Совет 1: Как выгоднее погасить кредит

Кредиты становятся все более популярной банковской услугой. Но далеко не всегда получается получить финансирование под выгодный процент. В этом случае вы можете исправить положение, сократив свою переплату по кредиту различными способами.
Инструкция
1
Погасите кредит досрочно. Для этого сначала узнайте условия, касающееся подобного расчета с банком по вашему договору кредитования. Вполне возможно, что ваш банк взимает комиссию за подобное действие. В этом случае посчитайте, действительно ли оставшаяся сумма процентов будет меньше заявленной финансовым учреждением комиссии.
2
Придите в банк с необходимой суммой денег для досрочного погашения кредита. Чаще всего от вас потребуется погасить всю оставшуюся сумму без учета процентов. Но некоторые банки допускают возможность частичного досрочного погашения с соответствующим изменением графика платежей. Внесите деньги на кредитный счет, а затем напишите заявление о досрочном закрытии кредитного договора. Также желательно получить справку из банка о том, что за вами нет никакой задолженности.
3
Если у вас недостаточно денег для досрочного погашения кредита, попробуйте получить финансирование для перекредитования. Подобный кредит предназначен специально для закрытия существующего и выдается под более низкий процент, за счет чего вы и получаете выгоду. Перекредитоваться можно как в том же, так и в новом банке. Информация о подобных программах размещается на сайтах финансовых учреждений и в их рекламных материалах. Обычно для перекредитования требуются те же документы, что и для обычного кредита - паспорт, справка о доходах и копия трудовой книжки. В случае одобрения вашей заявки деньги не будут выданы вам наличными, а будут переведены на счет для закрытия существующего кредита. Но если вы получили сумму большую, чем необходимо внести за первый кредит, часть денег вы сможете получить на руки.
4
Когда вы выплачиваете кредит по графику платежей, старайтесь не допускать опозданий. В противном случае банк может назначить вам различные комиссии, которые увеличат ваш следующий ежемесячный платеж.

Совет 2: Как выгоднее погасить кредит досрочно

Согласно большинству кредитных договоров, вы можете выплачивать долг по графику, или же внести через некоторое время после открытия договора всю сумму, тем самым сократив переплату по процентам. Чтобы действительно сэкономить таким образом на кредите, нужно знать, как извлечь из этого выгоду для себя.
Инструкция
1
Перечитайте ваш экземпляр кредитного договора. Найдите в нем пункт о досрочном погашении кредита. Там будут указаны все условия этого действия. Банк может устанавливать мораторий на погашение кредита в течение нескольких месяцев после открытия договора. Это значит, что внести деньги вы сможете только после определенного числа. Также за раннее закрытие договора могут быть предусмотрены штрафы. Банк использует такую меру для того, чтобы самому не потерять прибыль, ведь клиент в случае возврата всей суммы не должен будет платить проценты за все время действия договора. Если это актуально, найдите и информацию о том, можно ли гасить кредит досрочно по частям или же это возможно только после внесения всей суммы.
2
Узнайте точную сумму,которую вам нужно будет внести. Ее можно найти в графике платежей, в графе, посвященной остатку основного долга после уплаты очередного ежемесячного платежа. Если графика у вас нет, позвоните в колл-центр вашего банка. Назвав ваше имя, паспортные данные и, при наличии, кодовое слово, вы сможете узнать, сколько вам осталось платить.
3
Подсчитайте, насколько выгодным для вас будет досрочное погашение кредита. Для этого сложите все суммы, которые вы сэкономите на процентах по ссуде, и сравните их с комиссией банка и штрафом при досрочном закрытии кредитного договора.
4
Если досрочное погашение окажется выгодным для вас, придите в банк с паспортом и деньгами. Заполните заявление о закрытии кредитного счета, затем через кассу или банкомат с функцией приема наличных внесите деньги. Также полезным будет получить от банка справку о том, что вы полностью погасили кредит. Это избавит вас от риска того, что впоследствии с вас будут требовать дополнительные суммы. Такие документы лучше всего хранить минимум несколько лет.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500