Совет 1: Куда спрятать провода

Комфортно жить не запретишь. А комфорт в доме напрямую связан с энергопотребляющими приборами и устройствами. Неизбежное увеличение количества проводов, тем не менее, вполне возможно привести в системный порядок.
Проблемы с основной электропроводкой решаются еще на стадии строительства – подводы к розеткам, люстрам и другим светильникам спрятаны в стенах в специальных каналах. Они предусмотрены в строительных блоках и панелях. Если же дом каменный, то такие каналы штрабятся в нужных местах перед прокладкой электросети.А вот провода от бра и торшеров, телевизоров, компьютеров, телевизионные и интернет кабели зачастую висят вдоль стен или валяются по полу, мешая уборке. Об них спотыкаются, такие провода представляют серьезную угрозу маленьким детям. На кухне провода от различных электроприборов переплетаются и путаются, создавая неудобства. Как все это привести в порядок?Возьмите лист бумаги и сядьте за стол в комнате, в которой собираетесь навести порядок с проводами. Сделайте простой план помещения с расстановкой энергопотребляющих приборов. Обозначьте места размещения электрических розеток. Выведите на схеме провода от близко расположенных электроприборов к ближайшим розеткам. Желательно, чтобы это был блок электрических розеток с кнопкой общего отключения и фильтрами от помех. На схеме и в действительности соберите провода в пучки и в оптимальных местах скрепите скотчем, маскирующей изолентой или кусочком специальной проволоки, которой скрепляются провода покупаемых вами сегодня электроприборов. Если какой-то бра или торшер стоит у вас достаточно далеко от розетки, проложите его шнур или шнуры по плинтусу в кабель канале. При этом помните, что сама электрическая розетка не должна устанавливаться ниже 5 см от пола. Провод, идущий по открытой стене, можно декорировать.Не размещайте в одном канале с электропроводами телевизионный кабель. Также отдельно должен быть проложен кабель канал для интернет линии и проводов от модема к компьютеру в другой комнате.На кухне провода также собирайте в пучки, которые легко спрятать за столами и шкафами, закрепив на стенах, чтобы они не валялись по полу. В кабель канал поместите телевизионный кабель от кухонного телевизора. Не забывайте о заземлении электроплит, духовочных шкафов и других мощных кухонных агрегатов.

Совет 2: Как спрятать проводку

В повседневной жизни нас окружает огромное количество электроприборов. Телевизоры и компьютеры, стиральные и посудомоечные машины, микроволновые печи, утюги и электрические чайники - все эти устройства делают нашу жизнь комфортной и позволяют сэкономить время и силы. Но все они требуют подключения к источникам питания. Неудивительно, что со временем возникает необходимость в монтаже дополнительной электропроводки. И сделать это необходимо таким образом, чтобы не испортить интерьер своего жилища.
Инструкция
1
Уберите проводку в пластиковый коробПластиковые короба могут применяться для прокладки как силовой, так и слаботочной электропроводки. Они, как правило, имеют прямоугольное сечение и достигают длиной двух метров. Верхняя поверхность пластикового короба бывает съемной или открывающейся. Применение пластикового короба возможно независимо от использованных материалов отделки.
Соедините пластиковые короба в длиный желоб и прикрепите его к поверхности с помощью специального клея или дюбелей и саморезов. Закрепите желоб в любом, удобном для вас месте - на стене, потолке или на полу. Достаточно часто пластиковые короба, имеющие подходящую форму, заменяют плинтус и на них крепятся розетки. Существуют также самоклеющиеся пластиковые короба. Провода, убранные в пластиковый короб не портят внешний вид квартиры, а сам короб прекрасно вписывается в любой интерьер.
2
Спрячьте проводку в кафельную плитку. Для этого необходимо аккуратно вычистить плиточные швы на глубину в один сантиметр с помощью «болгарки» с тонким алмазным диском. Уложите туда провода и заделайте сперва плиточным клеем, а затем и «затиркой».
Следует знать, что такой способ камуфлированияподойдет только для относительно тонких электрических проводов марки ПВ-1 или ПВ-3, сечением 1,5 кв.мм.
3
Уберите проводку за гипсокартонную конструкцию. Для этого необходимо сделать из алюминиевого провода прут-протяжку нужной длины. С помощью прута протяните провода за гипсокартонной конструкцией.
При таком способе камуфлирования силовой электропроводки следует использовать только провода с усиленной изоляцией. Например, провода марки ПВС.
4
Уберите слаботочные провода под плинтус. Для этого открепите плинтус от пола и уложите провода. Прикрепите плинтус на место.
5
Если вы только приступили к ремонту, рекомендуется сделать скрытую электропроводку. Этот вид электропроводки не нарушает интерьер и, к тому же, более безопасен. Для проведения скрытой электропроводки необходимо продолбить, при помощи штробореза, несколько желобов и уложить в них кабель. После этого стены штукатурятся и проводка оказывается спрятана в толще стен.
Видео по теме
Обратите внимание
Следует помнить, что по правилам пожарной безопасности, прокладка силовых проводов непосредственно по горючим материалам из дерева или пластика считается абсолютно недопустимой. Также запрещается прокладка слаботочной сети (телевизионный, телефонный, компьютерный и радио- кабель) в общем коробе или жгуте с силовыми проводами.

Совет 3: Как спрятать провода

В наших квартирах и офисах так много всяческой техники. Она нужна для жизни и работы. Но что делать с многочисленными проводами? Мало того, что они способны испортить впечатление от самого лучшего дизайна, так еще и могут быть опасны. Провода, безусловно, надо прятать. Сделать это можно по-разному.
Инструкция
1
Существуют специальные пластиковые короба для силовых и слаботочных электропроводок. Их можно крепить к любым отделочным материалам. Обычно такие короба бывают с прямоугольным сечением, иногда их делают выпуклыми. Встречаются даже самоклеящиеся короба, они очень легко прикрепляются к поверхности, а провод помещается внутрь. Это очень удобно. Длина таких коробов - около 2 метров, но из них можно сделать желоб нужной длины, состыковав друг с другом, и протянуть по такому желобу провод - один или несколько. Если не удалось найти самоклеящийся короб, обычный короб можно прикрепить к стене при помощи клея или саморезов.
Как спрятать провода
2
Если нет желания использовать короба, а надо проложить проводку по кафелю, можно разместить ее в пазах между плитками. Но провода должны быть с тонким сечением - около 1,5 мм. Тщательно и аккуратно вычистите пазы между плитками при помощи болгарки. Их глубина должна достигнуть примерно 1 см. Потом нанесите туда, где будет идти провод, немного плиточного клея. Положите провод и замаскируйте его при помощи затирки для плитки.
Как спрятать провода
3
Если есть необходимость спрятать провода в гипсокартоне, надо соорудить из толстого алюминиевого провода прут, служащий протяжкой. После следует протянуть провода за гипсокартоном - стеной или подвесным потолком. После этого можно отделать поверхность любыми подходящими материалами. Проводов за ними видно не будет. В случае, если стены не из гипсокартона, а кирпичные, придется штробить для проводов специальные каналы, а потом зашпаклевывать их и только потом начинать отделку.
Как спрятать провода
4
Кабели от телевизора или телефона можно убирать под плинтуса. Поднимите плинтус, положите провод или кабель, затем снова опустите плинтус. Чтобы провода не вываливались при уборке помещения, плинтус лучше закрепить. Можно приклеить, а можно посадить на саморезы с шагом в 40 см. Тогда плинтус будет отлично прилегать в стене и надежно скроет провода.
Как спрятать провода

Совет 4: Как спрятать газовый котел

Преимущества газовых котлов очевидны – они создают тепло в доме. Но при всех своих достоинствах этот прибор обладает одним существенным недостатком. Часто его внешний вид абсолютно не вписывается в дизайн кухни, где обычно его и устанавливают. Исправить это несложно – достаточно соорудить шкаф для газового котла, который ничем не будет отличаться от окружающих его предметов.
Инструкция
1
Измерьте габариты котла. Сделайте на бумаге эскиз конструкции. Размеры шкафа должны быть больше габаритов котла во все стороны на 50-100 мм.
2
С полученными размерами передней панели обратитесь в фирму по производству мебели и закажите дверцы для шкафа в ажурном исполнении. Это необходимо для обеспечения вентиляции. После изготовления дверок, исходя из их реальных размеров, вычертите окончательный эскиз конструкции.
3
Перенесите линии эскиза на поверхность стен и пола. Линии должны идти параллельно плоскостям котла. По всем линиям закрепите металлопрофиль УД. Профиль крепится при помощи дюбелей.
4
Исходя из размеров газового котла, вырежьте горизонтальные и вертикальные части каркаса из профиля ЦД.
5
Соберите всю конструкцию каркаса с помощью шуруповерта и саморезов по металлу. Вертикальные стойки в месте крепления дверок должны быть двойными.
6
Вокруг трубы газового котла смонтируете каркас из металлопрофиля. Начинайте работу от профиля вокруг котла и закончите потолком. Каркасы должны быть соединены между собой.
7
Промажьте внутреннюю часть листов гипсокартона специальной жидкостью против загорания картонного основания. Зашейте все плоскости обработанными листами, включая каркас вокруг трубы.
8
Прогрунтуйте все поверхности. На все углы конструкции при помощи шпаклевки прикрепите перфорированный уголок. Зашпаклюйте все стыки и вмятины от саморезов.
9
На боковых стенках короба сделайте вентиляционные отверстия диаметром 25-30 мм. Окончательное их количество определяется опытным путем при включенном котле.
10
Установите передние ажурные дверки. Включите котел. После нескольких часов работы определите уровень нагрева наружной части котла. Если необходимо просверлите еще несколько вентиляционных отверстий.
11
Зашпаклюйте наружные поверхности. Затрите все неровности металлической сеткой. После этого сделайте декор шкафа в соответствии с общим дизайном помещения.
Видео по теме
Обратите внимание
Газовый котел относится к приборам повышенной опасности. Обязательно удостоверьтесь, что шкаф не перегревается и имеет достаточную вентиляцию.
Совет полезен?
Для отделки шкафа для газового котла можно применять любые материалы – керамическую плитку, дикий камень, мозаику, панели МДФ, просто покраску. Главное условие – покрытие должно быть не горючим и выдерживать повышенные температуры.

Совет 5: Как спрятать на кухне газовый котел

Сегодня использование навесных газовых котлов очень популярно. Это отопительное оборудование, дарующее нежное тепло в холодное время года, отличается компактными размерами, поэтому его, как правило, устанавливают на стене в кухне.
Вам понадобится
  • - навесной газовый котел;
  • - рулетка;
  • - карандаш;
  • - бумага;
  • - профиль CD и UD;
  • - дюбели;
  • - дрель со сверлом;
  • - шуруповерт;
  • - саморезы;
  • - спецраствор от возгорания;
  • - гипсокартон;
  • - строительный нож;
  • - ажурная дверца.
Инструкция
1
Продумайте заранее, каким вы желаете сделать дизайнерское оформление кухни, и представьте его себе мысленно. Проанализируйте, будет ли навесной котел гармонировать с интерьером, если его просто оставить висеть на стене. Современные настенные котлы довольно-таки красиво оформлены (они могут быть белыми или блестящими), поэтому гармонично вписываются в интерьер.
2
Если, по-вашему мнению, навесной котел все же будет выделяться на общем фоне, сильно бросаясь в глаза, спрячьте его за дверцы кухонного шкафчика. Для этого придется сделать шкаф по его размерам. Для начала измерьте размеры навесного котла и перенесите их на бумагу (на каждую сторону дайте припуск 50 мм), создав своего рода выкройку. В боковые стороны от котла отступите 50 миллиметров и проведите по стене линии, параллельные боковым граням отопительного оборудования, висящего на стене. Повторите аналогичную процедуру, отступив от газового котла вверх и вниз по 50 миллиметров и проведя линии на стене. В итоге получилась разметка будущего шкафчика.
3
По нарисованному на стене контуру прикрепите профиль CD, заранее вырезанный по размерам котла с учетом припуска, закрепляя его на дюбели. Затем используя профили UD и саморезы, соберите каркас будущего навесного кухонного шкафчика.
4
По ранее сделанной выкройке вырежьте листы гипсокартона и обработайте их специальным веществом, которое предотвращает возгорание. После того как гипсокартонные листы просохнут, выполните их монтаж.
5
Зашпаклюйте гипсокартон, а после покрасьте и дайте высохнуть. Установите ажурную дверцу. Шкафчик для газового котла готов.
Обратите внимание
Просверлите в боковых сторонах шкафчика отверстия! Этим вы обеспечите газовому котлу надлежащую вентиляцию.
Совет полезен?
Если нет желания самому мастерить шкафчик, его можно заказать в фирме, которая занимается сборкой мебели. Однако дверь следует на него ставить исключительно деревянную.
Источники:
  • Настенные котлы Wolf

Совет 6: Как спрятать провода компьютера

Чем больше устройств подсоединено к вашему компьютеру, тем острее стоит вопрос о том, куда же убирать постоянно спутывающиеся, пылящиеся провода. Если у вас нет возможности заменить устройства на беспроводные, воспользуйтесь несколькими способами, приведенными ниже.
Вам понадобится
  • - молоток;
  • - скобы для кабеля;
  • - коробка.
Инструкция
1
Прибейте провода по периметру комнаты к плинтусу при помощи специальных скобок, которые можно купить в любом хозяйственном магазине. Они маленькие и на первый взгляд незаметны, поэтому как нельзя лучше подойдут для этих целей. Однако это удобно, если у вас проведены 1-2 кабеля, а если их больше, тогда лучшим вариантом решения проблемы будет укладка проводов в специальные коробки. Также провода можно спрятать под плинтус, если для вас не проблема его открутить и снова поставить потом на место.
2
Найдите небольшую коробку из-под обуви. Сделайте с одной ее стороны несколько небольших надрезов соответственно количеству проводов, находящихся под столом. Обратите внимание на небольшие длинные коробки, которые порой встречаются в хозяйственном магазине, их также можно использовать в тех же целях.
3
На время отсоедините провода компьютера, пропустите их через проделанные дырки в коробке. Излишки смотайте, закрепите при помощи специальной проволоки и или просто расположите их в коробке, однако в этом случае есть вероятность, что каждый раз вы будете тратить кучу времени на их распутывание. Вытащите концы проводов через проделанные дырки с другой стороны и закройте крышку.
4
Снова подключите провода к компьютеру, убрав коробку под стол, на системник или в любое другое место, где она не будет мешать.
5
Если у вас много проводов, идущих по одному маршруту, воспользуйтесь специальными гофрированными трубками, продающимися в хозяйственных магазинах. Также удобный вариант для проведения сетевых проводов – укладка их в стену и установка сетевой розетки.
6
Обратите внимание на новые модели столов, конструкция которых предусматривает укладку проводов в специально отведенные для этого места таким образом, что они абсолютно не видны и не мешают уборке квартиры.
Обратите внимание
Не допускайте использования поврежденных оголенных проводов.
Совет полезен?
Используйте удлинители для устройств с USB-интерфейсом, чтобы не приходилось двигать лишний раз системный блок.

Совет 7: Как спрятать информацию в изображении под Линукс

Программные средства операционной системы Линукс позволяют использовать методы стеганографии без особых усилий. С помощью них Вы можете спрятать важную информацию в изображении и, тем самым, скрыть факт ее передачи адресату.
Вам понадобится
  • - дистрибутив операционной системы Линукс;
  • - программа outguess;
  • - интернет.
Инструкция
1
Установите outguess. Скорее всего, сначало Вам понадобится установить программу, которая реализует методы стеганографии, например, outguess. Например, для установки в Ubuntu необходимо выполнить команду sudo apt-get install outguess. При возникновении проблем с установкой обратитесь к справочной информации Вашего дистрибутива.
2
Подготовьте все необходимое. Для шифрования информации в изображении с помощью программы outguess нам понадобится придумать пароль, выбрать изображение (носитель) и подготовить текстовый файл с необходимой информацией.
3
Запустите outguess. Для запуска нам потребуется любой эмулятор терминала (командная строка). Пример запуска: outguess -k «пароль» -d скрываемая_информация.txt входное_изображение.jpg готовое_изображение.jpg.
4
Дождитесь завершения. Операция шифрования не займет много времени. После ее окончания получившееся изображение готово для дальнейшего использования.
Обратите внимание
Для outguess не имеет значения изображение, которое Вы используете в качестве носителя информации. Однако, в настоящий момент поддерживаются только изображения в формате JPEG и PNM.
Совет полезен?
Для извлечения зашифрованной в изображении информации используйте команду: outguess -k «пароль» -r изображение.jpg расшифрованные_данные.txt. Изучите справку по outguess (команда man outguess). В ней Вы найдете дополнительную информацию о возможностях программы.

Совет 8: Как спрятать провода от видеорегистратора

При установке видеорегистратора водители часто сталкиваются с такой проблемой, как свисающие и заслоняющие обзор провода. Как замаскировать провод и ликвидировать этот неприятный момент?

Подготовительные работы

Для того чтобы выполнить подключение видеорегистратора и спрятать провод, потребуется приобрести зарядку USB для прикуривателя и провод, подходящий для вашего прибора, то есть основательно подготовиться к процессу. К примеру, mini USB от 3 до 5 метров. Рекомендуется купить 5 метров и более, чтобы материала было с запасом. Затраты на необходимые инструменты составят максимум 400 рублей. Если водитель решил использовать разветвитель прикуривателя для решения поставленной задачи, то цена вопроса будет в пределах 1500 рублей.

Начинаем убирать провод

Для этого под обшивку крыши у лобового стекла проводится провод и протягивается к правой стойке. Если провод тянется по торпеде, то между лобовым и торпедой. Если выбран вариант от крыши, то необходимо аккуратно отогнуть резинку на двери и подсунуть под нее провод. Места там достаточно для того, чтобы поместился этот тонкий шнур.

Затем при помощи отвертки чуть-чуть отгибаем уголок торпеды и пропускаем провод по направлению вниз за бардачок. В правом углу у лобового стекла есть щель между торпедой и лобовым, ее нужно лишь немного расширить. Потом опустить бардачок как для замены фильтра и прикрепить провод на хомуты в самом конце установки в двух местах к панели кузова.

После проделанных работ провод из под торпеды должен подходить прямо к прикуривателю. Чтобы полностью избавиться от провода, можно купить разветвитель прикуривателя, рассчитанный на два или три прибора, и внутри торпеды подключиться к проводам прикуривателя.

Используем разветвитель

Приобретенный девайс подключается к розетке на передней консоли. Сам разветвитель располагается на месте пассажира, так он принесет минимум неудобств, особенно если водитель часто ездит один. Чтобы спрятать провод, снимается обивка с правой стойки и прокладываются они именно там.

Устройства закрепляются за зеркалом, а провода протягиваются под обивкой крыши, где между обивкой и стеклом можно протянуть их, ничего при этом не снимая. Далее шнур проводится по стойке вниз и опускается под панель, в угол на стыке стекла, панели и стойки.

Если имеются излишки провода, то они сматываются и оставляются там же. Сам разветвитель крепится с правой стороны на пластик с использованием промышленного скотча. Перед этим поверхность заранее должна быть обезжирена. После завершения работ в салоне не останется ни одного лишнего провода!
Источники:
  • Видео с установкой видеорегистратора

Совет 9: Куда убрать провода

Самостоятельный монтаж электрической проводки является не слишком сложным делом и доступен любому владельцу квартиры или дачи, умеющему держать в руках инструменты и способному отличить нулевой провод от фазового. Основной сложностью становится не монтаж проводки как таковой, а возможность выполнить эту работу качественно, аккуратно и красиво.
Способ монтажа электрической проводки зависит от материала стен. Проводка может быть открытой, то есть проложенной по поверхности стены, и скрытой. Если вы решили сделать новую проводку, сначала рассчитайте ее параметры, исходя из предполагаемой нагрузки. Вам потребуется правильно подобрать сечение провода, установить соответствующие нагрузке автоматы защиты. Расчет проводки является отдельной темой, поищите информацию о ней в интернете.При монтаже открытой проводки ни в коем случае не прибивайте провод гвоздями, вбивая их между проводниками. Такой способ чреват замыканием и пожаром. Для крепления используйте жестяные скобки шириной 1 см и длиной 3-4 см. Если провод в одинарной изоляции, между ним и скобкой дополнительно проложите полоску картона. Обожмите провод скобкой, после чего прибейте ее к стене. Проводка может быть спрятана в кабель-каналы или электротехнические плинтусы, способные защитить дом от пожара в случае короткого замыкания и несрабатывания автомата защиты. Это особенно важно в том случае, если проводка выполняется по деревянной или обшитой вагонкой стене. Если вы меняете проводку в частном доме, одним из вариантов может стать прокладка основных проводов по чердаку в специальной гофре (подойдет гофра диаметром 16 мм). Этот способ позволит не портить стены и значительно сократить время выполнения работ. В комнаты проводка выводится через отверстия в потолке и укладывается в кабель-каналы. При монтаже проводки в новом доме на еще не оштукатуренных кирпичных или бетонных стенах вы можете закрепить провод на стене гипсом. После штукатурки стен провод будет совершенно незаметен. В том случае, если стены уже оштукатурены, в штукатурке проделывается паз (штраб) глубиной 1-1,5 см, куда и помещается провод. После окончания монтажа проводки штраб заделывают гипсом. Если стены обшиваются гипсокартонном, провода можно спрятать под ним. Та как гипсокартон крепится к специальному профилю, никаких канавок под провод в стене делать не придется. Достаточно лишь наметить места входа и выхода проводов и просверлить отверстия нужного диаметра.Все соединения проводов выполняйте только в соединительных коробках. Обрезая выведенный в коробку провод, оставляйте запас 5-7 см. В будущем это облегчит возможный ремонт. Если провода пересекаются, место пересечения должно быть дополнительно изолировано несколькими слоями изоляционной ленты. Не забывайте соблюдать технику безопасности - перед любыми работами с проводкой обязательно ее обесточьте.
Источники:
  • как спрятать шнур от телевизора
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500