Совет 1: Как вернуть отношения с парнем

Разрыв с любимым человеком - горечь, обида и черная пустота заполняют всю душу, кажется, что все надежды и мечты погребены под обломками неудавшейся жизни. Но когда вы оправитесь от шока, то поймете, что уход парня от вас - это еще не конец света и даже не конец ваших отношений. Их еще можно вернуть, если вы этого захотите и очень постараетесь. Возьмите себя в руки и действуйте.
Инструкция
1
Попробуйте выяснить, куда ушел ваш молодой человек. От этого будут зависеть ваша дальнейшая стратегия и тактика. Если ушел к другой девушке, вам необходимо будет понять, что именно в ней «зацепило» вашего парня, а также чего не хватает вам в его глазах. Если же ушел просто «в никуда», вам будет, возможно, даже труднее его вернуть обратно. Но в любом случае придется работать над собой, над своим характером и поведением.
2
Первое, что вы должны понять, это то, что сразу же бежать и выяснять отношения и, тем более, умолять его вернуться бесполезно. Если вы так поступите, вы только вызовете его раздражение и оттолкнете от себя еще сильнее. Сдержитесь и не унижайте себя. Сохранив свое достоинство, вы впоследствии будете собой довольны.
3
Постарайтесь успокоиться. Если возможно, сходите «поплакаться в жилетку» к другому человеку – близкому родственнику, подруге, психологу или священнику. Кто-то сможет вас понять и пожалеть, немного успокоить и вернуть некоторую часть здравого смысла, чтобы вы могли рассуждать и действовать трезво. Если же вы привыкли все неприятности держать в себе, найдите свои внутренние резервы и соберитесь.
4
Вспомните о том, что ваш молодой человек говорил о ваших с ним взаимоотношениях, ведь наверняка такие разговоры или намеки были, только вы не придавали им значения. Постарайтесь хотя бы сейчас это проанализировать. Признайте свои ошибки. Еще раз оцените возможность построения с этим человеком совместного будущего. Может быть, вы собираетесь гоняться за призрачным счастьем? Не лучше ли будет вам, если вы не восстановите свою дружбу?
5
Поймите, что прошлое вернуть невозможно, исправить что-то в прежних отношениях вам тоже уже не удастся. Поэтому, разрабатывая план возвращения любимого, постарайтесь забыть о том, что было раньше. Начинайте все сначала.
6
Посмотрите на себя со стороны: как вы выглядите и как себя ведете с людьми. Вам придется немало времени уделить возвращению своей былой привлекательности и повышению своей самооценки. До тех пор, пока вы не будете нравиться самой себе и окружающим, избегайте любых встреч с вашим бывшим парнем.
7
Постарайтесь полюбить себя немного больше. Занимайтесь тем, что вам нравится. Чаще доставляйте себе удовольствие – делайте приятные покупки, съездите на отдых туда, куда вы хотели, займитесь своей внешностью, запишитесь в какой-нибудь клуб или спортивную секцию. Ваша жизнь должна быть наполнена радостями.
8
Когда вы почувствуете, что изменились внутренне и можете спокойно и отвлеченно думать о прошлом, организуйте мимолетную, «случайную» встречу со своим бывшим возлюбленным. С одной стороны, вы поймете, хотите ли на самом деле возобновления отношений, а с другой – почувствуете по его реакции, возможен ли новый роман.
9
Если молодой человек вдруг позвонил сам, это первая победа. Не превратите ее в новое поражение. Будьте сдержанны и не давайте парню никаких обещаний встретиться и, тем более, не возобновляйте старые разборки.
10
Если вы с ним все-таки встретились, не касайтесь прежних отношений. Общайтесь так, как будто никакой проблемы у вас не было. Парень должен почувствовать, что с вами легко и приятно, что вы новая, непредсказуемая и желанная.
11
В том же, случае, если парня вернуть не удалось, сделайте выводы о том, как строить отношения с будущим партнером, чтобы не происходило таких роковых ошибок. У вас есть все шансы быть счастливой.

Совет 2: Как возобновить отношения с парнем

«Что имеем, не храним, потерявши - плачем». Очень часто люди совершают ошибку, о которой говорится в пословице, в личных отношениях. Если вы расстались с парнем, но поняли, что погорячились - чувства не прошли, и в вашем сердце по-прежнему живут любовь и нежность к нему, тогда попробуйте исправить ситуацию и возобновить отношения.
Инструкция
1
Сохраняйте лицо. Не производите впечатление несчастной, брошенной девушки, тем более не должен вас видеть в таком состоянии бывший парень. Сохраняйте достоинство, а вместе с этим и хорошее настроение. Улыбайтесь, даже если это получается с трудом. При встрече с парнем здоровайтесь доброжелательно и ведите себя естественно и непринужденно.
2
Вернитесь к истокам. Вспомните, как завязывались ваши отношения. Что по-вашему привлекло в вас парня? Станьте такой, как и раньше - милой и обворожительной. Обновите прическу, побалуйте себя красивой одеждой. Это поднимет вам настроение и повысит вашу привлекательность. Постарайтесь чаще попадаться на глаза бывшему парню, общайтесь с общими друзьями - так вы всегда будете в курсе событий, происходящих в его жизни.
3
Анализируйте ошибки. Проанализируйте ваши рухнувшие отношения. Чего было больше - хорошего или плохого? Примите для себя тот факт, что отношения закончены, и если вам удастся вернуть парня, то все придется начинать с начала и стараться исправить все минусы прошлого. Ничего уже не будет так, как прежде, поэтому подумайте о способах исправить отношения к лучшему.
4
Действуйте уверенно - терять нечего. Если расставание произошло по вашей инициативе, значит, парень обижен на вас. В этом случае постарайтесь для начала извиниться перед ним. Мужчины любят похвалу и комплименты не меньше, чем прекрасный пол. Умелая похвала и приятный комплимент могут наладить дружеские отношения с бывшим парнем. Если у вас получится сделать из него друга, значит, он положительно относится к вам, и его чувства можно вернуть. Выберите удачный момент и откровенно поговорите с ним о вас, чтобы расставить все по своим местам и выяснить окончательно, сможете ли вы построить отношения заново или нет.
Источники:
  • отношение с парнем стали
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500