Совет 1: Как восстановить удаленные документы

Парадокс в том, что большая часть «юзеров» знает о возможности «падения» жесткого диска, о мрачной перспективе, связанной с потерей информации. Есть способ предотвращения этой напасти - резервное копирование, которое при регулярном использовании дает стопроцентную гарантию сохранения информации и уменьшения потерь при сбоях. Но многие пользователи полагаются на «русский авось», тем самым увеличивая риск потери информации. Без потерь обходится, увы, не всегда – причем от сбоев не застрахованы ни новички, ни профессионалы.
Инструкция
1
До определенного времени мы сталкивались с одним из видов восстановления файлов – извлечения из Корзины Windows. И если вы ошибочно отправили файл в Корзину, а через пару минут спохватились – извлечь его можно без всякого труда. Откройте Корзину двойным щелчком левой кнопки мыши, выделите ошибочно удаленной файл и нажмите правой кнопкой мыши на нем, в появившемся контекстном меню выберите Восстановить.
2
К сожалению, бывают случаи и посерьезнее. Но в таких случаях не стоит отчаиваться, пробуйте восстановить файлы с помощью профессиональной программы восстановления потерянных данных.
3
Установите программу R–Studio и натравите на свой пострадавший диск. Процедура сканирования длится долго – гораздо дольше, чем у конкурентов, зато R–Studio может спасти гораздо больше информации. С помощью R–Studio вы восстановите: файлы, удаленные и корзины; информацию, потерянную в результате вирусной атаки или сбоя электропитания; диски или разделы, утраченные в результате ошибочного форматирования.
4
После завершения сканирования щелкните по проверенному диску правой кнопкой мыши. Откроется список удаленных файлов и папок – пометьте нужные, щелкните правой кнопкой мыши и выберите команду Recover All Marked.

Совет 2: Как восстановить удаленный документ Word

Довольно неприятно потерять текстовый документ, в работу над которым вы вложили много времени и сил. Скачки напряжения, программный сбой или человеческая ошибка - все это может привести к такому исходу. Как же восстановить документ?
Инструкция
1
Найдите резервные копии файлов, которые могли быть созданы Word. Нажмите кнопку «Пуск» на рабочем столе, затем выберите «Поиск». Напечатайте *.WBK в поле для поиска, нажмите Enter и просмотрите результаты найденных файлов.
2
Используйте функцию автосохранения в Word. Открытое меню «Файл» и выберите функцию «Открыть». Найдите в появившейся папке файл, который желаете восстановить, и если вам это удалось, нажмите на кнопку «Открыть и восстановить».
3
Попробуйте поискать файлы, которые могли были оставлены на жестком диске в ходе автосохранения в другом месте или в другом формате. Нажмите кнопку «Пуск» на рабочем столе и выберите «Поиск». Введите в строке поиска *.ASD, нажмите Enter и пролистайте вниз список найденных результатов.
4
Найдите файлы, которые могли быть сохранены как временные. Через меню «Пуск» и с помощью функции «Поиск» поищите документы с маской *.TMP. Это и есть формат временных файлов, которые могут открываться с помощью соответствующей программы текстового редактора.
5
Зайдите в «Корзину» и посмотрите, нет ли там файлов, которые могут быть удалены системой. Для этого на рабочем столе нажмите на значок «Корзина». Выберите «Просмотр» и функцию «Упорядочить значки». Выберите параметр «По дате» для того, чтобы быстро найти любые файлы, которые могли быть помещены сюда за ближайшие несколько дней.
Совет полезен?
В приложении Microsoft Word убедитесь, что функция автосохранения включена и работает должным образом, чтобы не допустить потери документов в случае внезапного закрытия программы. Для этого зайдите в «Параметры» и выберите вкладку «Сохранение». Укажите интервалы времени, через которые будет производиться автосохранение документов. Также вы можете выбрать папку по умолчанию, куда будут отправляться архивные копии.
Видео по теме
Полезный совет
Только помните, что восстанавливать файлы нужно только на другой винчестер, иначе восстановленная информация может окончательно затереть ту, до которой R–Studio еще не добрался.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500