Совет 1: Как заставить себя двигаться

Здоровая физическая активность говорит об уважительном отношении к своему телу. Многолетняя привычка к малоподвижному образу жизни рано или поздно приводит к разрушению здоровья. Если не хочется двигаться, то проблему лучше решать комплексно, начиная с внутреннего настроя.
Инструкция
1
Определите вдохновляющую цель. Она не должна быть далекой. Не думайте сейчас о том, как стать чемпионом города по прыжкам с шестом. Для начала вы должны в принципе научиться ежедневно двигаться. Необходима новая жизненная привычка. Поэтому цель может звучать так - заниматься всего по 7 минут, но каждый день.
2
Составьте программу достижения цели. Ошибочно сразу делать все по максимуму. Паровоз не разгоняется за 1 секунду до 50 километров в час. Ему нужно время, чтобы набрать скорость. Вы тоже начинаете с нуля, поэтому есть некоторая инерция. Запишите в своей программе, как будете идти к цели постепенно.
Если исходить из цели 1-го шага, то вы можете написать в программе занятий - заниматься первую неделю по 1 минуте в день. Вторую неделю - по 2 минуты в день. И так далее, пока не придете к своей цели. Такой темп занятий может показаться смешным. На самом деле, все серьезно. Вы получите новую привычку, а затем всегда сможете увеличить нагрузки. Помните о том, что привычка формируется не сразу, нужно многократное повторение.
3
Подкрепите свое намерение живыми примерами. Выберите вид спорта, который вам нравится. Посмотрите на спортивных сайтах, кто является выдающимся спортсменом. Найдите про него больше информации. Пусть он станет вашим примером и вдохновением. Распечатайте фотографию и поместите на своем столе. У вас другие цели, не как у этого человека. Но важен сам факт занятий, здесь вы "на одном поле".
4
Определите для себя награду. Пусть за промежуточные достижения будут какие-то поощрения. Неделю выполнили свою программу - наградите себя чем-то приятным. Заранее продумайте, что это может быть и запишите как примечание к программе.
5
Посмотрите на тех, кто не двигается. Выйдите на улицу и понаблюдайте за разными людьми. Вы без труда найдете много примеров, которым не надо подражать. Вспомните, как выглядит ваш спортивный вдохновитель. И как выглядят эти люди. На кого вам хочется походить больше? Запомните свои чувства по этому поводу.
6
Начните действовать. Просто идите по своей программе занятий.
7
Пройдите шаги заново, усложнив задачу. Вы обязательно должны достичь цели, которую перед собой ставили. А затем цель надо усложнить. Но опять же - идите по этому пути без торопливости.

Совет 2: Как заставить себя что-то делать

Заставлять себя, порой, бывает очень полезно. Развивайте в себе силу воли, и тогда вам будет легче заставить себя завершить, к примеру, начатые дела. Главное, будьте уверены в успешном результате своего дела!
Инструкция
1
Самый простой совет – как только вы решили сделать что-то, сразу воплощайте идею в жизнь, не откладывая, и не подыскивая определенное время для совершения дела. Устраните посторонние шумы в комнате, вас не должно ничто отвлекать. К примеру, если вы разрываетесь между важным делом, которое не терпит отлагательств, и в то же время, идет заключительная серия мексиканского сериала, все 199 серий которого вы уже отсмотрели, то будет несправедливо, если вы так и не узнаете, чем там дело кончилось. Запишите серию на видеомагнитофон или загляните на следующий день в интернет, где обязательно поклонники выложат заключительную серию мелодрамы. Будьте спокойны и сосредоточьтесь на выполнении своего задания. Также попросите близких, чтоб вас не тревожили и не подзывали к телефону – все это лишний раз вас только собьет с мысли.
2
Составьте себе план выполнения задания. Распишите по пунктам, что вы должны успеть сделать и сколько времени на это потратить. Когда начнете выполнять, поочередно вычеркивайте сделанное. Так вы наглядно увидите весь фронт работы, и будете с облегчением смотреть на уже вычеркнутые пункты. Вы будете горды собой, и появится стимул завершить поскорее начатое. К тому же, чтобы дело быстрее двигалось к завершению, напишите на листе бумаги под задачами, что вас ждет нечто приятное – кусок торта, прогулка на велосипеде и т.п. Необходимо поощрять себя за выполненный труд. Ведь, если вы себя не порадуете, то кто еще это сделает?
3
Также заставить себя что-то сделать поможет спор «на слабо». К примеру, все вокруг знают, что вы ни за что не выучите английский язык. Хотя бы базовые правила грамматики. Пусть вас возьмут «на слабо» и вы докажите всем, что вы – сильный, волевой человек. Также вы можете поспорить со своим другом, что выучите, к примеру, заданное стихотворение быстрее его. Он, конечно, с вами согласится, но если вы на кон поставите поход в кино, то это будет стимулом для борьбы. Таким образом, создайте для себя группу поддержки, и стремитесь быть лучше и сильнее близких, ведь, вы в глубине души уже знаете, как заставить себя что-то сделать!
Обратите внимание
Нежелание что-то делать часто связано с неправильной окружающей обстановкой. Что вы делаете вместо того, чтобы двигаться? Смотрите телевизор? Тогда избавьтесь от телевизора, просто продайте его. Здоровье дороже.
Полезный совет
Обратите внимание на людей с ограниченными возможностями. Некоторые из них занимаются спортом, даже находясь в инвалидной коляске или же не имея рук и ног. Среди них даже есть олимпийские чемпионы.
Источники:
  • Как заставят двигаться детей
  • как перестать двигаться
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500