Совет 1: Как избавиться от отеков

Отеки различных частей тела являются не только косметологической проблемой, но и могут свидетельствовать о наличии проблем со здоровьем. Отнестись к этому вопросу серьезно и, при условии соблюдения нормального распорядка дня и питания, обратиться к врачу для консультации. Для того чтобы избавиться от отеков, необходимо следовать некоторым рекомендациям по питанию, применению лекарственных и натуральных препаратов и процедур.
Вам понадобится
  • - почки и листья березы
  • - отвары трав (ромашка, тимьян, липа, мята)
  • - сырой тертый картофель
  • - соль и сода
Инструкция
1
Если отеки лица стали следствием употребления соли, используйте паровую ванну. В мисочке кипятка заварите почки и листья березы, попарьте над этой ванной лицо.
2
При частом возникновении отеков применяйте умывание отварами трав (ромашка, тимьян, липа, мята) или зеленым чаем. Если сосуды на лице в нормальном состоянии, протирайте лицо льдом из этих отваров.
3
Для маски можно использовать сырой тертый картофель. Нанесите на все лицо, в том числе на веки, и подержите 15 минут.
4
Для быстрого снятия отеков используйте легкий массаж лица, и области век в течение 7 минут.
5
Если отеки лица сопровождают каждое ваше утро, приобретите в аптеке специальный крем, либо маску против отеков лица.
6
Если вы склонны к отекам, старайтесь пить на ночь меньше жидкости, уменьшите количество острого и соленного, проветривайте помещение, спите 8-9 часов в стуки и добавьте двигательную активность днем. Зарядка, плавание, бег, ходьба помогут вам избавиться от отеков и предотвратить их появление в будущем.
7
Постоянно употребляйте овощи, фрукты и зелень, обладающие мочегонным эффектом, например, арбуз, дыню, огурцы, яблоки, калину, или соки из них.
8
Питайтесь дробно до 6 раз в день. Ужин – за 3 часа до сна.
9
Для того чтобы избавиться от отеков разных частей тела, необходимо пить воду с лимоном, зеленый чай, отвар петрушки, шиповника, мелиссы, почек сосны, жимолости, настой черной смородины, брусники, земляники или почек березы.
10
Посещайте сауну или баню раз в неделю или две.
11
Принимайте противоотечную ванну в течение получаса до 3х раз в неделю. Используйте воду 37-38ºС с добавлением 300 г соли и пачки соды.
12
Принимайте каждый день контрастный душ всего тела, либо ног. Это позволит не только снять отечность, но и укрепить сосуды.
13
Для борьбы с отеками тела обратитесь к опытному мастеру для проведения ручного, либо аппаратного лимфодренажа.

Совет 2: Как избавиться от отёчности

Если у вас с утра постоянно отекают веки и лицо, это может свидетельствовать об имеющемся заболевании. Отечность бывает при болезнях почек, сердечно-сосудистой системы и т.п. Поэтому лучше пройти обследование у врача и выявить причину.
Инструкция
1
Первым делом создайте условия, чтобы отеки не появлялись. Поднимите изголовье кровати, это поможет не накапливать лишнюю жидкость вокруг глаз во время сна. Не пейте на ночь, больше спите, не ешьте много соленой пищи. Не наносите слишком много крема под глаза, пользуйтесь жидкой косметикой.
2
Каждое утро делайте легкий массаж. Похлопывайте пальцами под глазами – совсем легко. Пройдитесь вдоль скулы – от носа до виска, лучше похлопывать средним пальцем. Делайте это минут 5-7, по направлению туда и обратно.
3
Выгоняйте из организма лишнюю воду. Летом этому способствует употребление арбуза. Зимой можно пить настой плодов шиповника – по 2 чашки в день. Хорошо помогает от отеков отвар из корня петрушки. Возьмите 2 корешка, вымойте и порежьте, залейте 0,5 л воды и 0,5 л молока, доведите до кипения. Потом охладите и принимайте 3 раза в день по полстакана.
4
После массажа по утрам можно делать компрессы на глаза. Хорошо помогают пакетики с чаем, дольки сырого картофеля, кубики льда из отвара петрушки. Можно смачивать тряпочку в очень холодном молоке и накладывать на веки. Это тоже хорошо снимает отек.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Каждый пятый больной, обращаясь к врачу, жалуется на отеки нижних конечностей. Реже отеки возникают на руках и под глазами. Причины отеков многообразны, но с частью из них можно справиться, не прибегая к помощи дорогостоящих препаратов.  Поможет в борьбе с отеками и такой состав. В половину стакана круто заваренного горячего зеленого чая долейте такое же количество теплого молока, и пейте в прикуску с медом.
Полезный совет
Не выливайте настой и не выкидывайте чайную гущу. Маска с зеленым чаем от отеков. Эта маска быстро приводит лицо в порядок: убирает отеки, придает коже тонус, делает черты лица четче и тоньше. Ее хорошо делать перед важным мероприятием, будь то свадьба или новогодняя вечеринка. Как правило, к началу той же свадьбы, даже невеста уже слишком вымотана, чтобы блистать молодостью, счастьем и красотой, вот тут и придет на помощь такая маска для лица.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500