ведения лесозаготовительной деятельности. Желающих получить участок леса обычно бывает много, поэтому лесные хозяйства устраивают торги по аукционному принципу. Не исключен вариант, что удача улыбнется вам не с первого раза, и на поиски доступного предложения придется потратить какое-то время.
2
Оборудуйте на полученном лесном участке производственную площадку. Нужно заранее предусмотреть возможность ведения работы в неблагоприятных погодных условиях, поэтому необходимо соорудить навес и построить складское помещение как для леса, так и для готовой продукции. Важно также предусмотреть возможности проведения погрузочных работ, чтобы затем создать на своем производстве эффективную логистическую схему.
3
Закупите оборудование для лесопилки, отечественное или подержанное импортное. Вам понадобится промышленная ленточная пилорама и круглопильный станок. Для функционирования этого оборудования необходима электроэнергия мощностью до 500 киловатт, поэтому о подведении электричества следует позаботиться заранее.
4
Наймите механика, который будет следить за работой пилорамы и устранять любые технические неисправности. Механик - единственный работник, которого целесообразно нанимать на постоянную основу, тогда как рабочих эффективнее принимать на работу на условиях сдельной оплаты труда. Разработайте схему подбора разнорабочих, взаимодействуя с местным центром занятости населения и давая объявления в печатные издания.
Видео по теме
Источники:
  • Бизнес на пилораме
  • куплю лесопилку
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500