Совет 1: Как перестать есть хлеб

Хлеб и сдоба – одни из главных врагов стройной фигуры. Задумав сбросить лишние килограммы, женщинам приходится отказываться от этого продукта. Перестать есть хлеб тяжело, но можно. Главное - поставить цель.
Инструкция
1
Замените белый хлеб черным или отрубным. В умеренных количествах он не принесет на вашу талию лишних килограммов. Наоборот, такой хлеб полезен для кишечника и пищеварения, что немаловажно при похудении. Также хлеб можно заменить диетическими хлебцами, их разновидностей сегодня в магазинах великое множество. Главное, смотрите на упаковку, чтобы хлебцы были из натуральных ингредиентов и содержали как можно меньше консервантов.
2
Избавьте себя от соблазнов – перестаньте ходить за покупками в супермаркеты. Там часто используют хитрую уловку для покупателей – ставят в продуктовых отделах блюдца с жареным кунжутом, или выносят в торговый зал горячую выпечку. От запахов в супермаркете у покупателей просыпается аппетит, и они приобретают больше продуктов, чем планировали. Здесь вы рискуете сорваться, купить ароматную выпечку и съесть ее, даже не донеся до кассы. Выберите для покупок небольшой магазин формата «у дома», где не используют подобные способы привлечения клиентов, а ассортимент хлебной продукции ограничивается «кирпичом», ржаными булками и хлебом из муки низшего сорта.
3
Желательно, чтобы ваши домашние поддержали вас и тоже отказались употреблять белый хлеб и сдобу хотя бы на время. Или, как вариант, не ели этот продукт в вашем присутствии. Посоветуйте им лакомиться вредными для вас булочками, пирожными и круассанами на работе, в кофейне, где угодно, только чтобы вас не было рядом. Также договоритесь с домочадцами, что они не будут приносить хлеб и сдобу домой хотя бы первую неделю вашей диеты.
4
Первая неделя – это самый сложный период, когда идет отвыкание от продукта. Для вас сейчас важно не сорваться, иначе мечте о стройной фигуре не сбыться. Со временем ваш организм перестанет «скучать» по хлебу и сдобе. Вы сможете спокойно находиться рядом с этим продуктом и не испытывать дикого желания съесть его.

Совет 2: Как перестать быть нервным

Нервозность преследует людей в различных ситуациях. Одни бывают нервными, когда разговаривают с некоторыми людьми, других напрягает томительное ожидание, третьим тяжело справляться с критическими ситуациями. Такое поведение возникает как по психологическим, так и по физиологическим причинам. Справиться с ним не так просто.
Инструкция
1
Старайтесь не драматизировать ситуацию. Нервные люди часто думают о возможных последствиях своих неудачных действий. Например, проходя собеседование, человек боится, что его могут не принять на работу, это заставляет его нервничать. Если вы наблюдаете у себя нервозность в подобных ситуациях, постарайтесь успокоиться и действовать хладнокровно. Большая часть проблем, которая вас крайне беспокоит, на самом деле не является критической. Чем большую значимость вы придаете тем или иным вещам, тем сильнее вы нервничаете по их поводу.
2
Одним из наиболее эффективных способов успокоиться и перестать быть нервным является дыхательное упражнение. Нервозность заставляет человека дышать очень часто и прерывисто. Попробуйте применить диафрагмальное дыхание, при котором большая часть работы выполняется животом. Для этого сядьте в удобное положение и делайте равномерные, медленные вдохи и выдохи. Вы также можете задерживать дыхание после вдоха на пару секунд. Важно, чтобы во время дыхания максимальное движение приходилось на ваш живот, грудь при этом остается неподвижной. Для самоконтроля вы можете положить руки на живот и следить, как он поднимается и опускается. Выполняйте это упражнение в течение 5 – 10 минут или дольше.
3
Старайтесь следить за своей речью и поведением. Быстрая речь, активная жестикуляция и напряженное лицо – явные признаки нервозности. Попробуйте смотреть на себя как бы со стороны. Если вы наблюдаете у себя подобные признаки, сядьте и расслабьте свою спину, помолчите немного, закройте глаза и сделайте несколько глубоких вдохов. Ваша задача – снять напряжение со своего тела. Помните, что внешняя напряженность всегда отражается на эмоциональном уровне, поэтому старайтесь сохранять спокойствие тела в любой ситуации.
4
Распространенной причиной нервозности является спешка. Попытка быстрого решения задач без необходимой подготовки редко приводит к положительным результатам. Кроме того, поспешность в делах усиливает рассеянность внимания, человек начинает упускать из виду важные детали и в результате совершает ошибки, которые заставляют его срываться и проявлять нервозность. В какой бы ситуации вы не находились, помните, что спешка не решит проблем. Подходите к любому делу спокойно и размеренно.
5
Многие люди сами создают ситуации, которые заставляют их нервничать. Например, если вы постоянно откладываете дела, за которые рано или поздно придется отчитаться, в нужный момент вы будете не готовы. Старайтесь выполнять работу вовремя, готовьтесь к событиям заранее, всегда имейте план своих действий.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как перестать быть русским
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500