Совет 1: Как зарабатывать на фокусах

Раскрыть тайну сложного фокуса – что может быть увлекательнее. Ребенок, побывав в цирке и надивившись на трюки мага и волшебника, пытается дома понять и повторить фокусы. Да и взрослые еще долго после представления ломают голову, стараясь раскусить суть волшебства. Иногда это приводит к тому, что человек решает научиться этому древнему искусству, чтобы затем удивлять ловкостью рук родных и друзей. Кроме того, у него появляется реальная возможность начать зарабатывать на фокусах. Для осуществления этой возможности есть несколько способов.
Инструкция
1
Если вы уже достаточно хорошо овладели секретами фокусов и делаете трюки мастерски, вы можете устроиться руководителем кружка в Дом детского творчества, местный клуб, Дворец культуры и в другие подобные учреждения. Зарплата здесь обычно не велика, зато ценно общение с творческими людьми и радость от передаваемого вами опыта.
2
Вы можете дать объявление в местной газете о том, что вы готовы разнообразить вечера отдыха. Хороший фокусник весьма востребован на корпоративных вечеринках. Люди, подуставшие от обильной еды, выпивки, забавных конкурсов и танцев, с удовольствием принимают участие в миниатюрном цирковом представлении. Отдать фокуснику часы, а затем обнаружить их в кармане своего шефа, вытащить из кармана своего пиджака пышный цветок, попавший туда непостижимым образом, попытаться проследить за ловкими руками мага и чародея, тасующего карты или производящего манипуляции с шариками, - все это чрезвычайно интересует и будоражит людей, добавляя веселья вечеринке.
3
Знайте, что не только на корпоративах рады видеть фокусника. За предварительно оговоренную плату вы можете показывать свое умение на детских утренниках, юбилеях, свадьбах, различных встречах (одноклассников, однокурсников, ветеранов и т.д.). Конечно, для каждого контингента у вас должна быть разработана своя программа с учетом возраста и интересов ваших зрителей (так, считается некорректным демонстрировать дошколятам фокусы с картами и деньгами).
4
Дайте объявление в газету примерно такого содержания: «Маг и волшебник, фокусник и чародей скрасит своими чудесами и забавными трюками ваш семейный праздник. Оригинально поздравит ребенка, родителей, тещу, свекровь… привнесет лад и радость в семью». Иными словами, предложите людям выездное (прямо у них дома) цирковое представление. Стоимость услуг фокусника на дому оговаривается по телефону. Чем интереснее будет текст объявления и демократичнее цены, тем больше желающих увидеть ваше искусство вы получите.
5
Вы можете организовать свою школу начинающих фокусников (не обязательно называть ее школой, это могут быть курсы, тренинги, магик-группы, практикумы и т.д.). Найдите помещение, где будут проходить занятия, договоритесь об аренде, дайте объявление в местных газетах, радио и ТВ. Когда убедитесь, что дело пошло на лад, а ваше искусство стало приносить вам стабильный доход, зарегистрируйтесь в налоговой инспекции как частный предприниматель.
6
Если поиски помещения, договоры об аренде, организация рекламы и прочее кажется вам очень сложным и трудоемким делом, создайте бизнес в интернете. Заведите тематический сайт, заполните его контентом соответствующего содержания, дайте объявление о платном курсе «Начинающий фокусник» (название можете дать любое, например, «Магия фокусов», «Секреты чародея» и др.). И пусть вас не останавливает тот факт, что вы новичок в интернете, не умеете создавать сайты, писать тексты, записывать и выкладывать видео-материалы. Обратившись к поисковым системам, вы легко найдете в интернете профессионалов (веб-мастеров, копирайтеров, оптимизаторов), готовых обучить вас бизнесу в интернете или за определенную плату заниматься вашим сайтом. Вы будете записывать видео с уроками по магии, переносить их на диски и отправлять по почте тем, кто на сайте заказал их. Либо давать ссылку для скачивания тем, кто оплатил курс и хочет получить его себе на компьютер.

Совет 2: Как делать фокусы дома

Видео по теме
Источники:
  • Как делать фокусы дома
  • как делать фокусы с монеткой

Совет 3: Как научиться делать фокусы для детей

Волшебники, как известно, водятся не только в фантазиях, но и с теми, кто в них верит. А чтобы стать признанным магом у местной детворы, не обязательно учиться в Хогвардсе - достаточно освоить пару несложных фокусов.
Вам понадобится
  • - сода
  • - уксус
  • - вода
  • - краснокочанная капуста
  • - чайная ложка
  • - сладкий чай
  • - жевательные конфеты «Ментос»
  • - кока-кола
  • - газированная вода
  • - пуговица
Инструкция
1
Фокусы привлекают детей возможностью оказаться в неком фантастическом мире, где вещи ведут себя весьма неожиданным образом. Есть много несложных, но производящих впечатление трюков для детей, которые основываются на законах физики и химии. Такие фокусы имеют большую эвристическую ценность, поскольку дети, показывая их, не только приобщаются к тайне, но и в игровой манере знакомятся с физическими законами и химическими реакциями.
2
К примеру, фокус, когда жидкость меняет цвет. Возьмите три высоких стакана. В первый налейте чистую воду, во второй – воду с добавлением уксуса, а в третий – содовый раствор. Возьмите сосуд с фиолетовой жидкостью и налейте понемногу в каждый стакан. Вода изменит свой цвет. В первом стакане она станет красной, во втором – зеленой, а в третьем такой же фиолетовой, как в сосуде. Секрет фокуса кроется в особенностях фиолетовой жидкости – отваре из листьев краснокочанной капусты. Чтобы его приготовить, листья капусты отварите в воде и оставьте до утра. Этот отвар и выступит в качестве индикатора. В кислой среде – в стакане с уксусом фиолетовая жидкость станет красной, в щелочной – содовом растворе – зеленой и, соответственно, в третьем стакане, с обычной водой, отвар останется самим собой.
.
3
Еще несколько забавных трюков. Первый - ложка на носу. Налейте в кружку чай, подсластите его, а затем выньте чайную ложку и приложите к носу, надавите на нее, чтобы она осталась приклеенной. Секрет фокуса в том, что ложка действительно приклеилась - благодаря оставшемуся на ней при размешивании сахару. Второй трюк - фонтан из кока-колы. Для него вам потребуется этот популярный напиток и жевательные конфетки «Ментос». Положите конфетку в бутылку и отойдите подальше. Произойдет химическая реакция, благодаря которой из бутылки с напитком вырвется фонтан пены. По понятным причинам этот трюк лучше демонстрировать на открытом пространстве.
4
Попробуйте удивить детей фокусом «Послушная пуговка». Для этого возьмите стакан с газированной водой, опустите в него пуговку. Сначала она утонет. Скажите ей: «Пуговка, наверх» – она поднимется на поверхность воды. Через некоторое время отдайте команду: «Пуговка, вниз» – и она послушно опустится на дно. Секрет фокуса: вокруг пуговицы, находящейся на дне стакана, собираются пузырьки углекислого газа, которые поднимают ее вверх, а вам лишь нужно вовремя произнести сакраментальную фразу. Затем пузырьки начнут исчезать – и пуговка снова опустится вниз. Это будет происходить до тех пор, пока не испарится весь углекислый газ.
Видео по теме

Совет 4: Как научиться делать фокусы с деньгами

Фокусы с деньгами относятся к магическим действиям, которые будоражат человеческое сознание и вызывают неподдельный интерес. Научиться делать такие трюки довольно просто, для этого вам достаточно запастись терпением, свободным временем и желанием.
Инструкция
1
Перед тем как приступить к изучению самого фокуса, необходимо запомнить 3 золотых правила настоящего фокусника. Во-первых, никогда нельзя раскрывать зрителям секрет фокуса (по крайней мере перед его демонстрацией). Во-вторых, не говорите о своих дальнейших действиях в фокусе. Пусть зрители будут внимательно и с предвкушением следить за его выполнением, это их больше заинтригует.
2
В-третьих, нужно тщательно прорабатывать весь фокус до мельчайших деталей. Все ваши действия должны быть доведены до автоматизма, а речь и жесты - заранее подготовлены.
3
Кроме того, чтобы научится правильно делать фокусы с деньгами, специалисты рекомендуют взять на вооружение несколько советов. Трюк должен основываться на уничтожении, исчезновении или замене крупных купюр на мелкие. Чтобы усилить эффект волнения у аудитории, деньги следует брать у зрителей. Однако следует помнить, что главная задача такого фокуса - сохранить купюру в целостности и сохранности. Если вы не слишком уверены в своих способностях, лучше экспериментируйте со своими деньгами.
4
Кроме того, все манипуляции с деньгами должны быть быстрыми, четкими и незаметными. Соблюдая все эти рекомендации, вы станете для своей аудитории настоящим магом, умеющим творить чудеса.
5
Среди начинающих фокусников наиболее популярным является фокус с превращением купюры. Для этого вам потребуются 2 купюры (можно игровые). Каждую из купюр согните таким образом, чтобы у вас вышло 8 квадратов. Для этого сложите купюры сначала пополам по длине, а затем 3 раза по ширине.
6
Затем склейте 2 купюры между собой «лицом к лицу», строго по правому нижнему квадратику. Сложите полученную денежную конструкцию. Заготовка готова, теперь все зависит от вашей мастерской подачи.
7
Покажите обычную купюру, при этом рукой слегка прикройте то место, где скрыта вторая купюра. Сложите ее. Накройте левой рукой всю купюру, а правой незаметно переверните. Затем разверните ее, демонстрируя всем другую купюру.
8
Итак, чтобы научиться делать фокусы с деньгами, вам нужно сначала изучить теоретическую часть выполнения трюка, а после этого тщательно отрепетировать весь фокус. Кроме того, настоящий фокусник при выступлении производит все свои действия очень артистично. Помните, что фокус – это настоящее искусство. И если у вас есть огромное желание, вы непременно овладеете им.
Видео по теме
Обратите внимание
Где бы вы ни решились выступать с фокусами за плату, у вас могут потребовать наличие документа – диплома об окончании специального учебного заведения или удостоверения (сертификата, аттестата) о прохождении и удачном завершении обучения на курсах, в школах.

Не забывайте, что для многих сложных фокусов требуется специальный реквизит. Будьте готовы потратиться на него еще до того, как заработаете первые деньги.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500