Совет 1: Как подписать открытку ко дню рождения

Казалось бы открытка - такая мелочь, а сколько приятных эмоций она дарит имениннику! Без хорошей, искренней открытки даже самый дорогой подарок может смотреться скучно. Но как выбрать искренние и точные слова, которые запомнятся надолго?
Как подписать открытку ко дню рождения
Инструкция
1
Лучшее поздравление кому бы то ни было - это пожелание здоровья и счастья, высказанное искренне и душевно. В тексте поздравления должно звучать искреннее уважение к имениннику, признание его способностей, умений, талантов, радость от встречи с этим человеком.
Тебя мы ценим, уважаем,

В тебе уверены всегда

И с днем рожденья поздравляя,

Желаем счастья на года.
Настоящее поздравление - это почти белая магия, заговор на здоровье, счастье и долголетие.
2
Молодые люди любят шутливые и легкие поздравления. В таких случаях можно обойтись буквально одной строчкой. Например, "Удач и пряников". Или "Пусть жизнь твоя идет спокойно".
Живи, не зная горести и бед,

И крепким будет пусть здоровье

На много-много, долгих лет.
3
Если именинник любит поздравления в стихах, а с фантазией беда, то можно воспользоваться готовыми стихами. Можно обратиться к стихам классиков, можно воспользоваться готовым сборником поздравлений, только переделать некоторые строчки.

Совет 2: Как оформить открытки ко дню рождения

Открытки ручной работы пользуются популярностью. Получая на День рождения такую открытку, вы знаете, что второго экземпляра ни у кого нет, и что мастер вложил душу в создание поделки.
Как оформить открытки ко дню рождения
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - канцелярский нож;
  • - ракушки;
  • - ленточки;
  • - кружева;
  • - бантики;
  • - клей-карандаш и клей универсальный;
  • - краски;
  • - набор для скрапбукинга.
Инструкция
1
Со всей ответственностью подойдите к выбору материалов, из которых будете оформлять открытку. Не берите ни слишком тонкую бумагу, ни картон: в обоих случаях открытка будет плохо держать форму. Лучше использовать плотную бумагу. Подойдет бумага, предназначенная для рисования пастелью. Она рифленая, что придаст больше живости открытке.
2
Вырежьте из бумаги основу будущей открытки. Резать лучше всего не ножницами, а острым канцелярским ножом. Открытка получится гораздо ровнее.
3
Приготовьте подручные материалы, которыми будете украшать открытку. Это могут быть готовые наборы для скрапбукинга, в которых есть декоративные элементы - основы для цветов, пуговки и т.д. Можно использовать бантики от цветочных букетов, привезенные с моря ракушки, ленточки, пуговицы, обрезки кружев, журнальные вырезки – все, что будет под рукой.
4
Разложите декоративные элементы на заготовке открытки и посмотрите, хорошо ли они сочетаются вместе, так как переклеить цветочек или пуговицу, не повредив открытку, будет затруднительно. Для закрепления элементов лучше использовать хороший клей-карандаш и клей универсальный.
5
Если умеете рисовать, открытку ручной работы прекрасно украсит рисунок в вашем исполнении. Для создания рисунка лучше использовать краски – акриловые с металлическим блеском, объемные, глянцевые и матовые. Рисунок будет выглядеть интереснее, чем сделанный одной краской.
6
Подберите надпись, которая выразит отношение к виновнику торжества. Напишите ее красивыми чернилами или вырежьте буквы из журнала и вклейте в открытку. Оформленные собственноручно открытки выразят теплые поздравления с Днем рождения.
Полезный совет
Лучше избегать пошлых и заезженных шуток вроде: "Здоровья в личной жизни" или "Желаю, чтобы на вас напали деньги". Лучше вместо этого написать две строчки с искренними, серьезными и добрыми пожеланиями.
Источники:
  • как красиво подписать открытку на день рождения
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500