Совет 1: Как нужно загорать

Не только летом можно загорать и нежиться на пляже, но и в другое время года хочется выбраться из лап снежной и суровой зимы в солнечные страны. Принимать солнечные ванны приятно и полезно, но только придерживаясь определенных правил. В противном случае можно омрачить отдых ожогами на коже или солнечным ударом.
Вам понадобится
  • - шляпа;
  • - солнечные очки;
  • - вода, подкисленная лимоном;
  • - солнцезащитное средство;
  • - свободная и светлая одежда из натуральной ткани.
Инструкция
1
У вас куча свободного времени? Не надейтесь загореть полностью в первый же день пребывания на пляже, вы можете легко сгореть, так как кожа отвыкла за зиму от солнечных лучей. Загар – дело тонкое, поэтому требует особого стратегического плана. Наиболее благоприятное время для загара – до одиннадцати часов утра и после четырех часов вечера, именно в это время солнечная активность умеренная и безопасна для кожи.
2
Чтобы не получить солнечные ожоги, приучайте тело к прямым лучам постепенно, начиная с пяти-десяти минут в день. Постепенно увеличивайте время пребывания на солнце. Не стоит надеяться, что зонт вас защитит от ультрафиолетовых лучей, это вовсе не так, они проходят даже сквозь защиту.
3
Вооружитесь специальными косметическими средствами и действуйте со всей осторожностью, чтобы свести к минимуму вред от пребывания на солнце. Приобретите в аптеке или специализированном магазине солнцезащитный крем, спрей или масло. Данные средства должны содержать вещества, которые блокируют поступление ультрафиолетовое излучение в организм. На кремах есть обозначение с индексом защиты, чем больше показатель, тем больше уровень защиты.
4
Важно не только правильно подобрать солнцезащитное средство, но и грамотно его использовать. Нанесите крем от загара на тело за полчаса до выхода на пляж. Так как все выпуклые части подвергаются самой жесткой солнечной атаке, необходимо тщательно смазывать лоб, нос, колени, грудь и плечи. Втирайте крем круговыми движениями, слой должен быть равномерным. Если загорание сопровождается купанием, обновляйте защитный слой через каждые три захода в воду.
5
Не рекомендуется одеваться по принципу «чем короче, тем лучше». Отдайте предпочтение светлым, свободным и натуральным тканям. На голову наденьте шляпу с широкими полями, не забывайте про солнечные очки, ведь не только телу, но и глазам требуется защита от солнца. Не утоляйте жажду алкогольными и холодными напитками, лучше прихватите с собой бутылку воды, подкисленной соком лимона.

Совет 2: Как подготовить кожу к южному солнцу

Бронзовый загар – приятный бонус к летней поездке на морской курорт. Однако регулярность и длительность приема солнечных ванн на южном побережье во время отдыха могут спровоцировать появление ожогов и дерматологических заболеваний. Кожа, как и весь организм человека, чтобы адаптироваться к таким погодным условиям, должна пройти процесс акклиматизации. Однако, если вы поможете ей приспособиться к жаркому солнцу, она ответит вам взаимностью в виде изысканного и ровного шоколадного оттенка.

Кожа жителей юга, как правило, менее восприимчива к избытку солнечных лучей – ведь каждое лето она получает внушительную порцию ультрафиолета. У тех, кто проживает за пределами южных широт, она слишком чувствительна – всего один час, проведенный на солнце, грозит им покраснением и сильным шелушением кожи. Чтобы пляжный сезон принес не болезненность кожных покровов, а идеальный загар, необходимо правильно подготовиться к поездке на курорт.

Чтобы вы не «обгорели» под жаркими лучами, в организме предусмотрена специальная иммунная «сигнализация». Представьте – целый год вы трудились в офисе, находясь на рабочем месте с утра до вечера. «Общение» с солнцем сведено к минимуму. Приехав на море на десять-пятнадцать дней, вы пытаетесь компенсировать эту нехватку многочасовым непрерывным пребыванием на пляже. Противостоять такому может только человеческий организм с крепкой иммунной системой – только он способен вырабатывать достаточное количество меланина для правильного «усвоения» ультрафиолета и его превращения в роскошный загар. Если вы перед туристической поездкой переболели инфекционным заболеванием, или ваш иммунитет никогда не отличался устойчивостью – начните пить мультивитаминный комплекс примерно за месяц до отпуска. Проследите, чтобы в его составе были витамины A, B₆ и PP.

За неделю до первого выхода на пляж воспользуйтесь автозагаром. «Обхитрите» солнце – посетите косметический салон или нанесите автобронзант самостоятельно. Смуглая кожа не подвержена сгоранию, загар на нее ложится быстро и безболезненно. Однако, если у вас сухая кожа, не забывайте пользоваться кремом или лосьоном с УФ-защитой.

Временно откажитесь от пользования скрабом. Регулярная эксфолиация истончает верхний слой эпидермиса и снижает уровень естественной самозащиты кожи. Страсть к глубокому очищению пор и избавлению от отмерших клеток сыграет с вами злую шутку – вы покраснеете в первый же выход на пляж или «превратитесь» в пятнистого леопарда.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500